Обмен таблицами и настройками
Moderator: STC
Re: Обмен таблицами и настройками
Ну если он измеряет это не значит что его показания учитываются! Я же тебе сказал, ДАД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОГДА ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫТ! И пусть он в этот момент хоть давления на марсе меряет!
А я и не утверждал что оно где то учитывается. Я просто говорил что показывает. Поэтому и хотел узнать у кого какой расход на ХХ.
Теперь понятно про расходы. Из-за того что я выставил 15кПа, поэтому у меня и расход на ХХ 5-6.
А я и не утверждал что оно где то учитывается. Я просто говорил что показывает. Поэтому и хотел узнать у кого какой расход на ХХ.
Теперь понятно про расходы. Из-за того что я выставил 15кПа, поэтому у меня и расход на ХХ 5-6.
Re: Обмен таблицами и настройками
Так на СЕКУ проще настроить карб.dimonfish wrote:тада, много крутилок вызывают холивар у начинающих народ настройте карбы для начала на трамблере, а потом вешайте секу
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обмен таблицами и настройками
Ну раз так, тогда прийдётся и у себя поменять настройки ДАД. На то и нужен форум чтоб высказать своё мнение и мнение других, и прийти к одному верному решению.dimonfish wrote:я лично "катаю" на ХХ 3,4 расход - и доволен аки слон со слегка правлеными инжо таблицами (но не те шо на сайте) поддерживаю мнение странгер21.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Обмен таблицами и настройками
с включеным РХХ например, крутить карб ? - покрутит винты качества количества, не камильфо. на сей случай я например использую симейство "тест 5 градусов" во всех оборотах и расходах (серавно крутимся в раене ХХ) и отключаем РХХ, дальше по манам к карбу а рабочий угол на ХХ у мня уже 10 - ну так мне больше нравится (тавродвиг 1.2)
Re: Обмен таблицами и настройками
Да, только я убрал минусовой диапазон углов, т.е. -10 заменил на 0.dimonfish wrote:с включеным РХХ например, крутить карб ? - покрутит винты качества количества, не камильфо. на сей случай я например использую симейство "тест 5 градусов" во всех оборотах и расходах (серавно крутимся в раене ХХ) и отключаем РХХ, дальше по манам к карбу а рабочий угол на ХХ у мня уже 10 - ну так мне больше нравится (тавродвиг 1.2)
На ХХ мы знаем какой должен быть угол, у меня 10 гр.
Обедняем смесь, обороты наччинают падать РХХ увеличивает угол поддерживая обороты, это сразу видно в менеджере. Начинаем обогощать смесь, сначало уменьшается угол до номинального (10гр.) а потом уже он становится постоянным и начинают расти обороты. Вот это и есть граница, правильная настройка карба.
Last edited by Romchik58 on Mon Jan 21, 2013 8:39 pm, edited 1 time in total.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обмен таблицами и настройками
Угол на ХХ , примерно 10 -17 град . выше нет смысла
ниже ... ну можно конечно . но с нашим бензином неа)
на 95 -98 думаю нормально будет 6-12
ниже ... ну можно конечно . но с нашим бензином неа)
на 95 -98 думаю нормально будет 6-12
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Обмен таблицами и настройками
Romchik58, ниче не понял, крутим винт качества и ловим устаканивание угла в РХХ? шо делать с винтом количества?
я лично использую методу описаную во всех мурзилках к карбу по настройке качества (с фиксированым углом, у мня по ману 5), и с СО попадаю всегда в допуск. буду по теплу варить се ДК узкополосный, уж он то покажет правильность, все остальное пальцем в небо +\-.
я лично использую методу описаную во всех мурзилках к карбу по настройке качества (с фиксированым углом, у мня по ману 5), и с СО попадаю всегда в допуск. буду по теплу варить се ДК узкополосный, уж он то покажет правильность, все остальное пальцем в небо +\-.
Re: Обмен таблицами и настройками
Винтами количества и качества крутишь как в мурзилке.dimonfish wrote:Romchik58, ниче не понял, крутим винт качества и ловим устаканивание угла в РХХ? шо делать с винтом количества?
я лично использую методу описаную во всех мурзилках к карбу по настройке качества (с фиксированым углом, у мня по ману 5), и с СО попадаю всегда в допуск. буду по теплу варить се ДК узкополосный, уж он то покажет правильность, все остальное пальцем в небо +\-.
Смысл в том что мы изначально знаем УОЗ на ХХ. И регулируя карб добиваемся чтобы на ХХ был тот самый угол. Работу РХХ мы видим по углу отличного от того что должен быть. Проще конечно на время регулировки отключать РХХ. Кстати, будет очень удобно, если будет типа кнопки, которая будет отключать РХХ.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обмен таблицами и настройками
Скажу вам одну мысль .
а уш как ее применить к карбам - вам решать .
короче , у меня сложилось четкое мнение . что каждым оборотам ХХ , соответсвует свой УОЗ .
и если мы меняем обороты хх , то нужно сменить и УОЗ .
и на оборот . если мы сменили УОЗ нужно менять обороты ХХ
вычисляю нужный угол по РХХ-УОЗ , так чтобы коректировки были минимальны и в обе стороны на равное число .
ну тоесть как УДК чтобы плясало около установленной середины .
у меня конечно впрыски .... и это все немного по другому . но на обоих авто УОЗ подбираю именно так .
а уш как ее применить к карбам - вам решать .
короче , у меня сложилось четкое мнение . что каждым оборотам ХХ , соответсвует свой УОЗ .
и если мы меняем обороты хх , то нужно сменить и УОЗ .
и на оборот . если мы сменили УОЗ нужно менять обороты ХХ
вычисляю нужный угол по РХХ-УОЗ , так чтобы коректировки были минимальны и в обе стороны на равное число .
ну тоесть как УДК чтобы плясало около установленной середины .
у меня конечно впрыски .... и это все немного по другому . но на обоих авто УОЗ подбираю именно так .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г