Page 1 of 1
Настройка карты ХХ (idle angle map customization)
Posted: Sat Sep 15, 2012 3:28 pm
by DGrees
Теперь блок номрально к компу подключается. Начал смотреть, что нового появилось.
Увидел idle angle map. Думал, что это. Потом понял, что вроде как прогревочная карта. Кстати, у меня на русский не переключается. Не сильно парит, но не айс.
Открыл таблицу, посмотрел. Ничего не понял, закрыл. Посмотрел для других пресетов - такая же.
Поиск по инету не дал вообще ничего.
Как настраивать эту таблицу?
Re: Настройка прогревочной карты (idle angle map customizati
Posted: Sat Sep 15, 2012 5:18 pm
by STC
Это таблица УОЗ на ХХ.
Re: Настройка прогревочной карты (idle angle map customizati
Posted: Sat Sep 15, 2012 5:22 pm
by STC
По поводу проблем с русским. Задай вопрос в этой теме
viewtopic.php?f=68&t=1899
При этом укажи версию ОС.
Re: Настройка прогревочной карты (idle angle map customizati
Posted: Sat Sep 15, 2012 6:07 pm
by DGrees
STC wrote:Это таблица УОЗ на ХХ.
А как она должна быть связана со стартовой таблицей, с углами на низких оборотах при расходах?
Или с другой стороны.
У меня есть хорошие характеристики моего движка. По ним на 1-м и 2-м расходах при 600 - 20°, 720 - 23°, 840 - 27°. Какие примерно значения выставить в графике ХХ? Меньше, выше, также?
Re: Настройка карты ХХ (idle angle map customization)
Posted: Sat Sep 15, 2012 7:18 pm
by STC
Со стартовой таблицей н икак не звязана. Описано тут
viewtopic.php?f=69&t=1255
На ХХ ДАД не используется. Для ХХ нужно искать отдельный график.
Re: Настройка карты ХХ (idle angle map customization)
Posted: Sun Sep 16, 2012 4:35 pm
by DGrees
Да в той теме вообще лажа какая-то.
Понятно, что для ХХ нужен отдельный график. Рабочие графики еще понятно как откатать, а как подобрать оптимальный ХХ?
Интересует сама методика, например - ставим такое то число, если двигатель то-то, значит делаем то-то, если при старте то-то, то делаем то-то. В таком духе.
Re: Настройка карты ХХ (idle angle map customization)
Posted: Sat Feb 02, 2013 5:20 pm
by Alexhunter
Сегодня первый раз выехал на МПСЗ, ошибок нет, настроение супер. Запустился на картах Нива 1.7, т.к. степень сжатия у меня 9,5, на Ниве 9,3, близко.
Не понял только почему на холостом ходу расход 1-2?
По поводу ХХ тут история такая - сегодня ездил подстроил карбюратор и зажигание. На прогретом двигателе ХХ 820-860 об/мин, на холодном работает с трудом. Хотел немного поднять ХХ, но вспомнив прочитанное про МПСЗ, решил этого не делать, и правильно.
Переделав трамблёр, завёлся сразу, ХХ 1180-1200 об/мин, вот это да. ХХ ниже не делал так немного покатался. Тяга на низах очень радует, причём даже без настройки.
Почему расход 1-2? Может это из-за высоких холостых?