Настройка карты ХХ (idle angle map customization)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Post Reply
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Настройка карты ХХ (idle angle map customization)

Post by DGrees »

Теперь блок номрально к компу подключается. Начал смотреть, что нового появилось.
Увидел idle angle map. Думал, что это. Потом понял, что вроде как прогревочная карта. Кстати, у меня на русский не переключается. Не сильно парит, но не айс.
Открыл таблицу, посмотрел. Ничего не понял, закрыл. Посмотрел для других пресетов - такая же.
Поиск по инету не дал вообще ничего.
Как настраивать эту таблицу?
Last edited by DGrees on Sat Sep 15, 2012 6:24 pm, edited 1 time in total.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка прогревочной карты (idle angle map customizati

Post by STC »

Это таблица УОЗ на ХХ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка прогревочной карты (idle angle map customizati

Post by STC »

По поводу проблем с русским. Задай вопрос в этой теме viewtopic.php?f=68&t=1899
При этом укажи версию ОС.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Настройка прогревочной карты (idle angle map customizati

Post by DGrees »

STC wrote:Это таблица УОЗ на ХХ.
А как она должна быть связана со стартовой таблицей, с углами на низких оборотах при расходах?
Или с другой стороны.
У меня есть хорошие характеристики моего движка. По ним на 1-м и 2-м расходах при 600 - 20°, 720 - 23°, 840 - 27°. Какие примерно значения выставить в графике ХХ? Меньше, выше, также?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка карты ХХ (idle angle map customization)

Post by STC »

Со стартовой таблицей н икак не звязана. Описано тут viewtopic.php?f=69&t=1255
На ХХ ДАД не используется. Для ХХ нужно искать отдельный график.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Настройка карты ХХ (idle angle map customization)

Post by DGrees »

Да в той теме вообще лажа какая-то.
Понятно, что для ХХ нужен отдельный график. Рабочие графики еще понятно как откатать, а как подобрать оптимальный ХХ?
Интересует сама методика, например - ставим такое то число, если двигатель то-то, значит делаем то-то, если при старте то-то, то делаем то-то. В таком духе.
Alexhunter
DIP8 - Involved
Posts: 24
Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am

Re: Настройка карты ХХ (idle angle map customization)

Post by Alexhunter »

Сегодня первый раз выехал на МПСЗ, ошибок нет, настроение супер. Запустился на картах Нива 1.7, т.к. степень сжатия у меня 9,5, на Ниве 9,3, близко.
Не понял только почему на холостом ходу расход 1-2?
По поводу ХХ тут история такая - сегодня ездил подстроил карбюратор и зажигание. На прогретом двигателе ХХ 820-860 об/мин, на холодном работает с трудом. Хотел немного поднять ХХ, но вспомнив прочитанное про МПСЗ, решил этого не делать, и правильно.
Переделав трамблёр, завёлся сразу, ХХ 1180-1200 об/мин, вот это да. ХХ ниже не делал так немного покатался. Тяга на низах очень радует, причём даже без настройки.
Почему расход 1-2? Может это из-за высоких холостых?
Post Reply