Page 1 of 2

Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Thu Sep 06, 2012 1:24 pm
by SergejGost
Может и есть данная тема,но я как то не смог именно по данной проблемке найти отдельную тему. Вот и решил тут описать свои грабли.
Когда то при переходе от контактного зажигания к ДХ и коммутатору, встал вопрос о переделке тахометра. Но как бы проблема сама собой ушла....мой тах на древней машине оказался из новой версии. Картинку прилагаю с переделками.
Но при установке secu-3 тах работать не стал. Как не крутил не вертел....по схеме подключения http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
ничего не вышло. Вот одна проблема ...не оказалось осцилографа под руками. Хотелось посмотреть сигналы сложенные с диодов каждой катушки и общий результат. Проверил просто тестером на постоянке и переменку....ну должны же быть там пульсации все же. У меня там ...как ни странно ...стояло бортовое напряжение недвижимо,судя по тестеру.
При подключении на любую катушку отдельно ,тах показывал половину оборотов.Т.е. сам тах то как раз работал нормально.
Выход из ситуации оказался простым. Поставил с входа тахометра на массу сопротивление в 10кОм. Пробовал и другие номиналы,но там показания отличались в меньшую сторону у меня. Сравнил с показаниями secu и так и оставил. Теперь тахометр работает нормально на всех оборотах.

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 11:06 am
by STC
Выход из ситуации оказался простым. Поставил с входа тахометра на массу сопротивление в 10кОм. Пробовал и другие номиналы,но там показания отличались в меньшую сторону у меня. Сравнил с показаниями secu и так и оставил. Теперь тахометр работает нормально на всех оборотах.
Так я же тебе как раз и говорил подключить резисторы и в специальной теме на этом форуме об этом говорил и на оф. сайте об этом написано... ;)

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 4:19 pm
by SergejGost
Не правильный ответ))))
Я тут пояснил за это. Если прицепить резисторы по приведенной НА ФОРУМЕ схеме в виде делителя резистивного....проходили это....ничего не работает.И тему эту специальную за несколько дней не смог найти на форуме....или просто ее не выделяли ,а описали это под другим названием темы.
Я поставил как нагрузку его просто с катодов диодов и на массу.один резистор на 10 кОм.
А ты мне говорил поставить делитель и уменьшить амплитуду ( по приведенной выше ссылке выложена схема соединения на форуме) ,так не работает ничего....во всяком случае у меня не заработало по всем туташним вариантам.

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 4:49 pm
by STC
В схеме на сайте как раз НЕ ДЕЛИТЕЛЬ, внимательно посмотри.
Image

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 7:17 pm
by SergejGost
Посмотрел....виноват...сам сразу не рассмотрел,но все же...по этой схеме не работало у меня. Катушки от 406 двиг,тах родной 2106. По приведенной схеме у меня только несколько раз дернулась стрелка и все затихло. Подбирал....менял сопротивления.
Описываю как есть на самом деле.

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 9:10 pm
by STC
Так что в описании к схеме указать что R2 не всегда нужен? (R2 может быть = 0).

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 9:22 pm
by SergejGost
У меня так и вышло. С сопротивлением не работало,а вот без него все в норме.Это может зависит и от самого тахометра...но не могу сказать однозначно. Нет под руками сейчас осцилографа и не могу сигналы посмотреть,т.е. не могу достоверно описать все процессы у себя на машине. Тут похоже хватает и R1 только для гашения индукционного всплеска.....просто похоже время "заряд-разряд" входного кондера не совпадает с длительностью импульса. Вот и получается что чуть гасится этим резистором.
Чуть чуть ,а не хватило...
И опять же....катушки (разность индуктивности...не все же применяют все одинаковое) и сама проводка в авто может отличаться и думаю это может послужить причиной различия в подключении схемы.
Электронного тахометра нет,так что сравнивал с показаниями менеджера секу....показания тахометра и оборотов в менеджере сошлись.

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 9:25 pm
by STC
Что-то ты меня запутал. Чему равен у тебя R1 и чему равен R2?

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 9:27 pm
by SergejGost
R1=10кОм ,а R2=0 ...его нет у меня

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Posted: Fri Sep 07, 2012 9:27 pm
by STC
Ок, обновлю информацию на сайте.