Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Posted: Thu Sep 06, 2012 1:24 pm
Может и есть данная тема,но я как то не смог именно по данной проблемке найти отдельную тему. Вот и решил тут описать свои грабли.
Когда то при переходе от контактного зажигания к ДХ и коммутатору, встал вопрос о переделке тахометра. Но как бы проблема сама собой ушла....мой тах на древней машине оказался из новой версии. Картинку прилагаю с переделками.
Но при установке secu-3 тах работать не стал. Как не крутил не вертел....по схеме подключения http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
ничего не вышло. Вот одна проблема ...не оказалось осцилографа под руками. Хотелось посмотреть сигналы сложенные с диодов каждой катушки и общий результат. Проверил просто тестером на постоянке и переменку....ну должны же быть там пульсации все же. У меня там ...как ни странно ...стояло бортовое напряжение недвижимо,судя по тестеру.
При подключении на любую катушку отдельно ,тах показывал половину оборотов.Т.е. сам тах то как раз работал нормально.
Выход из ситуации оказался простым. Поставил с входа тахометра на массу сопротивление в 10кОм. Пробовал и другие номиналы,но там показания отличались в меньшую сторону у меня. Сравнил с показаниями secu и так и оставил. Теперь тахометр работает нормально на всех оборотах.
Когда то при переходе от контактного зажигания к ДХ и коммутатору, встал вопрос о переделке тахометра. Но как бы проблема сама собой ушла....мой тах на древней машине оказался из новой версии. Картинку прилагаю с переделками.
Но при установке secu-3 тах работать не стал. Как не крутил не вертел....по схеме подключения http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
ничего не вышло. Вот одна проблема ...не оказалось осцилографа под руками. Хотелось посмотреть сигналы сложенные с диодов каждой катушки и общий результат. Проверил просто тестером на постоянке и переменку....ну должны же быть там пульсации все же. У меня там ...как ни странно ...стояло бортовое напряжение недвижимо,судя по тестеру.
При подключении на любую катушку отдельно ,тах показывал половину оборотов.Т.е. сам тах то как раз работал нормально.
Выход из ситуации оказался простым. Поставил с входа тахометра на массу сопротивление в 10кОм. Пробовал и другие номиналы,но там показания отличались в меньшую сторону у меня. Сравнил с показаниями secu и так и оставил. Теперь тахометр работает нормально на всех оборотах.