Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Post by SergejGost »

Я вот где то читал....не могу кинуть ссылку сейчас,что при работе контактного зажигания на выводе "К" при размыкании контактов напряжение может достигать до 400v.
Так вот наши то катушки меньшего и на них скачки напряжения будут меньше.А там тах подключен у меня был напрямую к катушке на вывод "К"....так что не вижу смысла в R2
Alexhunter
DIP8 - Involved
Posts: 24
Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Post by Alexhunter »

Перешёл на статику и стал вопрос по тахометрам (У МЕНЯ ИХ ДВА)
1. Первый электронный, из полуфабриката тах, вольтметр, термометр. Тахометр работал от накрученного на центральный ВВ провод, 10-15 витков провода.
Если я праильно понял, он низковольтный и его можно подключать прямо к Секу 3Т, вот только не понял по резистору.

2. Штатный тах 2106 г.в. Как мне его подключить без разборки и переделки. У меня статика на двух коммутаторах и переделанном модуле 2112.
На коммутаторах 0729 ВТН есть 7 нога на тахометр, может есть возможность их обьеденения?
Alexhunter
DIP8 - Involved
Posts: 24
Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Post by Alexhunter »

Нужна помощь. Как подключить тахометр, имея 4-хвыводную катушку. Если можно, нарисуйте схему, пжл.
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Post by kylibinys »

я использую тахометр ВАЗ 2104. Уменьшил сопротивление резистора на входедо 5Ком и подключилсяк выходу датчика холла
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106

Post by STC »

Image
Диоды используются для объединения высоковольтных сигналов.

Если тахометр ничего не показывает, то попробуйте добавить схему из 1 или 2-х резисторов как показано на рисунке ниже. Если это не помогло, то попробуйте подобрать номиналы резисторов R1 и R2, особенно R2. В большинстве случаев R2 не нужен и может быть исключен (R=0).
Image

http://secu-3.org/?page_id=90&lang=RU
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply