Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version

Post by Romchik58 »

STC wrote:Последняя версия схемы SECU-3T тут http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
Прошивка одна для всех версий SECU-3. Для SECU-3T прошивка должна компилироваться с опцией SECU3T. Для ревизии платы SECU-3T rev 9 и выше нужно дополнительно указывать опцию REV9_BOARD.
Для доп. реле нужно переназначать 1 из свободных выходов в менеджере (окно переназначения выходов). Название выхода PWRRELAY.
Для вентилятора никахих изменений вносить не нужно (только в менеджере поставить галочку чтобы ШИМ разрешить). Прошивка должна быть скомпилирована с опцией COOLINGFAN_PWM. Список всех опций с которыми скомпилирована прошивка можно посмотреть на 2-й вкладке.
Для выхода на тахометр можно переназначить любой из свободных выходов, называется HALL_OUTPUT
Спасибо за развёрнутый ответ.

К выходу контроллера транзистор открытый коллектор?

А схемная реализация выхода на тахометр? И не факт что он заработает, т.к. штатный тахометр работает от высосковольтных импульсов.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version

Post by Stranger21 »

Посмотрите в сети , есть много схем по переделки высоковольтного тахометра в низко вольтный .
например на 2109 или нива , прям в приборке есть два входа , с резистором - высоковольтный , без резистора - низковольтный
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version

Post by STC »

К выходу контроллера транзистор открытый коллектор?
Да.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version

Post by Romchik58 »

Stranger21 wrote:Посмотрите в сети , есть много схем по переделки высоковольтного тахометра в низко вольтный .
например на 2109 или нива , прям в приборке есть два входа , с резистором - высоковольтный , без резистора - низковольтный
На некоторых приборках может не быть данного резистора. Я не думаю что на приборке ВАЗ2107 2004г есть данный вход, хотя в то время уже пошла инжекторная классика, как сейчас помню была дороже на 5 тыс. руб.
Post Reply