Page 1 of 3

Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Posted: Mon Aug 06, 2012 5:53 am
by SergejGost
Почитал форум ,вроде нет тут такого описания проблемы.
У меня получается следующее...
Когда еще стоял ДХ и трамблер ,ничего такого не наблюдалось ,но при переходе на SECU-3 c одним коммутатором и трамблером появились хлопки в выхлопную и именно при отпускании педали акселератора и около 2000 об. ( 1800-2200 ) . Концевик карбюратора срабатывает ,это видно в менеджере. Пробовал уж крутить таблицу ХХ на этих оборотах ,но ничего не изменилось. ДД у меня отключен на данный момент. Прошивка secu-3_software_release_05102011 .
В остальном машина ведет себя нормально и без проблем. Еще интересная штука...может кто подскажет....у меня не слышно теперь вообще пальцев на этом зажигании даже без ДД на разных режимах. Это не означает ,что поздно зажигание стоит? Вроде и приемистость есть . На ДХ+трамблер вылазила детонация запросто,чуть не так крутни зажигание.

Re: Хлопки в глушитель

Posted: Tue Aug 07, 2012 9:57 am
by KOT
Еще интересная штука...может кто подскажет....у меня не слышно теперь вообще пальцев на этом зажигании даже без ДД на разных режимах. Это не означает ,что поздно зажигание стоит? Вроде и приемистость есть . На ДХ+трамблер вылазила детонация запросто,чуть не так крутни зажигание.
У меня было так-же, датчик абсолютного давления спасает, когда нагружаешь двигатель то давление резко возрастает, и соответственно зажигание позже, на трамблере вакуумный регулятор очень корявый. Работает только в зоне масимальных нагрузок, и регулирует кажется на 7 градусов.

Re: Хлопки в глушитель

Posted: Tue Aug 07, 2012 11:59 am
by SergejGost
Как было? Выстрелы в глушитель?
То что детонация обнаруживается при повороте в раннее,так это и так понятно...ее нет,если двиг уже совсем мертвый будет. Разговор то за другое повел тут.

Re: Хлопки в глушитель

Posted: Tue Aug 07, 2012 12:34 pm
by KOT
Нет, выстрелов в глушитель при трамблере не было, верней у меня вообще проблемы с ДХ были, смотрел что он срабатывает когда захочет, толи от люфтов шестерней толи еще чего...

P.S. не обратил внимание на название темы, вобще на счет выстрелов склонен к пропускам зажигания, может с ВВ проводами или свечами что-то случилось, просто так совпало, или же раздатчик стоит так что искра происходит тогда когда раздатчик между контактами - я так понял у Вас 1 коммутатор 1 катушка и раздатчик из старого трамблера.

Re: Хлопки в глушитель

Posted: Tue Aug 07, 2012 12:39 pm
by SergejGost
В двух вариантах результат тот же : при родной катушке+коммутатор родной ; две катушки + два коммутатора ( холостая искра )

Re: Хлопки в глушитель

Posted: Tue Aug 07, 2012 12:47 pm
by KOT
У меня хлопало в глушитель только когда я напортачил с прошивкой на инжекторе, был у меня вариант управления зажиганием и впрыском от меги128, тогда просто стек на данные ОЗУ наползал, а еще когда свечи заливало, тоже трабл от косорукости моей с прошивкой.

Re: Хлопки в глушитель

Posted: Tue Aug 07, 2012 12:51 pm
by SergejGost
Тут даже неопытному прошивателю сложно напутать))) или работает,или нет.
Прошивку менял. Ради эксперимента завтра перекину карб другой и посмотрю. Может этот что косячит. Но вроде уж все регулировки перепроверил.

Re: Хлопки в глушитель

Posted: Mon Aug 13, 2012 5:15 pm
by STC
Я проверял прошивку на стробоскопе, пропусков зажигания и "прыжков" УОЗ не заметил. Но этот метод не дает 100% гарантии.
На днях проверю еще осциллографом.

Re: Хлопки в глушитель

Posted: Mon Aug 13, 2012 5:22 pm
by SergejGost
я пока не могу до машины добраться...спина все не позволяет заняться....так что проверить на месте предложения и перепроверить карб пока не смогу.
при возможности отпишусь о результатах

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Posted: Thu Sep 06, 2012 9:42 am
by STC
SergejGost, зазор в свечах пробовал менять? Нужно посмотреть какой зазор ставят при использовании двухвыводных катушек. Еще нужно посмотреть какие ВВ провода рекомендуют.