Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by JOleg »

А можна подробней - какая пршивка была до, какой прошил, сколько наблюдал(лучше в км пробега), подстраивал ли карты после прошивки, какое зажигание. Эта тема создана для сбора инфориации о данном явлении и подробности имеют значение.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by KOT »

А у меня до сих пор бывают во впуск, не сильно но есть, скажем раз в 15 км. Нада бы опять провода проверить, свечи купил новые, перед установкой проверял под давлением.
Вчера пробовал отключить переход от карты ХХ на рабочую карту - не помогло.
Хлопок четко при нажатии на педаль, в принципи при нагрузке и переключении передач обычно, т.е на небольших оборотах.
Есть возможность посмотреть осцилографом напряжение на свечных проводах. Углы, сигнал с ДПКВ(хотя он ошибок не дате) но увы на месте. кататься с этим и ждать хлопка возможности увы нет.
Многоискровую не хочу, должно работать с обычной хорошо. а потом уже браться за улучшения или не браться - кому как))
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by Romchik58 »

JOleg wrote:А можна подробней - какая пршивка была до, какой прошил, сколько наблюдал(лучше в км пробега), подстраивал ли карты после прошивки, какое зажигание. Эта тема создана для сбора инфориации о данном явлении и подробности имеют значение.
Прошивка была одна из почти самых первых кажется начала 2010г. Залил июльскую 2012 которая ещё помещается в 16 мегу. Также добавил подтягивающие резисторы на транзисторы коммутаторов, которые сейчас есть в оригинальной схеме. Езжу на данной прошивке с НГ. Езжу на характеристике Паульс 1,6 мощностная.

Зажигание 2 коммутаторы и 2 катушки что на сайте указаны.

На днях один уоммутатор здох. Вскрыл его, выгорели токовые резисторы, наверное транзистору конец. Хочу в его корпус замутить 2-х канальник по схеме с сайта.

Иногда при заводе есть затык, думаю связано с большими углами на пусковой карте.

Что характерно детонации также не слышу, Хотя углы в прошивке доходят до 47гр. Если трамблёр максимум выдаёт 32 гр. и была детонация. У нас углы вообще правильно считаются???
Post Reply