Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by SergejGost »

Пробовал. Зазор 0.8 мм стоит,ставил 1мм все так же,ВВ-провода селиконовые...марку не помню. А смысл к ним придираться когда вчера специально поставил старую электронику и попробовал...все работает четко и без хлопков
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by Romchik58 »

Незнаю полезно будет или нет.
На днях машина перестала ехать и был очень сильный затык в районе 2000 об/мин. Как оказалось умер концевик и зажигание работало на карте ХХ. Чтобы можно было ездить замкнул концевик. И за это аремя я ни разу не услышал хлопко в глушитель. Как только поставил концевик, хлопки опять появились.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by Stranger21 »

вот вам и ответ - не верная карта УОЗ на ХХ )
ибо
1 затыка сильного быть не должно!
2 хлопков тоже

совет - скопируйте в УОЗ на хх карту 3-4 расхода рабочих режимов . и опирайтесь на нее примерно .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by KOT »

Romchik58 wrote:Незнаю полезно будет или нет.
Как оказалось умер концевик и зажигание работало на карте ХХ. Чтобы можно было ездить замкнул концевик.
Подождите, карта ХХ работает как раз при замкнутом концевике, а при размыкании работает основная и подключается датчик давления в расчет УОЗ. Или у вас как-то микрик на карбюраторе и инверсия в секу?
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by Romchik58 »

KOT wrote:
Romchik58 wrote:Незнаю полезно будет или нет.
Как оказалось умер концевик и зажигание работало на карте ХХ. Чтобы можно было ездить замкнул концевик.
Подождите, карта ХХ работает как раз при замкнутом концевике, а при размыкании работает основная и подключается датчик давления в расчет УОЗ. Или у вас как-то микрик на карбюраторе и инверсия в секу?
У меня инверсия сделана, т.к. микрик подаёт плюс 12 В. Карб ОЗОН не хотелось переделывать проводку микрика.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by KOT »

У меня бывало периодически проскакивали хлопки во впускной коллектор, искал программную причину, потом в топливоподаче, менял свечи итд, но иногда, когда двигатель был под нагрузкой и нажатии на педаль газа хлопки все же были.

И вот наконец-то я добрался до прибора который дает возможность под давлением проверить искрообразование на свече. ИТого из 4-х свечей стоявших у меня на двигателе 1 шт я признал годной, 1 работала с перебоями, а 2 вобще при давлении 14 кг/см2 не давали искру. из 4-х свечей в бардачке 3 признал годные, из 4-х "силиконовых" ВВ проводов с распределенным сопротивлением 1 имел сопротивление выше 20 кОм, допускается максимум 10. После замены всего перечисленного пока хлопков не наблюдается, - поживем увидим...
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by dimonfish »

KOT, отож. Камрад, собирай ДКЗ - прощает очень многое, и полудохлые свечи и гавеный бензин. да геморно, но того стоит :) и искра четко в тот момент када нада.
кстати че подумал, у кого опыта навалом, а может же ведь быть такой случай: пропуски (электрической) искры, но изза неправильного калильного числа - калильное зажигание, которое ближе уже к ВМТ (соответсвенно более позднее) и как следствие стрельба в выхлоп?
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by KOT »

Да в глушитель думаю тоже пропуски сильно богатая смесь скапливающаяся в глушителе и соответственно хлопок, - был опыт с косяком в программе предыдущего зажигания.

А кто сказал что искра при ДКЗ там где надо, у меня 2 свечи не дали ни одной искры при давлении выше 12 атмосфер...
Допустим ДКЗ даст возможность пробить свечу но это уже однозначно будет позже чем искра которая должна была быть, но в теории как бы смесь сгорит и хлопков не будет.

ДКЗ - ну вроде как полезная приблуда, но как по мне лучше иметь правильную смесь, рабочую механику и проверенные свечи, чем использовать ДКЗ для улучшения работы полудохлых элементов.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by dimonfish »

само собой шо надо юзать нормальные компоненты :) а в ДКЗ вместо одной индуктивной искры - пачка конденсаторных, и по времени "четко когда надо" и по длительности "очень достаточно" (4мс до 1500 об), не сомневайся, поджиг наступает в любом случае,а с зазором можно баловаться в широких пределах.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)

Post by Romchik58 »

Кстати, заметил, что после перепрошивки пропали "пуки" в глушитель.
Post Reply