Page 1 of 1

Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Posted: Fri Jun 15, 2012 8:57 am
by ST83
MPX4250DP купил. ошибся маленько :oops:
теперь такой вопрос - датчик уже запаян - вернуть назад не реально, 700рэ в топку ушли...
можно как-то его использовать в системе?

Image

при заглушеном двигателе выдает 0.186v
в принципе с ним расход воздуха какой-то показывает и угол зажигания меняется при изменении давления.

Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Posted: Fri Jun 15, 2012 1:22 pm
by STC
Думаю что можно :-)
Получается что напряжение на его выходе зависит от разности давлений в двух трубках. При заглушенном дивгателе давление в обоих трубках одинаковое и датчик выдает минимальное напряжение. Если я правильно понимаю, то при создании разряжения в одной из трубок напряжение будет повышаться. Проверь это. Если все подтвердится, то используй отрицательный наклон (задается в менеджере). Как рассчитать описано в FAQ.
"Q: Как правильно выполнить калибровку ДАД? "

Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Posted: Fri Jun 15, 2012 1:48 pm
by ST83
Да напряжение повышается при появлении разрежения в одной из трубок, но при указании наклона с минусом у меня бредятина какая-то получалась....
Алгоритм не выполняет калибровку 0 при стоящем движке?
У меня, емнип, при холостых оборотах в менеджере был расход 14 при повышении оборотов расход падал.

Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Posted: Fri Jun 15, 2012 5:55 pm
by STC
Если при создании разряжения напряжение повышается значит датчик имеет обратную зависимость напряжения от давления. Нужно использовать отрицательный наклон. Наклон и смещение есть в технической спецификации на датчик. Добейся чтобы при выключенном двигателе показывал атмосферное давление.
Алгоритм не выполняет калибровку 0 при стоящем движке?
нет.