Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Post Reply
ST83
TO220 - Visibile
Posts: 12
Joined: Wed Jun 01, 2011 8:14 am
Location: RU Omsk
Contact:

Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Post by ST83 »

MPX4250DP купил. ошибся маленько :oops:
теперь такой вопрос - датчик уже запаян - вернуть назад не реально, 700рэ в топку ушли...
можно как-то его использовать в системе?

Image

при заглушеном двигателе выдает 0.186v
в принципе с ним расход воздуха какой-то показывает и угол зажигания меняется при изменении давления.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Post by STC »

Думаю что можно :-)
Получается что напряжение на его выходе зависит от разности давлений в двух трубках. При заглушенном дивгателе давление в обоих трубках одинаковое и датчик выдает минимальное напряжение. Если я правильно понимаю, то при создании разряжения в одной из трубок напряжение будет повышаться. Проверь это. Если все подтвердится, то используй отрицательный наклон (задается в менеджере). Как рассчитать описано в FAQ.
"Q: Как правильно выполнить калибровку ДАД? "
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
ST83
TO220 - Visibile
Posts: 12
Joined: Wed Jun 01, 2011 8:14 am
Location: RU Omsk
Contact:

Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Post by ST83 »

Да напряжение повышается при появлении разрежения в одной из трубок, но при указании наклона с минусом у меня бредятина какая-то получалась....
Алгоритм не выполняет калибровку 0 при стоящем движке?
У меня, емнип, при холостых оборотах в менеджере был расход 14 при повышении оборотов расход падал.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?

Post by STC »

Если при создании разряжения напряжение повышается значит датчик имеет обратную зависимость напряжения от давления. Нужно использовать отрицательный наклон. Наклон и смещение есть в технической спецификации на датчик. Добейся чтобы при выключенном двигателе показывал атмосферное давление.
Алгоритм не выполняет калибровку 0 при стоящем движке?
нет.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply