Алгоритм откатки кривых

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

так что выходит мне в мой движек с НЕ бензиновой Сж=10 , заправлять 92 и отключать лямбда корекцию? или 76 лучше залить? . или 95?
должна ли быть четкая грань по оборотам?
или все таки искать минимум давления и максимум оборотов при этом? .
на газу бесмысленно искать такие максимумы?
просто 5 градусов УОЗа + к бензиновому?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by CrAzYMaN »

Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

Лямбду трогать не нужно.
что имеется ввиду под четкой гранью? максимальные обороты?
минимум давления, потом максимум оборотов, у меня например получилось, 800 оборотов давление 43 кПа, 1000 оборотов, давление 48кПа, вернул на 43кПа, был момент когда обороты расли, а давление не менялось.
на газу график получается совсем другой, не похожий на бензиновый, более резкий подъем УОЗ.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

с лямбдой и отключеными цилиндрами - моновпрыск все равно вытаскивает смесь на 14.7 хоть и море воздуха лямбда показывает .
поэтому вообще бесмысленая пляска получается .

опять ничего не понял .. один говорит обороты нужно макс , другой давление ...

так по давлению настраивать чтоли? ..
тоесть УОЗ 0 - давление бООльшое , уоз поднимаем , давление падает .. падает ... падает ... оп после какойто точки УОЗ начинает расти????? эту точку и брать за оптимал?

про 92 и 10.5 - не верю) и мотор мой не верит)

я же по Nikll понял что просто крутим УОЗ , обороты растут .. растут ... потом ПАДАЮТ ... у меня не падают! (( давление не смотрел . проверю , будет ли расти давление .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Qwertty »

По давлению вроде только карбовые моторы настраивают. Меняя ОЗ и восстанавливая дросселем одинаковые обороты надо получить минимальное давление в коллекторе. С впрыском фокус не пройдет скорее всего. Да и с карбом - это оптимальное опережение на ХХ и не более того. Для рабочих режимов попомер или логи разгона или в идеале - диностенд с логами. Там мощность на колесе напрямую считается.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by CrAzYMaN »

хм, почитал и подумал, а что если все же в менеджере сделать какойто комплексній автоматический построитель кривых, пусть учитывает все, давление обороты и прочее хотя бы на холостых настроить можно будет.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

Эжекторное ГБО = Карб . не такли ?
так вот на хх . стою держу педаль ровно . кручу УОЗ , обороты всегда РАСТУТ .
мне надо отпускать педаль ? и смотреть на ДАД ?
просто если просто держать . то обороты тупо растут . или не сильно растут . а дад не меняется .
улетаеш за 45 градусов - уже сбои идут . а ему все равно!
15-16 кривые я построил - тупо строя лог разгона на 2й передаче с ХХ . все построилось вроде . хотя фиг знает ....
думаю что выпилю чурбачек под педаль . и с ним построить середину какие нибуть точки .
а вот ХХ хотелось бы .. а не выходит (
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by CrAzYMaN »

Stranger21 wrote:Эжекторное ГБО = Карб . не такли ?
так вот на хх . стою держу педаль ровно . кручу УОЗ , обороты всегда РАСТУТ .
мне надо отпускать педаль ? и смотреть на ДАД ?
просто если просто держать . то обороты тупо растут . или не сильно растут . а дад не меняется .
улетаеш за 45 градусов - уже сбои идут . а ему все равно!
15-16 кривые я построил - тупо строя лог разгона на 2й передаче с ХХ . все построилось вроде . хотя фиг знает ....
думаю что выпилю чурбачек под педаль . и с ним построить середину какие нибуть точки .
а вот ХХ хотелось бы .. а не выходит (
Насколько сильно растут обороты?
Да педаль прийдется отпускать, хотя я раньше был другого мнения но если педаль не отпускать то будет уплывать кривая от настраиваемой, тоесть выставляеш уоз для 800 оборотов, поднимаеш на 2 градусь, обороты растут до 1000оборотов, нужно скинуть до 800, иначе +2 градуса будут уже не для 800 оборотов а для 1000.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

попробую скидывать при случаее .
но я думал что разницы нет . педаль ровно - получить максимум оборотов и минимум давления в этом положении педали .

ситуация примерно так выглядит .
ну к примеру на 1500 оборотах у меня угол 30 градусов , ну на хх конечно же.
так вот если понижать угол , то обороты довольно быстро падают
а вот если повышать , то обороты растут плавно , но все равно по чуть чуть но растут вплоть до 50+ градусов )
давление почти не меняется
с понижением угла - давление растет и обороты падают .

наверное надо все таки что то похожее на ШЕЛЛ делать - качать угол + -5 например градусов . и катаца по городу в разных режимах . по логу отфильтровывать одинаковые точки , и смотреть при каком Октане было бОльшее ускорение .
хотя это все тоже полу бред - так как на ускорение будет влиять куча факторов и результат наверное будет случайный )

пока довольно хорошо получается только 15-16 расход нарисовать -
просто катишся на хх на 2й передаче , и резко в 100% . потом двигаеш угол -5 , потом +5 . и смотриш в екселе три графика оборотов .
и становится видно где какая добавка Октана сделала лучше или хуже . ползем в лог смотрим где был 16 или 15 , и правим карты обоих
и едем опять катаца )
меньше 5 не советую вообще рассматривать ) .. попробовал 2.5 сделать логи - ну и слились они практически ) а вот 5 уже разница видна
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply