Алгоритм откатки кривых

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by nikll »

Да ничего такого там в Я7.2 нету, тупо от недостатка алгоритма куча подстановочных параметров для подгонки работы ЭБУ под задачу. Нормальный алгоритм отличается минимумом настроек, по сути все сводится к четырем картам и вращается вокруг наполенние-обороты, зная конкретную точку по оборотам-наполнению мы легко определяем нужный УОЗ который всегда будет оптимальным вне зависимости от темпиратуры движка и воздуха т.к. они уже посчитанны в наполнении. УОЗ напрямую зависит от оборотов и наполнения, косвенно от состава смеси, все остальное типа степени сжатия и формы камеры сгорания является константами и в алгоритме участия не принимают. Т.К. состав смеси определяется точно так же как и УОЗ (наполенние-обороты) то им можно пренибречь только иметь ввиду что при изменении карты желаемой смеси придется по новой калибровать УОЗ. Однажды настроенный уоз по карте наполнение-обороты останется с вами на все время пока вы не измените степень сжатия или существенно не измените форму камеры сгорания. Даже при замене РВ изменяется только наполнение, соотвественно ЭБУ сам находит оптимальный уоз по новому наполнению и все ок :) (проверяли УОЗ на ЗМЗ406 после установки широких валов).
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

ну ... все красиво ... а где результат ? .. написал бы давно прогу под я7.2 и все бы давно ездили на твоем софте ) ...
а пока январь рулит!
уже думаю на 05 ставить при случае распределенный и январь ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by nikll »

Уже написанны, TRS j5spt и j5ls_v46 и дальше.
Все три работают по вышеописанному алгоритму (с небольшими отличиями в частностях) на январях 5 и 7
На микасв7.1 по такому алгоритму есть прошивка m7sport от jc-tech.ru

НО ВСЕ ЭТИ ПРОШИВКИ И СОФТ ДЛЯ ИХ КАЛИБРОВКИ ЗАКРЫТЫ!!! продаются только за существенные деньги и то далеко не всем (попробуй купить j5ls_v46lsd+матрицу у Maxi - он тебя 99% пошлет на три буквы)...

В том то и суть чтобы сделать полностью опенсорсное решение по идеологии мегаскрита только на современной аппаратной платформе и более адекватных алгоритмах.

P.S. январь нихрена не рулит как и микас. Закрытая архетиктура заточенная под рдяный 4ц мотор, зактырый софт стоящий неадекватных денег, убогий проц в который с большим трудом на асме впихиваются существенно упрощенные версии приведенного мной алгоритма.
P.P.S. если уж хочется коробочное решение то посмотри в сторону Haltech и AEM, с первым имел дело - понравилось, останавливает закрытость софта и цена за килобакс, о втором хорошо отызвались знакомые.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

да мне и января боллеее чем хватает ) все он нормально рисует ) +- поллитра твой алгоритм вытянет ) это все мелочи .. мне больше пользы даст установка ДФ ) и переход на фазированый впрыск )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by STC »

НО ВСЕ ЭТИ ПРОШИВКИ И СОФТ ДЛЯ ИХ КАЛИБРОВКИ ЗАКРЫТЫ!!! продаются только за существенные деньги и то далеко не всем (попробуй купить j5ls_v46lsd+матрицу у Maxi - он тебя 99% пошлет на три буквы)...
Ключевой момент :-) Я сам сталкивался в 2007 году с этой хренью. Человек на фирме тюнингом этих январей занимался, попросили ему помочь. Трахался с каким-то USB-ключем 1.5 часа, потом позвонили какому-то перцу (тех. поддержка) и он начал меня учить (типа как чайника) как правильно глючные USB-драйвера ставить... Честно, хотелось того мудака послать на три веселых буквы. Хрень еще та. Те, кто его хвалят как правило сами ним никогда ни пользовались или не покупали их глючный софт за приличные деньги.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

J5LS_N35.BIN эта у меня есть ... как ее в 7 январь запихать да под классику?

а вот и 46 нашел .. даже с калибровками под СТП ... и вроде как она в я7.2 ставится ... ) ну есть у меня один не нужный январь ) попробую прошить.. дико другое все в ней ( не привычно .. как то упрощено все ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

2 nikll
что я делаю не так ? не работает твоя методика!
и так
я поставил ГБО 2е поколение без вообще какой либо автоматики - карбюратор на газу
цилиндры отключать не стал - страшно на газу то ))
ну так вот 4е цилиндра . держу газом ровно 1200 стоит . кручу уоз и все тоже самое!!! обороты ТОЛЬКО растут!!! посе 50++ начинаються сбои в работе и все !
или что то не так с моим мотором , или ты что то не договорил))
может на ХХ всмысле без нагрузки не получится ничего? и нужно обязательно хотябы 1 цилиндр отключить? на газу я это боюсь делать
и так на всех обортах и 2000 и 3000 , обороты всегда растут , только не линейно , сначала более резко , потом уже плавно , но растут все равно ! нет точки падения оборотов от УОЗа ....
почему? ((((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by CrAzYMaN »

Максимальные обороты при МИНИМАЛЬНОМ расходе воздуха, оптимальный УОЗ должен быть момент в который расход воздуха(давление) минимально.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by Stranger21 »

Так тоесть план таков -
смотрим на обороты и давление
повышаем УОЗ , как только давление начало расти , ну всмысле показание ДАД , берем эту точку за оптимал?
или даже тогда так , сперва находим по оборотам после какого гразуса уоз они уже не так сильно растут , и уже точно точку по давлению выставляем?

хм.

проверю так
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Алгоритм откатки кривых

Post by nikll »

Сначала требуется правильно настроить смесь, без этого нихрена не выйдет. Если смесь слижком бедная или богатая то оптималный УОЗ ощутимо уползает в более раннюю сторону, проверь смесь хотябы по ДК.
Потом уже настраивать уоз. 50гр у тебя получилось из за ГБО, у пропана октановое число гооораздо выше бензина, а степень сжатия под бензин, ты бы еще в движок под 76й бенз 98го заправил и пытался найти оптимальный уоз :)
змз406 со степенью сжатия 9,3 на 92м бензине без нагрузки дает оптимальный уоз на 2500об 35-40 гр.
Так что подбирай оптимальный уоз с учетом возможных сбоев на слижком раннем зажигании.

CrAzYMaN, все правильно сказал :)
Post Reply