Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Moderator: STC
Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Все подключил и установил, но, возникли проблеммы, их нужно как то решить, как решать в принципе понятно но хотелось бы иметь более точное направление.
Шкив у меня установлен, но установлен фактически не правильно, вместо 20го зуба от спиляных 2х использован 5й, по идее это место минимального углового ускорения КВ, в чем я не очень уверен, учитывая соседний топ viewtopic.php?f=52&t=1175&start=60
при попытке завести в SECU-3T постоянно то появляется то пропадает (при считывании ошибок менеджером в реальном времени) ошибка синхронизации от ДПКВ, и в этом я вижу 3 возможные причины.
1. Мне нужно заказывать новый шкив, так как с тем что установлен сейчас уже ничего сделать нельзя (датчик я могу поставить только в 20й зуб от ВМТ 1го цилиндра, и 5й зуб от ВМТ 1го цилиндра, установить датчик в место 20го зуба очень проблематично, можно сказать невозможно из за мешаниющего ремня генератора/помпы).
2. Экран датчика никуда не подключен, часть проводов не имеют экрана, соответственно идут наводки.
3. Питание подключено к питанию старой катушки зажигания которая никуда не подключена, в цепи питания возникают гармоники, также питание может быть не стабильным из за поворотов ключа (между 1м и 2м положениями ключа может наблюдаться кратковременное отсутствие питания), схема подключения нарисована на картинке в вложениях.
Также я не уверен в правильности подключения SECU-3T.
Схема подключения в 2м вложении.
Шкив у меня установлен, но установлен фактически не правильно, вместо 20го зуба от спиляных 2х использован 5й, по идее это место минимального углового ускорения КВ, в чем я не очень уверен, учитывая соседний топ viewtopic.php?f=52&t=1175&start=60
при попытке завести в SECU-3T постоянно то появляется то пропадает (при считывании ошибок менеджером в реальном времени) ошибка синхронизации от ДПКВ, и в этом я вижу 3 возможные причины.
1. Мне нужно заказывать новый шкив, так как с тем что установлен сейчас уже ничего сделать нельзя (датчик я могу поставить только в 20й зуб от ВМТ 1го цилиндра, и 5й зуб от ВМТ 1го цилиндра, установить датчик в место 20го зуба очень проблематично, можно сказать невозможно из за мешаниющего ремня генератора/помпы).
2. Экран датчика никуда не подключен, часть проводов не имеют экрана, соответственно идут наводки.
3. Питание подключено к питанию старой катушки зажигания которая никуда не подключена, в цепи питания возникают гармоники, также питание может быть не стабильным из за поворотов ключа (между 1м и 2м положениями ключа может наблюдаться кратковременное отсутствие питания), схема подключения нарисована на картинке в вложениях.
Также я не уверен в правильности подключения SECU-3T.
Схема подключения в 2м вложении.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: неудачная установка?
1. ДАД у тебя странно подключен.
2. Экран ДПКВ нужно подключить к земле со стороны блока.
3. В прошивке, минуя менеджер можно попробовать поставить 5-й зуб. Хотя, боюсь что без переписывания кода ckps.c не полиучится на 5-й, нужно хотябы на 12-й... Код разработан, так что за 66 градусов до ВМТ начинаюся подготовительные операции, а 5 зубьев это только 30 градусов...
Советую попробовать поковырять прошивку, для перемещения опорной точки назад на 8-10 зубьев. В коде ckps.c есть два места где идет сброс счетчика зубьев.
В функциях:
uint8_t sync_at_startup(void)
ISR(TIMER1_CAPT_vect)
Ллогику соответствующего кода поменять так, чтобы программа принимала 50-й зуб за 1-й, тогда будет работать. Возможно прийдется немного подумать мозгами, но решение не будет сложным.
Реализация идеи будет очень простая. Помимо ckps.cog заводим еще один счетчик зубьев, который будет считать зубъя как они есть. Когда скажем это счетчик доходит до 50-ти, мы приравниваем ckps.cog 1. Остальная часть кода в ckps.c даже не будет подозревать что работает не с реальными зубьями, а со смещенными
Попробуй сначала сам поковорять прошивку, если не получится, тогда я помогу.
2. Экран ДПКВ нужно подключить к земле со стороны блока.
3. В прошивке, минуя менеджер можно попробовать поставить 5-й зуб. Хотя, боюсь что без переписывания кода ckps.c не полиучится на 5-й, нужно хотябы на 12-й... Код разработан, так что за 66 градусов до ВМТ начинаюся подготовительные операции, а 5 зубьев это только 30 градусов...
Советую попробовать поковырять прошивку, для перемещения опорной точки назад на 8-10 зубьев. В коде ckps.c есть два места где идет сброс счетчика зубьев.
Code: Select all
ckps.cog = 1;
uint8_t sync_at_startup(void)
ISR(TIMER1_CAPT_vect)
Ллогику соответствующего кода поменять так, чтобы программа принимала 50-й зуб за 1-й, тогда будет работать. Возможно прийдется немного подумать мозгами, но решение не будет сложным.
Реализация идеи будет очень простая. Помимо ckps.cog заводим еще один счетчик зубьев, который будет считать зубъя как они есть. Когда скажем это счетчик доходит до 50-ти, мы приравниваем ckps.cog 1. Остальная часть кода в ckps.c даже не будет подозревать что работает не с реальными зубьями, а со смещенными
Попробуй сначала сам поковорять прошивку, если не получится, тогда я помогу.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: неудачная установка?
А канавку для шпонки на шкиве нельзя в другом месте попробовать перерезать, чтобы 2 пропущенных зуба сместить в нужное место?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: неудачная установка?
1. Ой, ошибка только на картинке, ДАД работает, данные показывает правильно (вроде).STC wrote:1. ДАД у тебя странно подключен.
2. Экран ДПКВ нужно подключить к земле со стороны блока.
3. В прошивке, минуя менеджер можно попробовать поставить 5-й зуб. Хотя, боюсь что без переписывания кода ckps.c не полиучится на 5-й, нужно хотябы на 12-й... Код разработан, так что за 66 градусов до ВМТ начинаюся подготовительные операции, а 5 зубьев это только 30 градусов...
Советую попробовать поковырять прошивку, для перемещения опорной точки назад на 8-10 зубьев. В коде ckps.c есть два места где идет сброс счетчика зубьев.В функциях:Code: Select all
ckps.cog = 1;
uint8_t sync_at_startup(void)
ISR(TIMER1_CAPT_vect)
Ллогику соответствующего кода поменять так, чтобы программа принимала 50-й зуб за 1-й, тогда будет работать. Возможно прийдется немного подумать мозгами, но решение не будет сложным.
Реализация идеи будет очень простая. Помимо ckps.cog заводим еще один счетчик зубьев, который будет считать зубъя как они есть. Когда скажем это счетчик доходит до 50-ти, мы приравниваем ckps.cog 1. Остальная часть кода в ckps.c даже не будет подозревать что работает не с реальными зубьями, а со смещенными
Попробуй сначала сам поковорять прошивку, если не получится, тогда я помогу.
2. Ок, еще вопрос, кабель нужно что бы был экранированый, или того кусочка что идет от датчика хватит (где то 0.8м)?
3. Это я поменяю вопросов нет, только буду использовать не 5й зуб от ВМТ, а 50й тогда по идее меньше менять будет, только провода местами поменять нужно будет, так как это будет 50зубов до ВМТ 2го цилиндра.
Re: неудачная установка?
можно, но для этого мне нужно снимать шкив, что сделать проблематично, так как нет съемника, а монтировками без повреждений не сниму.STC wrote:А канавку для шпонки на шкиве нельзя в другом месте попробовать перерезать, чтобы 2 пропущенных зуба сместить в нужное место?
Re: неудачная установка?
Такс, судя по всему из за того что питание подключено к питанию старой катушки зажигания которая никуда не подключена, в цепи питания возникают гармоники, также питание может быть не стабильным из за поворотов ключа (между 1м и 2м положениями ключа может наблюдаться кратковременное отсутствие питания), схема подключения нарисована на картинке в вложениях (нужно подключиться к более стабильному источнику питания), поэтому блок постоянно перезагружается, в менеджере это не всегда видно, но исходя из:
сразу после загрузки блока возникает данная ошибка так как ckps_error_flag:1; или я неправильно понимаю.
Code: Select all
typedef struct
{
[b]uint8_t ckps_error_flag:1; //!< CKP error flag, set in the CKP's interrupt, reset after processing (признак ошибки ДПКВ, устанавливается в прерывании от ДПКВ, сбрасывается после обработки)[/b]
uint8_t ckps_is_valid_half_turn_period:1; //!< used to indicate that measured period is valid (actually measured)
uint8_t ckps_is_synchronized:1; //!< indicates that synchronization has been completed (syncho-label found)
uint8_t ckps_new_engine_cycle_happen:1; //!< flag for synchronization with rotation (флаг синхронизации с вращением)
uint8_t ckps_use_knock_channel:1; //!< flag which indicates using of knock channel (признак использования канала детонации)
uint8_t ckps_need_to_set_channel:1; //!< indicates that it is necessary to set channel
#ifdef DWELL_CONTROL
uint8_t ckps_need_to_set_channel_b:1; //!< Indicates that it is necessary to set channel (COMPB)
#endif
uint8_t ckps_ign_enabled:1; //!< Ignition enabled/disabled
}ckpsflags_t;
Re: неудачная установка?
А зачем второй конец катушки посажен на землю...? Какой тайный смысл? Ведь сгорит же.
Re: неудачная установка?
не на землю, а на минус, спешка, 2 выходных такие короткие если ты конечно о моей схеме подключенияLeoN wrote:А зачем второй конец катушки посажен на землю...? Какой тайный смысл? Ведь сгорит же.
Re: неудачная установка?
Вот исправил ckps.c под себя, если кто может проверьте на наличие ошибок, так как в коде разбирался на лету, и мог где то чего то упустить.
Re: неудачная установка?
Земля, минус, общий, корпус - это все одно и тоже в электрооборудовании авто.
Зачем ты катушку подключил то на минус? Сгорит же. Да и когда клацаешь замком получаешь нехилые всплески...
Отсоедини её или от минуса или от плюса.
Зачем ты катушку подключил то на минус? Сгорит же. Да и когда клацаешь замком получаешь нехилые всплески...
Отсоедини её или от минуса или от плюса.
- Attachments
-
- Безымянный.jpg
- (13.64 KiB) Not downloaded yet