Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

Stranger21 wrote:чем это открыть чтобы Увидеть а не услышать ? )))))
и запиши на 5000
так как имено картинка четко видна на высоких оборотах а на низких просто ошибка выпрыгивает .
sound forge например, что другое открывает не скажу, возможно нейро саунд чего то там, дома гляну скажу.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

Я открывал под Linux программой Audacity.
Бегло посмотрел. Видна неравномерность сигнала, достаточно приличная, но что-либо сказать трудно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by Stranger21 »

нет у меня таких программ , искать надо ... а прогой осцилограф из звуковой карты не лучшее ли это делать?

если около метки все хорошо - то нужно снять на 5000 оборотах сигнал . там будет виднее . и неравномерность как раз там и вылезет в видимые косяки
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

Установи себе Cooledit, там пожно скачать версию которая будет работать 21 день.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

сегодня пол дня ездил, 5 км авто прогрето до рабочей температуры, 10 км - проблем не наблюдалось, 15 км начались пропуски но достаточно редко, 20 км - пропуски стали достаточно частыми, в принципе ехать можно так как проявлялось чаще всего на холостых, правда это наверное больше связано со стилем вождения - ехать накатом, разгон только на светлофорах, за пешеходными, посли колдобин, поворотов, под горку.
Сейчас возьму фотоаппарат пойду пофотографирую вечером выложу фотки, завтра переделаю делитель и сделаю замеры на более высоких оборотах.
Начал склоняться таки к проблемам со шкивом, а точнее двигатель нагревается, и от нагрева шкив может немного деформироваться, хотя вчера помыл плату изопропиловым спиртом и пропаял цепь ДПКВ - проявляться стало реже.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by Stranger21 »

можно попробовать резистор обратой связи подобрать . может у вас слишком чувствительный дпкв и ловит все вокруг ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

Покопался в том звуковом файле и вот что нарыл.
Image
Примерно так выглядит сигнал, он везде практически одинаков:
Image
Attachments
glitch_02.JPG
glitch_01.JPG
(8.41 KiB) Not downloaded yet
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

CrAzYMaN. Предлагаю поэксперементировать с прошивкой.
В файле ckps.c есть обработчик прерывания ISR(TIMER1_CAPT_vect)
Можно попробовать в самое начало функции добавить что-то вроде такого кода:

Code: Select all

if (abs(ckps.period_curr - ckps.period_prev) > (ckps.period_prev >> 1))
 return;
Правда тут нужно подумать, возможно переписать этот код, так как нужно исключить вероятность ложного срабатываня. Возможно лучше взять не ckps.period_prev, а средний межзубный период. Нужно исключить сравнение с 2-мя отсутствующими зубьями, иначе будет ложное срабатывание.
Короче, должен получиться своего рода фильтр, который будет предоствращать ложные прерывания.

Еще один вариант связанный с железом. Попробуй перенести конденсатор С27 параллельно диодам. Можно попробовать увеличить его емкость.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by Stranger21 »

ребята - стоп , первый зуб после пропуска! . и это на хх!!!!!!! он выше чем остальные!!! это не верно!!! на оборотах уверен он станет еще выше!!!
думаю что датчик Очень чувсвителен , хоть и размеры верные . но изза чувсвительности получаем эфект "конденсатора" после пропусков датчик долго намагничивается первым зубом .

470к в обратной связи - нужно уменьшать до 100 например , это уменьшит коэфициент усиления . и помеха - да будет ловиться как отдельный сигнал .

практически копия мой случай . только у меня зуб был ниже . а тут выше ) значит вина не в ширине , а в чувсвительности . кажется даже такое я видел в букварях . межвитковое замыкание вроде как говорилось
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

Stranger21 wrote:ребята - стоп , первый зуб после пропуска! . и это на хх!!!!!!! он выше чем остальные!!! это не верно!!! на оборотах уверен он станет еще выше!!!
думаю что датчик Очень чувсвителен , хоть и размеры верные . но изза чувсвительности получаем эфект "конденсатора" после пропусков датчик долго намагничивается первым зубом .

470к в обратной связи - нужно уменьшать до 100 например , это уменьшит коэфициент усиления . и помеха - да будет ловиться как отдельный сигнал .

практически копия мой случай . только у меня зуб был ниже . а тут выше ) значит вина не в ширине , а в чувсвительности . кажется даже такое я видел в букварях . межвитковое замыкание вроде как говорилось
Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2» . Оно должно быть в пределах 300..500 Ом.
мерял сопротивление моего датчика, точно цифру не помню так как было при установке, но цифра была в пределах 600-700 Ом.
STC wrote: Еще один вариант связанный с железом. Попробуй перенести конденсатор С27 параллельно диодам. Можно попробовать увеличить его емкость.
Ковырять прошивку не очень хочется, по нескольким причинам, в том числе и из за выхода новых версий прошивок, также буду бороться железячными методами, почему то мне кажется что они будут проще.
Те всплески что указаны тобой на картинке я в принципе видел, но думаю что оно все гасится делителем и после усиления сглаживаются, и до компаратора не доходят, но могу ошибаться.

Для борьбы с помехами попробую укоротить длинну провода, должно помочь.

Кстати буквально несколько часов подключал ноутбук, и обнаружил.... ошибка ДАД, по вине плохой пайки разъема датчика, который и был причиной дневного моргания CE, что касается пропусков, мог ли ДАД быть их причиной, как я понимаю то мог плавать УОЗ, из за этого и был эффект дергания(как при пропуске)?

Спасибо Вам огромное за что то что не оставляете меня один на один с моими проблемами.
Post Reply