Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by Stranger21 »

тогда надо шерстить форумы про ИАР , всяко проблема должна в чем то еще проявиться а не только в нашем проекте ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

тогда надо шерстить форумы про ИАР , всяко проблема должна в чем то еще проявиться а не только в нашем проекте ...
Согласен.
Я создал отдельную тему посвященную проблеме пропусков зажигания
viewtopic.php?f=69&t=1745
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78
Крепление ДПКВ делаем по месту. На предыдущей фотке перваночально допущена серьезная ошибка - крепление не должно кольцом охватывать датчик, ДПКВ это своего рода трансформатор с магнитным сердечником и короткозамкнутый виток (крепёж) ему помеха.
1. Насколько это страшно?
2. Пропусков сейчас практически нет, при резком нажатии на газ, а потом таком же резком сбросе загорается лампа СЕ (есть подозрение что виноват стабилизатор напруги, такой вывод сделан после чтения форума, так как при сбросе оборотов падает напруга) но не пукает, также несколько раз загоралась во время под горку на 2й на высоких оборотах, но тоже без пуков, возможно была отсечка 5000 оборотов.
skodafelicia
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Thu Apr 12, 2012 5:32 am

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by skodafelicia »

Если честно - не знаю... Это не моя фотка, я себе сразу делал не замкнутую. Кто делал замкнутую - больше 3к были пропуски, после разрезания кольца пропуски пропали...
Мой след в истории: http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

skodafelicia wrote:Если честно - не знаю... Это не моя фотка, я себе сразу делал не замкнутую. Кто делал замкнутую - больше 3к были пропуски, после разрезания кольца пропуски пропали...
насколько я понимаю достаточно просто сделать разрез на кольце?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

Насчет необходимости делать разрез я неуверен. Посмотрите например крышку с отливом под крепление ДПКВ на ВАЗ классике, там нет разреза. Главное чтобы крепление было сделано из немагнитного материала (дюралюминий), Хотя у меня сделано из обычного стального уголка и проблем нет.
Насчет питания. Ты на выходе LM2931 поставил танталовые конденсаторы? Можно ставить обычные, но тогда емкость должна быть не менее 100-200мкф.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

STC wrote:Насчет необходимости делать разрез я неуверен. Посмотрите например крышку с отливом под крепление ДПКВ на ВАЗ классике, там нет разреза. Главное чтобы крепление было сделано из немагнитного материала (дюралюминий), Хотя у меня сделано из обычного стального уголка и проблем нет.
Насчет питания. Ты на выходе LM2931 поставил танталовые конденсаторы? Можно ставить обычные, но тогда емкость должна быть не менее 100-200мкф.
материал кронштейна - сталь.
Конденсаторы вроде бы танталовые "желтые" выпаяны с какой то аппаратуры, вроде жесткого диска.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by Stranger21 »

стальные замкнутые - не гуд .
дюраль замкнутый - не влияет
ну хотябы потому что ни наодной авто нет стальных креплений , только дюраль , сколько видел .
хотя тот же датчик абс стоит в чугунной ступице - и ничего)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

Stranger21 wrote:стальные замкнутые - не гуд .
дюраль замкнутый - не влияет
ну хотябы потому что ни наодной авто нет стальных креплений , только дюраль , сколько видел .
хотя тот же датчик абс стоит в чугунной ступице - и ничего)
ну вроде бы написано что влияет выше 3000 об/мин, получается что бы заглючил АБС нужно 3000 об колеса в минуту, колесо 13 дюймов = 1.7м., ~5000м в минуту, а это скорость в 315 км в час., посему считаю что оно там будет нормально работать в любом случае, считал сначала калькулятором, потом приблизительно промежуточные цифры.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

Не хочу создавать новую тему, напишу в своей.
Все работает, но есть один недостаток, когда резко бросаю газ загорается СЕ, прошивка апрельская или майская прошлого года.
Комп показывает ошибку ДПКВ, есть подозрение что то в алгоритме не то, так как в процесе движения все работает, в том числе и при резком нажатии на педаль.
Post Reply