Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
тогда надо шерстить форумы про ИАР , всяко проблема должна в чем то еще проявиться а не только в нашем проекте ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Согласен.тогда надо шерстить форумы про ИАР , всяко проблема должна в чем то еще проявиться а не только в нашем проекте ...
Я создал отдельную тему посвященную проблеме пропусков зажигания
viewtopic.php?f=69&t=1745
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78
2. Пропусков сейчас практически нет, при резком нажатии на газ, а потом таком же резком сбросе загорается лампа СЕ (есть подозрение что виноват стабилизатор напруги, такой вывод сделан после чтения форума, так как при сбросе оборотов падает напруга) но не пукает, также несколько раз загоралась во время под горку на 2й на высоких оборотах, но тоже без пуков, возможно была отсечка 5000 оборотов.
1. Насколько это страшно?Крепление ДПКВ делаем по месту. На предыдущей фотке перваночально допущена серьезная ошибка - крепление не должно кольцом охватывать датчик, ДПКВ это своего рода трансформатор с магнитным сердечником и короткозамкнутый виток (крепёж) ему помеха.
2. Пропусков сейчас практически нет, при резком нажатии на газ, а потом таком же резком сбросе загорается лампа СЕ (есть подозрение что виноват стабилизатор напруги, такой вывод сделан после чтения форума, так как при сбросе оборотов падает напруга) но не пукает, также несколько раз загоралась во время под горку на 2й на высоких оборотах, но тоже без пуков, возможно была отсечка 5000 оборотов.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 33
- Joined: Thu Apr 12, 2012 5:32 am
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Если честно - не знаю... Это не моя фотка, я себе сразу делал не замкнутую. Кто делал замкнутую - больше 3к были пропуски, после разрезания кольца пропуски пропали...
Мой след в истории: http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
насколько я понимаю достаточно просто сделать разрез на кольце?skodafelicia wrote:Если честно - не знаю... Это не моя фотка, я себе сразу делал не замкнутую. Кто делал замкнутую - больше 3к были пропуски, после разрезания кольца пропуски пропали...
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Насчет необходимости делать разрез я неуверен. Посмотрите например крышку с отливом под крепление ДПКВ на ВАЗ классике, там нет разреза. Главное чтобы крепление было сделано из немагнитного материала (дюралюминий), Хотя у меня сделано из обычного стального уголка и проблем нет.
Насчет питания. Ты на выходе LM2931 поставил танталовые конденсаторы? Можно ставить обычные, но тогда емкость должна быть не менее 100-200мкф.
Насчет питания. Ты на выходе LM2931 поставил танталовые конденсаторы? Можно ставить обычные, но тогда емкость должна быть не менее 100-200мкф.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
материал кронштейна - сталь.STC wrote:Насчет необходимости делать разрез я неуверен. Посмотрите например крышку с отливом под крепление ДПКВ на ВАЗ классике, там нет разреза. Главное чтобы крепление было сделано из немагнитного материала (дюралюминий), Хотя у меня сделано из обычного стального уголка и проблем нет.
Насчет питания. Ты на выходе LM2931 поставил танталовые конденсаторы? Можно ставить обычные, но тогда емкость должна быть не менее 100-200мкф.
Конденсаторы вроде бы танталовые "желтые" выпаяны с какой то аппаратуры, вроде жесткого диска.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
стальные замкнутые - не гуд .
дюраль замкнутый - не влияет
ну хотябы потому что ни наодной авто нет стальных креплений , только дюраль , сколько видел .
хотя тот же датчик абс стоит в чугунной ступице - и ничего)
дюраль замкнутый - не влияет
ну хотябы потому что ни наодной авто нет стальных креплений , только дюраль , сколько видел .
хотя тот же датчик абс стоит в чугунной ступице - и ничего)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
ну вроде бы написано что влияет выше 3000 об/мин, получается что бы заглючил АБС нужно 3000 об колеса в минуту, колесо 13 дюймов = 1.7м., ~5000м в минуту, а это скорость в 315 км в час., посему считаю что оно там будет нормально работать в любом случае, считал сначала калькулятором, потом приблизительно промежуточные цифры.Stranger21 wrote:стальные замкнутые - не гуд .
дюраль замкнутый - не влияет
ну хотябы потому что ни наодной авто нет стальных креплений , только дюраль , сколько видел .
хотя тот же датчик абс стоит в чугунной ступице - и ничего)
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Не хочу создавать новую тему, напишу в своей.
Все работает, но есть один недостаток, когда резко бросаю газ загорается СЕ, прошивка апрельская или майская прошлого года.
Комп показывает ошибку ДПКВ, есть подозрение что то в алгоритме не то, так как в процесе движения все работает, в том числе и при резком нажатии на педаль.
Все работает, но есть один недостаток, когда резко бросаю газ загорается СЕ, прошивка апрельская или майская прошлого года.
Комп показывает ошибку ДПКВ, есть подозрение что то в алгоритме не то, так как в процесе движения все работает, в том числе и при резком нажатии на педаль.