Вот по этой причине и попросили сделать сразу USB.
Сейчас вот уточнил по ценам. Получается дороже использовать переходник качественный ,чем поставить в блок микросхемы эти.
Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
Moderator: STC
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
Особенно если ставить ту микросхему, на которую давал ссылку Voytik на первой странице. Единственный недостаток той микросхемы - неудобство пайки.Сейчас вот уточнил по ценам. Получается дороже использовать переходник качественный ,чем поставить в блок микросхемы эти.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
Я давно пользуюсь паялкой и любые бга запросто ставлю.STC wrote:Особенно если ставить ту микросхему, на которую давал ссылку Voytik на первой странице. Единственный недостаток той микросхемы - неудобство пайки.Сейчас вот уточнил по ценам. Получается дороже использовать переходник качественный ,чем поставить в блок микросхемы эти.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
да CP2102 чтоль или как там ее звать - нормальная , только выход у нее 3.3 вольта . но напрямую в мегу она стыкуется - ОК , ставить ее и юсб гальванику - и счастье )
переделывать оптопары в секу3 на 3.3 вольта я так и не доделал , что то времени нет ерундой заниматься ) . так и лежит кусок платки с СР ...
паяется она нормально , но только феном )
хотя под лупой я на однажды волоски в торец припаял )
любые БГА я пока не научился ( не умею мосты и подобное паять (
переделывать оптопары в секу3 на 3.3 вольта я так и не доделал , что то времени нет ерундой заниматься ) . так и лежит кусок платки с СР ...
паяется она нормально , но только феном )
хотя под лупой я на однажды волоски в торец припаял )
любые БГА я пока не научился ( не умею мосты и подобное паять (
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
Одному вот вздумалось I2C в моторном отсеке наружу выводить... У тебя вот с USB "загорелось"...SergejGost wrote:и тут опять возникает вопрос....а почему сразу не поставить в секу все согласования в USB ?
Может, все же руководствоваться здравым смыслом?... Ведь не просто так же придумали RS232/422/485 и т.д...
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
как придумали...так уже и передумали...пока не появился USB актуально было RS232 теперь уже прошлый век.LeoN wrote:Одному вот вздумалось I2C в моторном отсеке наружу выводить... У тебя вот с USB "загорелось"...SergejGost wrote:и тут опять возникает вопрос....а почему сразу не поставить в секу все согласования в USB ?
Может, все же руководствоваться здравым смыслом?... Ведь не просто так же придумали RS232/422/485 и т.д...
Что же тогда все используют переходники на USB от RS232 ?
Зачем тогда на машину садиться,если все еще и лошади есть?
Re: Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
Сергей! Скажи, пожалуйста, ты понимаешь разницу между UART, COM и RS232/422/485?
Ты понимаешь, что USB на физическом уровне много более требователен к качеству линии (тем более в моторном отсеке), чем RSxxx?
Ты ведь не отказываешься от последовательного порта в полном смысле... Ты ведь его эмулируешь USB-COM-переходником. Но ты пытаешься использовать в моторном отсеке среду передачи, которая совершенно под это не рассчитана!
Что мешает тебе монолитный переходничок (причем качественный, полноценный, с преобразователем уровней) воткнуть в USB-порт компа, а далее качественный экранированный шнурок в секу?
Ты понимаешь, что USB на физическом уровне много более требователен к качеству линии (тем более в моторном отсеке), чем RSxxx?
Ты ведь не отказываешься от последовательного порта в полном смысле... Ты ведь его эмулируешь USB-COM-переходником. Но ты пытаешься использовать в моторном отсеке среду передачи, которая совершенно под это не рассчитана!
Что мешает тебе монолитный переходничок (причем качественный, полноценный, с преобразователем уровней) воткнуть в USB-порт компа, а далее качественный экранированный шнурок в секу?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
Сравнение некорректно. Кстати всякие там RSxxx еще и USB могут пережить. Народ, те кто работали только с настольными компьютерами и никогда не имели дело с промышленным оборудованием, не нужно спорить.как придумали...так уже и передумали...пока не появился USB актуально было RS232 теперь уже прошлый век.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Переходники USB-->RS-232 (USB-->RS-232 adapters)
понимаю!LeoN wrote:Сергей! Скажи, пожалуйста, ты понимаешь разницу между UART, COM и RS232/422/485?
Ты понимаешь, что USB на физическом уровне много более требователен к качеству линии (тем более в моторном отсеке), чем RSxxx?
Ты ведь не отказываешься от последовательного порта в полном смысле... Ты ведь его эмулируешь USB-COM-переходником. Но ты пытаешься использовать в моторном отсеке среду передачи, которая совершенно под это не рассчитана!
Что мешает тебе монолитный переходничок (причем качественный, полноценный, с преобразователем уровней) воткнуть в USB-порт компа, а далее качественный экранированный шнурок в секу?
вот как раз по этому и не сую в моторный отсек "мозги"
это ведь сам себе грабли подкладывать)))
все в салон,под панель. или как в наших инжекторах...под бардачок...что бы только очки потом туда влазили)))
ну а без смеха...все нормально работает. я уж давно мутить начал с этими переходниками.сотовыми занимаюсь лет 8 и там куча всяких переделок опробовал (приходилось мудрить с переходниками).
как бы не рассказывали,но это просто дело на любителя.
можно и без заморочек,т.к. есть разведенная плата оставить как есть и пользоваться хвостами .
ну я попробую,как время будет замутить платку с опторазвязкой на USB. а при отсутствии такового лучше уж самому сделать такой шнурок-переходник. ведь в готовых нет развязки гальванической ( могу ошибаться,но еще не встречал)
хотя....развязка тут предусмотрена...в самой секу,так что дело на любителя больше. да и если цены коснуться...шнурок для эмуляции дороже выйдет качественный.
Вот сижу и репу чешу....если кто то даже ставил через СОМ порт себе бортовик....то к чему RX-TX сигналы переводить в RS232 а потом их переводить обратно?
Не проще опять же просто соединить соответствующие контакты и установить связь между двумя контроллерами? Еще раз будет проще и дешевле. Ведь уровень сигналов тут одинаковый то. И еще раз причина отказаться от СОМ и упростить устройство...даже два теперь устройства.