Page 1 of 2

Особенности установки на различные автомобили и двигатели

Posted: Wed May 25, 2011 7:24 pm
by STC
Тема посвящена вопросам связанным с установкой SECU-3 (и его различных модификаций) на различные автомобили и двигатели.

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Wed Feb 01, 2012 10:09 am
by medvezhut
Есть пара УАЗ-ов 31519 с УМЗ 4218, под них планирую покупку secu-3t. У кого есть опыт установки и эксплуатации secu на УАЗ с УМЗ, какие есть подводные камни, нюансы?
Для установки планирую докупить следующее:
1. Демпфер коленвала 4213.1005070 под ДПКВ (60-2)
2. Крышка распределительных шестерен 4216.1002060 уже с кронштейном под ДПКВ
3. Сам ДПКВ 23.3847
4. ДАД 45.3829000
5. Два коммутатора, две сдвоенные катушки, комплект высоковольтных проводов.
Я ни чего не забыл?
Какие коммутаторы/катушки используете на УАЗ-е, хорошо бы увидеть пример компоновки с фотографиями? Куда устанавливаете и как подключаете ДАД? Можно ли использовать штатный датчик температуры охлаждающей жидкости?

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Wed Feb 01, 2012 12:05 pm
by Stranger21
отвечу одно - использовать штатный датчик ож можно , забив правильную его характеристику . но так как он подключен на стрелку на бриборной доске , будет иметь место некоторая не точность из за плавания напряжения питания в борт сети .

лучше бы все таки врезать в кузок трубы с ввареной гайкой , Волговский датчик , или же датчик резистивного типа от любой инжекторной ВАЗ авто , под эти два датчика все калибровки уже есть программе нужно только пересобрать прошивку .

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Wed Feb 01, 2012 3:32 pm
by STC
Можно ли использовать штатный датчик температуры охлаждающей жидкости?
Stranger21 Правильно сказкал, могут быть проблемы, Может вообще не будет правильно показывать (в штатном приборе скорее всего используется т.н. логометрический принцип измерения).

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Thu Feb 02, 2012 4:29 am
by medvezhut
Спасибо, будем колхозить дополнительный датчик. Я правильно понимаю что на первых парах можно обойтись без ДТОЖ, собрав прошивку без его поддержки?

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Thu Feb 02, 2012 10:28 am
by STC
ДТОЖ можно отключить в любой момент убрав галочку в менеджере (даже прошивку пересобирать не нужно).

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Fri Feb 03, 2012 9:50 am
by CrAzYMaN
2STC:
Насколько знаю (возможно ошибаюсь) у тебя (был?) москвич, есть какие то особенности установки?
А на каком двигателе у тебя оно было?
У меня УЗАМ 412Д (под 76 бензин), можешь выложить свои настройки?

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Mon Feb 06, 2012 12:55 pm
by andrey83_36
CrAzYMaN, под 76 тебе скорее всего придется самому откатывать. А на 1.7 и 1.8 могу выложить. По установке особых проблем нету

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Mon Feb 06, 2012 3:19 pm
by STC
Из "проблем" только поставить шкив. Я заказывал у токаря. Если не забуду, то выложу таблицы, но у меня нестандартный двигатель.

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Mon Feb 06, 2012 4:32 pm
by CrAzYMaN
Ок, спасибо за ответы, плата уже практически собрана, по крайней мере зашилась и чего то пытается работать, и вроде бы как реагирует на все, думаю дальше ничего не поменяется)
За шкив я знаю, с остальным понятно.
когда буду настраивать и если возникнут проблемы напишу сюда.