Особенности установки на различные автомобили и двигатели

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Особенности установки на различные автомобили и двигатели

Post by STC »

Тема посвящена вопросам связанным с установкой SECU-3 (и его различных модификаций) на различные автомобили и двигатели.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
medvezhut
TO220 - Visibile
Posts: 4
Joined: Tue Jan 31, 2012 6:51 am
Location: Russia, Novosibirsk

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by medvezhut »

Есть пара УАЗ-ов 31519 с УМЗ 4218, под них планирую покупку secu-3t. У кого есть опыт установки и эксплуатации secu на УАЗ с УМЗ, какие есть подводные камни, нюансы?
Для установки планирую докупить следующее:
1. Демпфер коленвала 4213.1005070 под ДПКВ (60-2)
2. Крышка распределительных шестерен 4216.1002060 уже с кронштейном под ДПКВ
3. Сам ДПКВ 23.3847
4. ДАД 45.3829000
5. Два коммутатора, две сдвоенные катушки, комплект высоковольтных проводов.
Я ни чего не забыл?
Какие коммутаторы/катушки используете на УАЗ-е, хорошо бы увидеть пример компоновки с фотографиями? Куда устанавливаете и как подключаете ДАД? Можно ли использовать штатный датчик температуры охлаждающей жидкости?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by Stranger21 »

отвечу одно - использовать штатный датчик ож можно , забив правильную его характеристику . но так как он подключен на стрелку на бриборной доске , будет иметь место некоторая не точность из за плавания напряжения питания в борт сети .

лучше бы все таки врезать в кузок трубы с ввареной гайкой , Волговский датчик , или же датчик резистивного типа от любой инжекторной ВАЗ авто , под эти два датчика все калибровки уже есть программе нужно только пересобрать прошивку .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by STC »

Можно ли использовать штатный датчик температуры охлаждающей жидкости?
Stranger21 Правильно сказкал, могут быть проблемы, Может вообще не будет правильно показывать (в штатном приборе скорее всего используется т.н. логометрический принцип измерения).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
medvezhut
TO220 - Visibile
Posts: 4
Joined: Tue Jan 31, 2012 6:51 am
Location: Russia, Novosibirsk

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by medvezhut »

Спасибо, будем колхозить дополнительный датчик. Я правильно понимаю что на первых парах можно обойтись без ДТОЖ, собрав прошивку без его поддержки?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by STC »

ДТОЖ можно отключить в любой момент убрав галочку в менеджере (даже прошивку пересобирать не нужно).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by CrAzYMaN »

2STC:
Насколько знаю (возможно ошибаюсь) у тебя (был?) москвич, есть какие то особенности установки?
А на каком двигателе у тебя оно было?
У меня УЗАМ 412Д (под 76 бензин), можешь выложить свои настройки?
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by andrey83_36 »

CrAzYMaN, под 76 тебе скорее всего придется самому откатывать. А на 1.7 и 1.8 могу выложить. По установке особых проблем нету
M-21412 1.7L
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by STC »

Из "проблем" только поставить шкив. Я заказывал у токаря. Если не забуду, то выложу таблицы, но у меня нестандартный двигатель.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by CrAzYMaN »

Ок, спасибо за ответы, плата уже практически собрана, по крайней мере зашилась и чего то пытается работать, и вроде бы как реагирует на все, думаю дальше ничего не поменяется)
За шкив я знаю, с остальным понятно.
когда буду настраивать и если возникнут проблемы напишу сюда.
Post Reply