Особенности установки на различные автомобили и двигатели
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Особенности установки на различные автомобили и двигатели
Тема посвящена вопросам связанным с установкой SECU-3 (и его различных модификаций) на различные автомобили и двигатели.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
Есть пара УАЗ-ов 31519 с УМЗ 4218, под них планирую покупку secu-3t. У кого есть опыт установки и эксплуатации secu на УАЗ с УМЗ, какие есть подводные камни, нюансы?
Для установки планирую докупить следующее:
1. Демпфер коленвала 4213.1005070 под ДПКВ (60-2)
2. Крышка распределительных шестерен 4216.1002060 уже с кронштейном под ДПКВ
3. Сам ДПКВ 23.3847
4. ДАД 45.3829000
5. Два коммутатора, две сдвоенные катушки, комплект высоковольтных проводов.
Я ни чего не забыл?
Какие коммутаторы/катушки используете на УАЗ-е, хорошо бы увидеть пример компоновки с фотографиями? Куда устанавливаете и как подключаете ДАД? Можно ли использовать штатный датчик температуры охлаждающей жидкости?
Для установки планирую докупить следующее:
1. Демпфер коленвала 4213.1005070 под ДПКВ (60-2)
2. Крышка распределительных шестерен 4216.1002060 уже с кронштейном под ДПКВ
3. Сам ДПКВ 23.3847
4. ДАД 45.3829000
5. Два коммутатора, две сдвоенные катушки, комплект высоковольтных проводов.
Я ни чего не забыл?
Какие коммутаторы/катушки используете на УАЗ-е, хорошо бы увидеть пример компоновки с фотографиями? Куда устанавливаете и как подключаете ДАД? Можно ли использовать штатный датчик температуры охлаждающей жидкости?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
отвечу одно - использовать штатный датчик ож можно , забив правильную его характеристику . но так как он подключен на стрелку на бриборной доске , будет иметь место некоторая не точность из за плавания напряжения питания в борт сети .
лучше бы все таки врезать в кузок трубы с ввареной гайкой , Волговский датчик , или же датчик резистивного типа от любой инжекторной ВАЗ авто , под эти два датчика все калибровки уже есть программе нужно только пересобрать прошивку .
лучше бы все таки врезать в кузок трубы с ввареной гайкой , Волговский датчик , или же датчик резистивного типа от любой инжекторной ВАЗ авто , под эти два датчика все калибровки уже есть программе нужно только пересобрать прошивку .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
Stranger21 Правильно сказкал, могут быть проблемы, Может вообще не будет правильно показывать (в штатном приборе скорее всего используется т.н. логометрический принцип измерения).Можно ли использовать штатный датчик температуры охлаждающей жидкости?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
Спасибо, будем колхозить дополнительный датчик. Я правильно понимаю что на первых парах можно обойтись без ДТОЖ, собрав прошивку без его поддержки?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
ДТОЖ можно отключить в любой момент убрав галочку в менеджере (даже прошивку пересобирать не нужно).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
2STC:
Насколько знаю (возможно ошибаюсь) у тебя (был?) москвич, есть какие то особенности установки?
А на каком двигателе у тебя оно было?
У меня УЗАМ 412Д (под 76 бензин), можешь выложить свои настройки?
Насколько знаю (возможно ошибаюсь) у тебя (был?) москвич, есть какие то особенности установки?
А на каком двигателе у тебя оно было?
У меня УЗАМ 412Д (под 76 бензин), можешь выложить свои настройки?
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
CrAzYMaN, под 76 тебе скорее всего придется самому откатывать. А на 1.7 и 1.8 могу выложить. По установке особых проблем нету
M-21412 1.7L
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
Из "проблем" только поставить шкив. Я заказывал у токаря. Если не забуду, то выложу таблицы, но у меня нестандартный двигатель.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател
Ок, спасибо за ответы, плата уже практически собрана, по крайней мере зашилась и чего то пытается работать, и вроде бы как реагирует на все, думаю дальше ничего не поменяется)
За шкив я знаю, с остальным понятно.
когда буду настраивать и если возникнут проблемы напишу сюда.
За шкив я знаю, с остальным понятно.
когда буду настраивать и если возникнут проблемы напишу сюда.