Особенности установки на различные автомобили и двигатели

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by STC »

Ок, спасибо за ответы, плата уже практически собрана, по крайней мере зашилась и чего то пытается работать, и вроде бы как реагирует на все, думаю дальше ничего не поменяется)
Только имей ввиду что для SECU-3T я еще не подправил прошивку. Не все будет работать так как надо на старой прошивке.
Вот мои таблицы, но они не сильно обкатаны, так как этим занимается брат, а он не шарит (может оценить только "попой").
Attachments
moscvich_fw_stc.zip
(22.07 KiB) Downloaded 411 times
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by CrAzYMaN »

STC wrote:
Ок, спасибо за ответы, плата уже практически собрана, по крайней мере зашилась и чего то пытается работать, и вроде бы как реагирует на все, думаю дальше ничего не поменяется)
Только имей ввиду что для SECU-3T я еще не подправил прошивку. Не все будет работать так как надо на старой прошивке.
Вот мои таблицы, но они не сильно обкатаны, так как этим занимается брат, а он не шарит (может оценить только "попой").
А что в прошивке не так?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by Stranger21 »

если внимательно посмотреть секу3 и секу3т то там имеються различия в выводах нескольких . не принцыпиально но факт ) . собственно и все что не так ) у кого есть ИАР может сам переназначить выводы и все ) или проще перепаять проводочками ) если очень хочется быстро включить в работу устройство )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Post by CrAzYMaN »

Stranger21 wrote:если внимательно посмотреть секу3 и секу3т то там имеються различия в выводах нескольких . не принцыпиально но факт ) . собственно и все что не так ) у кого есть ИАР может сам переназначить выводы и все ) или проще перепаять проводочками ) если очень хочется быстро включить в работу устройство )
Если проблема только в выводах то если будет время исправлю самолично)

Немного погуглив нашел следующее:
Характеристики центробежных автоматов
об/мин - град

412-1500, прерыватель-распределитель Р-147А

1000 - 4,5
1500 - 8,5
2000 - 12,5
3000 - 21
4000 - 26
5000 - 30

331-1500 (21412), прерыватель-распределитель 47.3706

1000 - 0
1500 - 1
2000 - 3
3000 - 9
4000 - 14,5
5000 - 19

412DЭ-1500 (76-й бензин), он же 3313-1800, прерыватель-распределитель Р-147В

1000 - 4
1500 - 11,5
2000 - 13,5
3000 - 17,5
4000 - 22
5000 - 26

Характеристики вакуумных автоматов для всех:
мм.рт.ст. - град.

80 - 2
130 - 12
170 и более - 20

и для УЗАМ 1,8

1000 1/мин - 4 град
1500 - 11.5
2000 - 13.5
3000 - 17.5
4000 - 22
5000 - 26

Характеристики приведены для двигателя, а не распределителя, т.е. для оборотов конкретно распределителя приведенные обороты надо поделить на 2, так как это делает редуктор привода распределителя/масляного насоса.

Источник: www.moscvich.auto.ru
Post Reply