Грабли новичка (Problems of newbie)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by DGrees »

Хм. А я до этого при работающем движке подрубал секу, и всё подхватывалось. Хмм.
У всех по разному видать.
srt
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Thu Sep 06, 2012 5:23 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by srt »

Доброго времени суток, виноват если не в ту тему пишу. Проблема-подкл. все датчики, примерно откалибровал, настроил, со штатной системой зажигания проверил-все работает и показывает как положено. Подкл. блок к комутатору(схема с трамблером)-авто заводится тяжело, но больше 1500 оборотов по штатному таху набрать не получается даже при тапке в пол, холостого почти нет. Что заметил на пк тахометр секи показывает около 1500 штытный же 300-400. По звуку более честный штатный. Авто ваз 21063, тахометр считает импульсы и вычисляет обороты, может двиг и крутит 1200,но с огромными тупняками и пропусками зажигания. В чем проблема? Блок ошибок не выдает. При переходе на штатнуъ систему зажигания все в норме.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by STC »

Причитай из блока прошивку и EEPROM и выложи сюда. Посмотрим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
srt
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Thu Sep 06, 2012 5:23 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by srt »

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by STC »

Длительность импульса запуска коммутатора сколько стоит? Кол-во цилиндров дивгателя правильное выставлено, и галочка "Объединить выходы зажигания" стоит?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
srt
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Thu Sep 06, 2012 5:23 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by srt »

длительность импульса 20, кол-во цилиндров 4, объединение сигналов на одном выходе не стоит.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by STC »

попробуй длительность 10 поставить (10 должно стоять).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
srt
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Thu Sep 06, 2012 5:23 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by srt »

а галочка объединения импульсов должна стоять?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by Stranger21 »

если одна катушка и трамблерная раздача - то должна стоять , если две катушки , не должна .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
srt
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Thu Sep 06, 2012 5:23 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by srt »

поставил галочку и все зарабоивло. Спасибо. Только не нашел описания про это функции, может стоит добавить в описание менеджера? Осталось только уоз для своего авто найти. Кстати, когда нажимаешь на педаль газа в менеджере желтый или черный цвет должен гореть?
Post Reply