Грабли новичка (Problems of newbie)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by STC »

Когда нажимаешь на педаль и дроссельная заслонка открывается, то должен загораться желтый.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка

Post by DGrees »

DGrees wrote:Вынос мозга.
Завел на КСЗ. Секу обороты не видит, 0. Отключил разъем от секу, воткнул мультиметр в контакты от ДПКВ, включил на переменное напряжение - 5В на холостых, на оборотах до 15. То есть датчик работает.
Воткнул разъем в секу. Завожу снова на КСЗ - обороты появились. Глушу, завожу - снова есть.
Перекинул провода на МПСЗ. Завелся. Раотает нормально. Раз пять заглушил-завел.

Наверное разъем. Но хотя когда с платы был гарантированно контакт с обмоткой датчика - все равно не заводился. ХЗ, хз.

На коммутаторы сигнал идет, потому что при включении зажигания был пук.
Блин, та проблема снова меня настигла. Снова секу оборотов не видела, но я сначала грешил на холод.
Сначала положил на двиг две запасные свечки, подключил ВВ провода - чего то ничего не увидел. Положил 4 - искорки сверкают, хорошо. Воткнул провода обратно - не заводится. Купил в магазине новые провода и свечи - нифига. И карб открыл, всё посмотрел, скинул клапанную крышку, посмотрел, на месте ли распредвал. Всё в норме.
Подключил ноут. Показания все адекватные, но при вращении (очень даже бодром -новый акк и стартер) оборотов нет. Походил по вкладкам менеджера, перешел на вкладку менеджера с ошибками, ошибок нет. Ну думаю, попробую сейчас завести, вдруг какие ошибки покажет. Кручу, смотрю - вспышки появились, переключаюсь на монитор - обороты появились. :shock: Выключил, удивился, завожу снова - завёлся. Заглушил - завёлся. И снова. Фигня какая-то.
Что это может быть за фигня? Провода все два с лишним года на тех же местах, все детали, кроме МК и регулятора напряжения - те же с момента установки. Не понимаю, почему в 99.9% случаев всё норм, но иногда творится такой бред? Не может ли быть в прошивке (08.09.2012) какой хитрости?
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by KOT »

А может фронт датчика? есть там какая-то галочка положительный или отрицательный, мне немного мозг вынесла, но полярность подключения ДПКВ очень влияет, связано это с алгоритмом ДПКВ, в котором я так и не разобрался((
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by DGrees »

Это да, галочка у меня стоит правильная. Если поставить не ту галочку, работать не будет вообще никогда. Я в самых первых постах этой темы писал про это.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by STC »

Может быть прохой контакт где-нибудь в комбинации с человеческим фактором например?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by serge__5518 »

DGrees wrote:Это да, галочка у меня стоит правильная. Если поставить не ту галочку, работать не будет вообще никогда. Я в самых первых постах этой темы писал про это.
Можно попробовать записать лог с дефектом.
Там будет видно, считывает ДПКВ обороты или нет.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by DGrees »

Кстати да, можно же логи писать! Спасибо за совет, попробую.
Еще блин чего-то сигнал о нажатой педали газа стал глючить. Если газ нажат (подсосом или ногой) лампочка хаотично моргает, что вызывает резкие переключения таблиц. Если газ отпущен, состояние лампы четкое, без колебаний. Отключение концевика вовсе не помогает, провод нигде не перетерт. Тоже повод задуматься...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by Stranger21 »

Вариант - влага в блоке!

сегодня , наверное , словил похожее ,
заехал на парковку , как всегда "дрифтанул" развернувшись на 180 вокруг морды , и тут у меня загорелся СЕ ))
блок валяеться под ногами пасажира под ковриком
дастал , постучал - стал гореть в пол накала )
и на стук както отзываться )
вечером буду смотреть )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
DIMMONSTR
TO220 - Visibile
Posts: 4
Joined: Sun Jul 01, 2012 3:46 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by DIMMONSTR »

Вот у меня ситуация такая. С утра выдергиваешь подсос заводишь...заводится но как будто на хх(дад в это время не работает). Всю осень отъездил без проблем,а с приходом холодов началось. У меня схема и плата secu4 от АрсенияТ. Кстати если в это время прислонить палец к компаратору(немножко подогреть),то всё приходит в норму, убираешь и опять начинается. Грешил на компаратор менял 3 раза не помогло.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by DGrees »

Пописал логи, проблема с отсутствием скорости не проявляется((
Зато с моргающей лампочкой педали газа проблема воспроизводима. Даже на незаведенном моторе такая фигня есть. Может быть влага, сниму блок, посмотрю.
Post Reply