Грабли новичка (Problems of newbie)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Грабли новичка (Problems of newbie)

Post by DGrees »

Решил создать тему по внедрению и обкатке системы. Мне кажется полезна будет не тольок мне, но и всем кто только начал.

Автомобиль М-214122, то есть Святогор с двигателем УМПО (УЗАМ) 1.7. Карбюратор Солекс. Коммутаторы ВТН 0529.3734. Катушки 406.
Сам блок установил около моторчика дворников, там не горячо и почти сухо.
Припаял все провода, контролируя процесс прозвонкой.
Заменил "примерочный" кронштейн ДПКВ из алюминиевого кронштейна гардины на окончательный из 1.5мм оцинкованной стали.
кронштейн  ДПКВ
кронштейн ДПКВ
кронштейн ДПКВ
кронштейн ДПКВ
Размеры приводить бессмысленно, все равно надо все по месту делать.
На разъеме датчика есть буквы: А и В. А я подсоединил к входу ДПКВ-1 МПСЗ, В соответственно к ДПКВ-2.
Катушки не подключал, решил сначала проверить адекватность всех датчиков. Трубочку из трамблера воткнул в ДАД.
Проверил еще раз, вроде все нормально.
Запустил мотор на трамблере. Сигнала с ДПКВ нет, ДАД показывает какую-то ахинею. На нажатие газа реагирует соответствующей лампочкой, температура правильная, напряжение хероватое, высокое слишком и прыгает, но ладно до этого потом дойду, пока пофиг.
Перепаиваю фазы ДПКВ, теперь ДПКВ-1 подсоединен к В, а ДПКВ-2 к А. (Как я потом узанл, достаточно было в менеджере поменять опцию "фронт сигнала") А с ДАДом был глюк потому что он мерял разрежение не во впускном коллекторе, а в карбе. Переткнул ДАД в пипку рядом с отсосом вакуумника.
Обороты в норме. Давление меняетсся адекватно. Зашибись.
Подсоединяю катушки. Соответственно перетыкаю ВВ провода. Скидываю провод прерывателя со штатной катушки, подсоединяю к нему в воздухе провод от тахометра (все равно не помогло, тахометр 0 показывал, надо подтяжку на + (и то не помогло, надо все-таки делать схему сведения сигналов с мутатора)).
Ключ на старт.... Завелся!!!
Все показометры на ноуте что-то показывают, циферки бегают, загляденье)
На нажатие газа реагирует адекватно, угол зажигания сразу взлетает. Звук двигателя стал чуть тише и ниже.
Двигатель правда все равно немного колбасит. Теперь я точно уверен, что из-за карба.

И заметил следующие проблемы:
1. При резком нажатии на газ с холостых сначала идет дзыньк детонации (ДД пока отключен, не закрепил еще), потом пропадает. (решено)
2. Катушки звуки издают, свистящие такие. (решено)
3. Мутаторы греются конкретно. (решено)
Немного прокатился.
4. Детонации при нагрузке. (решено)
5. Едет фигово, на разгонах тупит, мееедленно разгоняется. (решено)
6. Фигово заводится, должно пройти несколько оборотов. (есть идеи как решить, посмотрим)
7. ПУК после долго стоянки, не сильный.

Почитал форум, конференцию. Поставил параметр на вкладке "ДПКВ" "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива" равным 40, по умолчанию стояло 10.
Стало лучше, детонации исчезли. Проблемы 1 и 4 решились. Изменение нагрева я пока не заметил, в подкапотном сейчас и так жарко. Но после окончания поездки руку на них не удержать, горячо. Свист вроде остался, правда не громкий.
Зазор между ДПКВ и зубцами 1-1.5мм.
При поездках ошибки не появлялись.
Попробовал понастраивать ДАД. Максимальное давление, то есть тапка в пол - равно атмосферному, поставил 101 кПа. Но, датчик изначально на атмосферном показывал 108. Подкрутил смещение кривой до 101.
Минимально давление, на ацком ПХХ мне удалось выжать 68. Его и поставил в значение нижнее давление. В хелпе по-моему что-то не так написано, там написано наоборот.
Набор таблиц изначально поставил 3317. С 331 еще хуже, с 21083 динамичная еще хуже, что в принципе логично.
Насчет свиста понятно что ничего не понятно, насчет нагрева тоже.
Самое насущное - как сделать так, чтобы заводилась с полоборота и как сделать чтобы ехало нормально? Где можно поискать характеристики для моего двигателя?
Last edited by DGrees on Wed May 25, 2011 8:33 pm, edited 2 times in total.
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Грабли новичка

Post by andrey83_36 »

напиши свое мыло кину тебе свои таблицы
M-21412 1.7L
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка

Post by DGrees »

dgrees@ya.ru
Жду :)
Сегодня с утра не завелся. Причин две:
1. Дохловат аккумулятор, при кручении стартером СЕКУ вырубилась.
2. Видимо в моем блоке установлен преобразователь напряжения с большим падением.
Завелся на КСЗ, акк подзарядился, завелся на СЕКУ. Надо бы срочно ту микруху перепаять....
Кстати, наверное из-за этого же и заводится фигово.


Едет коряво...
Такой вопрос. У меня датчик температуры установлен во впускном коллекторе. По показаниям ДТ температура не превышает 72 градуса. Это нормально, или там по идее 90+ должно быть? Поставил коррекцию, чтобы было 92, еще хуже стало(
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Грабли новичка

Post by Romchik58 »

DGrees
Чет у тебя какое-то слишком высокое давление на ПХХ. У меня на ПХХ до 15кПа падало.
А стабилизатор лучше поставь что указан на схеме. Даже в лютые морозы когда стартер еле еле крутил и казалось сейчас умрёт АКБ, все же схватывала и заводилась.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка

Post by DGrees »

Romchik58 wrote:DGrees
Чет у тебя какое-то слишком высокое давление на ПХХ. У меня на ПХХ до 15кПа падало.
А стабилизатор лучше поставь что указан на схеме. Даже в лютые морозы когда стартер еле еле крутил и казалось сейчас умрёт АКБ, все же схватывала и заводилась.
Воооот про давление тоже заинтересовало.
У ДАД со временем характеристика меняется? Я а то купил б/у за 300р (новый 1000).
Мне надо скорректировать наклон и смещение характеристики ДАД таким образом, чтобы нижнее было ок 30, а верхнее 100?
Еще. Шланг от коллектора до датчика взял первый попавшийся, им оказался шланг от омывателя. Заменить?
Еще теоретически наверное возможно что ВУ негерметичен...
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Грабли новичка

Post by STC »

Создал тему по MAP сенсорам viewtopic.php?f=52&t=1163
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка

Post by DGrees »

Проблема №5 решена. Надо просто другие таблицы. :)
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Грабли новичка

Post by andrey83_36 »

DGrees, мои таблицы залил или сам корректировал?
M-21412 1.7L
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка

Post by DGrees »

andrey83_36 wrote:DGrees, мои таблицы залил или сам корректировал?
Твои не успел еще, получил то только вот :)
Подсмотрел на АЗЛК-тиме таблицы, по их примеру скорректировал свои с утра, потом днем ездил.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Грабли новичка

Post by DGrees »

Заметил еще глюк - после долгой стоянке при включении зажигания несильный ПУК в карб. Из-за чего это может быть? Обвязку коммутаторов исправил...
Post Reply