Грабли новичка (Problems of newbie)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Грабли новичка
TLE4267 в январе , включил . на выходе 5.00 на одном из трех мультиметров ) . нашел подстроечник , подстроил все три ) .... другие показываали 5.05 и 5.06 .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Грабли новичка
подскажите, как правильно пользоваться тем каналом детонации, как его настроить?
а то вот впаял, подключил, завёл и ничего не понял
при включеном канале оно мне сразу УОЗ в запаздывание заваливает, хотя никакой детонации ещё нет как бы.
а что там настраивать безпонятия
а то вот впаял, подключил, завёл и ничего не понял
при включеном канале оно мне сразу УОЗ в запаздывание заваливает, хотя никакой детонации ещё нет как бы.
а что там настраивать безпонятия
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Грабли новичка
Для вопросов связанных с настройкой ДД есть отдельная тема viewtopic.php?f=52&t=1126
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Собрал блок SECU-3 прошил пытаюсь подключиться через COM порт но менеджер выдает ошибку "нет ответа" Кабель спаял по схеме на сайте secu-3 там же есть указание:
Для программистов:
Сигналы DTR и RTS используются для питания гальванической развязки (смотрите принципиальную схему). Поэтому на этих выходах необходимо программно устанавливать соответствующие уровни. Сигнал DTR должен быть установлен в "1" (на нем должно быть -12 В). Сигнал RTS должен быть установлен в "0" (на нем должно быть +12 В). Если вы этого не сделаете, то ждать что SECU-3 что-нибудь вам ответит - беcполезно.
Менеджер сам выставляет эти сигналы? И еще как теперь проверить работает ли оптопары?
Вопрос снимаю кабель оказался неправильно распаян. Все работает.
Для программистов:
Сигналы DTR и RTS используются для питания гальванической развязки (смотрите принципиальную схему). Поэтому на этих выходах необходимо программно устанавливать соответствующие уровни. Сигнал DTR должен быть установлен в "1" (на нем должно быть -12 В). Сигнал RTS должен быть установлен в "0" (на нем должно быть +12 В). Если вы этого не сделаете, то ждать что SECU-3 что-нибудь вам ответит - беcполезно.
Менеджер сам выставляет эти сигналы? И еще как теперь проверить работает ли оптопары?
Вопрос снимаю кабель оказался неправильно распаян. Все работает.
Last edited by Fediy555 on Sat Mar 03, 2012 8:45 am, edited 1 time in total.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Менеджер сам все выставляет. Правильно собранная схема должна работать сразу, а проверить можно осциллографом.Менеджер сам выставляет эти сигналы? И еще как теперь проверить работает ли оптопары?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Снова у меня какие-то траблы пошли.
Снял я черный ящик, пропаял его (там некоторые дорожки отошли), поставил на машину, воткнул всё как было.
Предварительные проверки света, поворотников, прочего - всё работает.
Ключ на старт - вспышки пошли, мотор разогнался, а потом как будто бы захлебнулся и заглох. Начал крутить еще, но аккум был уже изрядно подсажен, поэтому ничего не вышло. Зарядил аккум, пытаюсь завести -нифига, крутит и всё. И так несколько раз. Плюс еще тахометр и катушки взбесились - при попытках заводки тахометр зашкаливало и катушки выли. Тахометр подключен через два диода и два резистора к коммутаторам.
Попытался подключить секу к компу. Сначала лезли дурацкие ошибки, пытался установиться какой-то Microsoft BallPoint, но я переставил дрова на FTDI и вроде всё стало нормально.
Утилиты FTDI свой чип видят вполне успешно, комп-порт создается, СЕКУ этот порт открыть может, но ничего там увидеть не может. disconnected и всё тут. Плата ессно под напряжением, на МК (Мега16) напряжение есть.
Попытался поставить перемычку бутлоадера, подаю питание, подключаю юсб, в менеджере ставлю галку, пытаюсь что-то прочитать - no answer.
В чем может быть проблема?
Посмотрел на СЕ - примерно раз в секунду на нем появляется напряжение в 1В. Мега подохла?
Снял я черный ящик, пропаял его (там некоторые дорожки отошли), поставил на машину, воткнул всё как было.
Предварительные проверки света, поворотников, прочего - всё работает.
Ключ на старт - вспышки пошли, мотор разогнался, а потом как будто бы захлебнулся и заглох. Начал крутить еще, но аккум был уже изрядно подсажен, поэтому ничего не вышло. Зарядил аккум, пытаюсь завести -нифига, крутит и всё. И так несколько раз. Плюс еще тахометр и катушки взбесились - при попытках заводки тахометр зашкаливало и катушки выли. Тахометр подключен через два диода и два резистора к коммутаторам.
Попытался подключить секу к компу. Сначала лезли дурацкие ошибки, пытался установиться какой-то Microsoft BallPoint, но я переставил дрова на FTDI и вроде всё стало нормально.
Утилиты FTDI свой чип видят вполне успешно, комп-порт создается, СЕКУ этот порт открыть может, но ничего там увидеть не может. disconnected и всё тут. Плата ессно под напряжением, на МК (Мега16) напряжение есть.
Попытался поставить перемычку бутлоадера, подаю питание, подключаю юсб, в менеджере ставлю галку, пытаюсь что-то прочитать - no answer.
В чем может быть проблема?
Посмотрел на СЕ - примерно раз в секунду на нем появляется напряжение в 1В. Мега подохла?
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Пока вас дождешься...
Оказыватся у моего ноута какая-то лажа в плане работы с виртуальными ком-портами. Что-то поломалось.
а не заводилось, потому что какие-то странные проблемы с топливоподачей. Но это уже не в этот фоум.
Оказыватся у моего ноута какая-то лажа в плане работы с виртуальными ком-портами. Что-то поломалось.
а не заводилось, потому что какие-то странные проблемы с топливоподачей. Но это уже не в этот фоум.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Если комп загружается и подключено работающее SECU-3, то Windows сдуру определяет его как мышку, так что имей ввиду.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Вот-вот, у меня так и получалось. Но только комп был уже запущен и работал. Microsoft BallPoint - и есть что-то типа мышки. Я и подумал что у меня ноут с ума сошел. А как с этим по идее бороться надо?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
включать ноут , подключать переходник , запускать секу3менеджер , подключать переходник к секу3 . заводить двигатель .
можно так - включать ноут , запускать секу3менеджер , включать зажигание .
короче принцип - в ноуте все должно определиться ДО того как включиться секу3 . иначе она забивает пакетами переходник и виндовс сходит сума .
можно так - включать ноут , запускать секу3менеджер , включать зажигание .
короче принцип - в ноуте все должно определиться ДО того как включиться секу3 . иначе она забивает пакетами переходник и виндовс сходит сума .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г