Грабли новичка (Problems of newbie)
Moderator: STC
Re: Грабли новичка
Еще я разобрался, почему греются коммутаторы и свистят катушки. Когда наблюдаются эти явления, напряжение в бортсети меньше 13 вольт. У меня вообще 12.2. ПРи напряжении порядка 14 все зашибись.
Вообще, я щас тащщщщусь от МПСЗ. Затяжной подъем, обгон с 60км/ч на четвертой - не проблема, детонаций ноль. Драйв - супер, разгоны супер. Двигатель работает НЕСРАВНЕННО тише, у меня больше нет таких претензий к этому двигателю)
Единственно, карб еще чуть подрегулировать и будет шикарно.
Вообще, я щас тащщщщусь от МПСЗ. Затяжной подъем, обгон с 60км/ч на четвертой - не проблема, детонаций ноль. Драйв - супер, разгоны супер. Двигатель работает НЕСРАВНЕННО тише, у меня больше нет таких претензий к этому двигателю)
Единственно, карб еще чуть подрегулировать и будет шикарно.
Re: Грабли новичка
Приехал на СЕКУ, снял блок с машины, для того чтобы запаять стабилизатор LM2931AT5.0. Запаял. Ставлю на машину - не завелся, ни одной вспышки.
ПОдрубил ноут - показания датчиков все показываются. Стартую - СЕКУ не отрубается, как раньше, но во все время запуска обороты показывает 0. Проверил через разъем датчик - сопротивление 680 Ом, на экран не замыкает. Зазор как и раньше, примерно 1.5, датчик не болтается, шкив тоже - я собсно на них нормально приехал домой. На секу от разъема проверил линию до ОУ - тоже все в норме. Что я мог упустить? Как теперь машину на МПСЗ завести?
ПОдрубил ноут - показания датчиков все показываются. Стартую - СЕКУ не отрубается, как раньше, но во все время запуска обороты показывает 0. Проверил через разъем датчик - сопротивление 680 Ом, на экран не замыкает. Зазор как и раньше, примерно 1.5, датчик не болтается, шкив тоже - я собсно на них нормально приехал домой. На секу от разъема проверил линию до ОУ - тоже все в норме. Что я мог упустить? Как теперь машину на МПСЗ завести?
Re: Грабли новичка
Нифига не понимаю.
Поставил утром СЕКУ на машину, не закрепляя, не одевая крышку корпуса - завелся, прогрелся. Закрепил - нифига, не заводится, обороты 0.
Вытащил снова СЕКУ, еще раз посмотрел на все. Перекинул на контактное. Завелся, МПСЗ обороты видит, нормальные. Перекинул на МПСЗ - снова оборотов не видит. Снова контактное - обороты 0. Провод от ДПКВ посмотрел, все нормально. В разъеме контакт есть. Сделал еще вот что - замерил сопротивление между линиями ДПКВ, принял к сведению. Подключил разъем - сопротивление сильно упало. То есть плата с обмоткой датчика связь имеет. Куда копать?
Поставил утром СЕКУ на машину, не закрепляя, не одевая крышку корпуса - завелся, прогрелся. Закрепил - нифига, не заводится, обороты 0.
Вытащил снова СЕКУ, еще раз посмотрел на все. Перекинул на контактное. Завелся, МПСЗ обороты видит, нормальные. Перекинул на МПСЗ - снова оборотов не видит. Снова контактное - обороты 0. Провод от ДПКВ посмотрел, все нормально. В разъеме контакт есть. Сделал еще вот что - замерил сопротивление между линиями ДПКВ, принял к сведению. Подключил разъем - сопротивление сильно упало. То есть плата с обмоткой датчика связь имеет. Куда копать?
Re: Грабли новичка
Блин, ребят, вы же все через подобное проходили, наверняка у всех поначалу возникали проблемы. Попробуйте помочь хоть какой-нибудь идеей.
Что можно сделать с пуком при включении зажигания? (прошивка release_02022011 )
Что можно сделать ,чтобы проверить что не так в канале с ДПКВ?
На трамблере ездить задница... Детонации постоянно при разгоне.
Что можно сделать с пуком при включении зажигания? (прошивка release_02022011 )
Что можно сделать ,чтобы проверить что не так в канале с ДПКВ?
На трамблере ездить задница... Детонации постоянно при разгоне.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Грабли новичка
Ну тут же не телепаты, тебе плату дистанционно диагностировать, ищи соплю, не отмытый активный флюс, глючную детальку на плате, в разъеме, датчике, провод передавлен, итд.
Re: Грабли новичка
Сопель нет, (я на этой плате неделю как минимум уже отъездил), активным флюсом не пользуюсь вовсе. Глючную детальку на плате - а вот какие детали могут так глючить?Arseniy wrote:Ну тут же не телепаты, тебе плату дистанционно диагностировать, ищи соплю, не отмытый активный флюс, глючную детальку на плате, в разъеме, датчике, провод передавлен, итд.
Проверял на плате, связь с обмоткой датчика есть, как провода и разъем не шевели. То есть с ними тоже все нормально.
То есть вопрос в том и состоит, какие детали могут таким образом заглючить, и не может ли быть это как то связано с прошивкой.
Кстати, при этих махинация однажды вышла ошибка EEPROM (поврежден код) и часть параметров потерялась. Поставил как были, не помогло.
Re: Грабли новичка
Ищи проблему в железе, обрывы в дорожках.
[*Перекинул на контактное. Завелся, МПСЗ обороты видит, нормальные. Перекинул на МПСЗ - снова оборотов не видит.]
Датчик ДПКВ может быть не причем, надо смотреть выход на коммутаторы, если при запуске обороты ниже 200 не увидеш показаний от датчика.
[*Перекинул на контактное. Завелся, МПСЗ обороты видит, нормальные. Перекинул на МПСЗ - снова оборотов не видит.]
Датчик ДПКВ может быть не причем, надо смотреть выход на коммутаторы, если при запуске обороты ниже 200 не увидеш показаний от датчика.
Re: Грабли новичка
О, не знал. Спасибо, внимательно посмотрю!Dmitrich2 wrote: Датчик ДПКВ может быть не причем, надо смотреть выход на коммутаторы, если при запуске обороты ниже 200 не увидеш показаний от датчика.
Re: Грабли новичка
Вынос мозга.
Завел на КСЗ. Секу обороты не видит, 0. Отключил разъем от секу, воткнул мультиметр в контакты от ДПКВ, включил на переменное напряжение - 5В на холостых, на оборотах до 15. То есть датчик работает.
Воткнул разъем в секу. Завожу снова на КСЗ - обороты появились. Глушу, завожу - снова есть.
Перекинул провода на МПСЗ. Завелся. Раотает нормально. Раз пять заглушил-завел.
Наверное разъем. Но хотя когда с платы был гарантированно контакт с обмоткой датчика - все равно не заводился. ХЗ, хз.
На коммутаторы сигнал идет, потому что при включении зажигания был пук.
Завел на КСЗ. Секу обороты не видит, 0. Отключил разъем от секу, воткнул мультиметр в контакты от ДПКВ, включил на переменное напряжение - 5В на холостых, на оборотах до 15. То есть датчик работает.
Воткнул разъем в секу. Завожу снова на КСЗ - обороты появились. Глушу, завожу - снова есть.
Перекинул провода на МПСЗ. Завелся. Раотает нормально. Раз пять заглушил-завел.
Наверное разъем. Но хотя когда с платы был гарантированно контакт с обмоткой датчика - все равно не заводился. ХЗ, хз.
На коммутаторы сигнал идет, потому что при включении зажигания был пук.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Грабли новичка
Залил разъем жидким флюсом?
Вообще для таких дел есть полезная штука http://www.dealextreme.com/p/ds0201-2-8 ... kits-39753
кипил себе один такой, очень удобно.
Прежде чем заставлять народ угадывать погоду на марсе, лучше бы проверил осциллографом или на крайний случай светодиодом. Вообще можно много разных способов проверки придумать.
Вообще для таких дел есть полезная штука http://www.dealextreme.com/p/ds0201-2-8 ... kits-39753
кипил себе один такой, очень удобно.
Прежде чем заставлять народ угадывать погоду на марсе, лучше бы проверил осциллографом или на крайний случай светодиодом. Вообще можно много разных способов проверки придумать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook