Компаратор случайно не LM393?У меня схема и плата secu4 от АрсенияТ. Кстати если в это время прислонить палец к компаратору(немножко подогреть),то всё приходит в норму, убираешь и опять начинается. Грешил на компаратор менял 3 раза не помогло
Грабли новичка (Problems of newbie)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Посмотрел свои логи. Иногда заводится так (Аккумулятор разряжен 10.88В):DGrees wrote:Пописал логи, проблема с отсутствием скорости не проявляется((
00:00:23.96, 0, 5.00, 99.02,10.88, 15.75,0.12, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.04, 0, 5.00, 97.65,10.47, 16.50,0.13, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.12, 0, 5.00, 96.27,10.05, 17.00,0.13, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.20, 0, 5.00, 95.10, 9.66, 17.25,1.06, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.28, 0, 5.00, 95.10, 9.66, 17.25,1.06, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.36, 0, 5.00, 93.95, 9.26, 17.75,1.44, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.44, 0, 5.00, 94.25, 9.29, 18.25,1.39, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.52, 133, 11.00, 91.72, 9.68, 19.00,2.09, 0.00,15,1,1,1,0
00:00:24.60, 351, 20.00, 84.70,10.25, 17.50,1.28, 0.00,13,1,1,1,0
00:00:24.68, 715, 32.00, 78.05,10.50, 16.00,1.00, 0.00,12,1,1,1,0
00:00:24.76, 1251, 43.70, 72.40,10.90, 15.75,2.69, 4.00,10,1,1,1,0
Включение стартера можно определить только по падению
напряжения.
Иногда при прокрутке показывает 15-17 об/мин (несколько секунд), но чаще 0 об/мин потом сразу 15-140-300-600...
Странно - думал лог должен показать обороты при прокрутке стартером...
PS
Может добавить в лог и флаг включения стартера (для ПО2013)?
Будет достаточно информативно!
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Начиная с предстоящего релиза (прошивка в репозитории уже обновлена) будет показывать, так как я на прошлой неделе улучшил алгоритм расчета оборотов.Странно - думал лог должен показать обороты при прокрутке стартером...
Добавим. Только наверное имеется ввиду не вкл./выкл. в прямом смысле, а снятие блокировки?Может добавить в лог и флаг включения стартера (для ПО2013)?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
00:00:24.44, 0, 5.00, 94.25, 9.29, 18.25,1.39, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.52, 133, 11.00, 91.72, 9.68, 19.00,2.09, 0.00,15,1,1,1,0
00:00:24.60, 351, 20.00, 84.70,10.25, 17.50,1.28, 0.00,13,1,1,1,0
00:00:24.68, 715, 32.00, 78.05,10.50, 16.00,1.00, 0.00,12,1,1,1,0
ага, ето не у меня одного такое, прошу обратить внимание (может я ошибаюсь) гляньте угол относительно оборотов! я лично подозреваю не корректный переход с пусковой карты на рабочую. те его по сути нету либо он совсем не на тех оборотах которые выставляеш (700)
пс при етом скорей всего суммарный угол получается как сумма из пусковой карты и первой точки в рабочей (подсос вытянут то - значит рабочая 1, не хХ)
и с такими углами мотор заводится не охотно,оч неохотно.
00:00:24.52, 133, 11.00, 91.72, 9.68, 19.00,2.09, 0.00,15,1,1,1,0
00:00:24.60, 351, 20.00, 84.70,10.25, 17.50,1.28, 0.00,13,1,1,1,0
00:00:24.68, 715, 32.00, 78.05,10.50, 16.00,1.00, 0.00,12,1,1,1,0
ага, ето не у меня одного такое, прошу обратить внимание (может я ошибаюсь) гляньте угол относительно оборотов! я лично подозреваю не корректный переход с пусковой карты на рабочую. те его по сути нету либо он совсем не на тех оборотах которые выставляеш (700)
пс при етом скорей всего суммарный угол получается как сумма из пусковой карты и первой точки в рабочей (подсос вытянут то - значит рабочая 1, не хХ)
и с такими углами мотор заводится не охотно,оч неохотно.
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Компаратор ставил и 293 и 393 сейчас 2903
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Почему на 133 об/мин 11 град я понять могу:dimonfish wrote: 00:00:24.44, 0, 5.00, 94.25, 9.29, 18.25,1.39, 0.00, 0,1,1,1,1
00:00:24.52, 133, 11.00, 91.72, 9.68, 19.00,2.09, 0.00,15,1,1,1,0
00:00:24.60, 351, 20.00, 84.70,10.25, 17.50,1.28, 0.00,13,1,1,1,0
00:00:24.68, 715, 32.00, 78.05,10.50, 16.00,1.00, 0.00,12,1,1,1,0
Октан(5) + температурная коррекция(7) = 12 град
На 715 об/мин и 351 об/мин32 град, думаю 10 град лишние -):
У меня пусковая карта - до 520 об/мин УОЗ = 0.
Октан(5) + температурная коррекция(7) + УОЗ при 12 расходе(7) = примерно 19-20 град.
Но выходит от 0 на 720 об/мин за 0,2 сек! -)dimonfish wrote:пс при етом скорей всего суммарный угол получается как сумма из пусковой карты и первой точки в рабочей (подсос вытянут то - значит рабочая 1, не хХ)
и с такими углами мотор заводится не охотно,оч неохотно.
Подхватывает весело!
Может, имеется ввиду - приходиться долго крутить стартер?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Да, -) именно ее имел ввиду -)STC wrote: Добавим. Только наверное имеется ввиду не вкл./выкл. в прямом смысле, а снятие блокировки?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
НО! тут viewtopic.php?f=69&t=1255 указано
Пуск:
УОЗ_из_пусковой_карты + Октан_корр
там же не должно быть ДТОЖ (по факту на старте он тоже присутствует, и мне кажется он совсем лишний) - пуск должен быть токо из пусковой карты, ну и + октан для гурманов...
а вот такие углы грозят хлопками в карб, и я считаю что ето не гут.
Пуск:
УОЗ_из_пусковой_карты + Октан_корр
там же не должно быть ДТОЖ (по факту на старте он тоже присутствует, и мне кажется он совсем лишний) - пуск должен быть токо из пусковой карты, ну и + октан для гурманов...
а вот такие углы грозят хлопками в карб, и я считаю что ето не гут.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
Да, я ошибся насчет температурной коррекции при пуске.
Тогда, непонятно откуда берется УОЗ, я считал это следствием темп.коррекции.
Думаю хлопков быть не должно. Двигатель холодный, смесь подсосом богатим, чтобы к коллекторе было приемлемое соотношение для ХХ. Просматривая свои логи увидел угол при ХХ на холодном двигателе 54град -). Хлопков не было...dimonfish wrote:
там же не должно быть ДТОЖ (по факту на старте он тоже присутствует, и мне кажется он совсем лишний) - пуск должен быть токо из пусковой карты, ну и + октан для гурманов...
а вот такие углы грозят хлопками в карб, и я считаю что ето не гут.
Но температурную коррекцию в диаппазоне -28...10 град заметно уменьшил.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Грабли новичка (Problems of newbie)
та оно хлопков вроде и не слышно, а вот карбик "почернел" от копоти у меня , с трамблером такого не было (без секу, полный сток) всегда чистота и порядок, а то чето разбирался че ето с ДКЗ не спол тыка заводится (ну там есть еще свои нюансы), пописал логи увидел шо у мня углы на старте аж 45 в итоге карта температуры в нуле (ой как не хорошо) + 3 расхода первые точки в нуле (еще больше не хорошо) зато старт по карте пуска и пуск с полтыка. я ето связывал с ГЦЦ компилятором... а тут еще у когото есть оказывается.