Пожелания по функциональности SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

dimonfish. Наверное лучше продолжить обсуждение вот в этой теме:
viewtopic.php?f=52&t=965
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by dimonfish »

упс..STC, спс, ок.
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by kylibinys »

Мне тоже интересна функция автоподсоса. Шаговый двигатель прикупил 2170-8127100. Карб Озон. Драйвер А3982 (есть на имраде) или аналог. Базовое положение, планирую, определять по току, положение заслонки табличные по ДТОЖ. И все это дело на блоке индикации (БК). Просмотрел код http://subversion.assembla.com/svn/secu ... trich2/BK/ нечего не понял, но главное начать. Может начну с меги8, резистивного датчика температуры и пустующего ДХ.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by CrAzYMaN »

Считаю что лампа нужна, но нужна она не только спортсменам.
Если использовать RGB светодиод, то можно будет менять его цвет, а суть вот в чем - есть такая штука как эконометр фотка по ссылке -http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... e-main.jpg
вот его реализовать было бы неплохо, ну и для спортсменов как индикатор можно, режим работы можно сделать переключаемым, ну или совместить, не горит, горит зеленым, горит синим, горит красным, низкая нагрузка, нормальная нагрузка, высокая нагрузка, ограничитель оборотов.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

прикольное предложение - но слишком много ножек нужно будет , наверное это лучше встроить в БК
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by nikll »

Вместо тупого эконометра который по сути отражает только разряжение в коллекторе стоит повторить фичу от бмв. В бехах конца 90стых на панеле есть прикольный стрелочный индекатор "расход топлива на 100км при текущщем режиме", очень удобно. Принцип действия простой до безобразия, простейшая схема, от МК требуется два таймера с захватом и один ЦАП для электро-механического стрелочного прибора на котором собственно показывать расход. На таймеры вешаем одну из форсунок и датчик скорости. Дальше банальная математика. Кода в сумме на пару страниц, плата утюгом, деталей от силы на 5$, дороже будет сам стрелочный прибор показывающщий расход (какой нибудь тахометр расковырять к примеру, или указатель уровня бензина заюзать).
Все это прощще и универсальней делать отдельными схемами не завязанных железно с ЭБУ. Как максимум в дальнейшем можно замутить полноценную CAN шину (в stm аппаратная и програмная реализация есть) во первых всякие кондиционеры и акпп во вторых приборные панели в некоторых иномарках, на эту же шину можно подвешивать серийные БК или сочинять свой БК.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

этот расходомер , на бмв зачастую показывает полный бред )))
если уш делать , то делать как ты уже описал используя ДС и форсу . так работает мой любимый БК мультисет , также работают БК мультитроникс в универсальном режиме .
показывает все что только можно показать )
на фолькофоруме есть фри проект , правда еще и с ОБД под фольки . но не суть также мериет скоростьи расход и кучу еще всего , экран правда уже редкий от сименс s65 . можно подключить к любой авто . я буду себе собирать как найду экран . так как покупать еще один мультитроникс за 2000р в москве уже не хочется . а мне в ниву надо моновпрыск ставить и все БК чтобы были ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Serj_K »

Если использовать RGB светодиод, то можно будет менять его цвет, а суть вот в чем - есть такая штука как эконометр фотка по ссылке .....
наверное это лучше встроить в БК
Я у себя в секу-64 уже реализовал. Но на линейке из 5 светодиодов, некоторые из которых двухцветные. Выходы на них находятся в блоке индикации, а располагать можно в любом месте. Одного светодиода будет мало - не хватит информативности.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by CrAzYMaN »

Serj_K wrote:
Если использовать RGB светодиод, то можно будет менять его цвет, а суть вот в чем - есть такая штука как эконометр фотка по ссылке .....
наверное это лучше встроить в БК
Я у себя в секу-64 уже реализовал. Но на линейке из 5 светодиодов, некоторые из которых двухцветные. Выходы на них находятся в блоке индикации, а располагать можно в любом месте. Одного светодиода будет мало - не хватит информативности.
оно будет достаточно информативно, если светодиод будет светиться градиентом так сказать.
AVL
TO92 - Vaguely active
Posts: 2
Joined: Tue Jan 31, 2012 5:53 pm

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by AVL »

Всем привет!
А распределённого впрыска не планируется реализовать?
Дело в том, что я занимаюсь ремонтом мозгов блоков управления двигателей.
И было б очень заманчиво вместо родного блока с Ферари, к примеру, поставить SECU-3 или даже SECU-6.
Спасибо!
Post Reply