Пожелания по функциональности SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

спортсмены себе ставят тахометры с лампочкой!!! . я это и хочу сделать ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by nikll »

незабудь про синие писалки и лопатообразные желтые брызговики спарко :)
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Voytik »

спарцо +1 к стабильности спортивного EPROMа Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by dimonfish »

и обязательно спойлер "садовая скамейка" с большой надписью "ГыТыИ" :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

забанить на, сброд флудячий !

ты пойди спроси зачем ИМ , спорсменам эта шифт лампа? если она им НУЖНА , почему нам ее не сделать? тем самым привлечем еще людей в проект .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by nikll »

Ты знаком со спортсменами или с типа "спортсменами" ? я знаком с обоими категориями, поверь людям котоыре профиссионально занимаются этим, которые способны переключать передачи на секвенталке без сцепления за 0,2секунды как вверх так и вниз лампочки нужны не больше чем желтые брызговики спарко. Я знаком с людми занимающимися в комманде лукойла волгами, там умудряются с 2,3л российского двигателя без наддува снимать 220-230лс... при том что в стоке движок 130лс и то не каждый... ХХ в 4000об и замена свечей на свех-холодные после прогрева двигателя это далеко не "типа-спорт". А кому надо синие писалки желтые брызговики всякие наклейки и лампочки в тахометр та категория людей отнюдь не увлекается diy системами впрыска. Как максимум "чиптюнинговая" двухрежимная прошивка дремучего января за полкилобакса
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

лин .. да чтож ты такой тугой то .... да пусть секу3 хоть форточками управляет!! елки палки!!! на СТМ имено форточками и придется управлять )) так как надо будет тупо чем то проц занять и половину лишних ног заюзать))
зачем ты всех судиш ПО СЕБЕ? я вот кучу людей видел кто КУПИЛ жуковское мпсз что типо это круто!!! а потом не знали че с ним делать) ...
ты имхо тулиш СВОЮ линию , не думая о массах . проект секу3 хорош именно тем что может угодить массам .. даже тут например люди собирали секу3 только чтобы вентилятором управлять)))) кто нибуть соберет только чтобы шифт лампу сделать ) поверь такой человек найдется)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Voytik »

та обломается школота тратиться на STM ради красной лампы в глаз Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by nikll »

будет несколко выводов коммутирующщих 12вольт, обычные порты через транзисторы или скорей всего через готовый драйвер, для целей управления всякой внешней херней типа безнонасоса или впыска чего либо куда либо. При желании любой "жаждущщий" сможет написать простейший алгоритм изменения состояния пина в зависимости от оборотов. Вот только любители синих писалок вымирающщий вид и я сомневаюсь что кому либо кроме тебя нужна эта лампочка.
Не надо ничем нагружать стм, она прекрастно нагрузится расчетом смеси. На тех же спортах обороты частеноко уходят за 15000, а горшков четыре а то и шесть... ты время прерывания ДПКВ на 15000об представляеш? вот тотоже...
А лишних ног там нету, сам подсчитай, в секе сколько лишних ног? добавь еще четыре канала на зажигание, восемь на впрыск, плюс доп обвязка для обратной связи с драйверов, плюс всякая дополнительная шняга типа рхх бензонасоса и прочие хотелки, microsd карточку для логов, и от 100 ног нихрена не остается.
Бери себе pic12 и ваяй на нем впрыск, форточки и лампочки не понадобатся т.к. лишних ног и ресурсов не будет :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

вот вы чего расфлудились? я предложил мысль , знаю как ее реализовать , только было бы удобнее в менеджере а в него я пока не залез , STC идею одобрил . Вам какая разница Будет эта лампочка или нет????????? мне эта лампа нафиг не встала так как я не "спортсмен" давно уже .

а ног в меге у меня лишних ... ну треть точно ))) как минимум впрыск подключить к ней хватает и еще останутся) но вот ресурсов нету ( что печально...

ох я чувствую и узконаправленная, не универсальная конструкция впрыска будет если возглавит ее nikll
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply