Обмен таблицами и настройками

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Post Reply
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Romchik58 »

STC wrote:Вам что 10 раз повторить? На ХХ (когда дроссель закрыт) ДАД не используется (как и рабочая таблица в которой все эти "расходы"), используется другая таблица (для ХХ).
Если у вас на ХХ(педаль отпущена) показывает расход > 0, значит концевик карбюратора не работает или инверсия неправильно установлена.
Концевик работает правильно и в менеджере всё отображается. Угол на ХХ ходу соответствует карте ХХ, но ДАД же измеряет давление в данный момент, что и отображается в менеджере.

Только вчера эксперементировал еще раз весь день.

На приборах при ХХ ДАД показывает 37кПа.
Индикатор концевика не светиться (где 3 зелёненьких кружочка)
Расход под этими кружочками показывает от 3-го до 6-го в зависимости от оборотов ХХ.

Нужно было сделать принскрин...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

2 STC , я знаю что для ХХ и концевика , другая карта .
суть тут не в этом .
если чуть чуть нажать педаль , то мы с карты ХХ перейдем на рабочие . но давление существенно не изменим .
и вот тогда мы должны попасть в верные кривые .
а это 3-4 расход!
и никак не 1-2 !
давайте равняться на инжектора а? к томуже многие , хоть и криво , вынимают с них карты .
а в инжекторе , 1-2 расход , если по нашей терминалогии . это ПХХ! и никак не холостой .!
посмотрите 1 расход это 20-30 циклового наполнения . а на ХХ цикловое , около 100
16 расход это 450 цикловое .
вот и выходит что 3-4 расход это и есть ХХ

согласен что можно сдвинуть на 1-2 . все равно ПХХ по карте ХХ идет .
но зачем перемудрять самих себя ?
это примерно тоже самое , как в МПСЗ жукова , зачемто все крутят Наклон ДАД .и т.п.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by STC »

Stranger21, идею понял, примерно это и предполагал
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by STC »

Что нам сейчас мешает сделать на ХХ более высокий угол?
Ничего не мешает. Берешь ноут и крутишь как тебе хочется, а на тет таблицы что в прошивке особо не обращай внимания (они мигрировали долгим путем из инжекторных прошивок).
Какое давление соответствует 1 расходу и 16-му?
Какое поставишь, такое и будет соответствовать. Есть 2 параметра - "верхнее давление", "нижнее давление", эти параметры "натягивают" 16 расходов на шкалу давления (верхнее вверху оси на графике, нижнее внизу). Как натянешь, так и будет :-)
Концевик работает правильно и в менеджере всё отображается. Угол на ХХ ходу соответствует карте ХХ, но ДАД же измеряет давление в данный момент, что и отображается в менеджере.

Только вчера эксперементировал еще раз весь день.

На приборах при ХХ ДАД показывает 37кПа.
Индикатор концевика не светиться (где 3 зелёненьких кружочка)
Расход под этими кружочками показывает от 3-го до 6-го в зависимости от оборотов ХХ.

Нужно было сделать принскрин...
Ну если он измеряет это не значит что его показания учитываются! Я же тебе сказал, ДАД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОГДА ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫТ! И пусть он в этот момент хоть давления на марсе меряет! :lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Lesha_ua »

Мнения разошлись. Так всёже, какое нижнее разряжение должно устанавливатся ?, сколько людей столько и мнений.
serge__5518 to Lesha_ua Да заметил, что на ХХ расход воздуха равен 2(ДТОЖ=70град). Думаю многовато, должен быть 1.
serge__5518 wrote:
Lesha_ua wrote:Я настраивал по максимальному вакууму на принудительном ХХ это 25 кПа
Зачем растягивать диапазон ДАД на ПХХ?
Lesha_ua wrote: на холостом ходу 29-30 кПа.(2-расход) ,это не правильно ?
Один расход не используется для УОЗ под нагрузкой.
Я выставил по разряжению на ХХ. диапазон 33-98КПа.
У тебя может быть диапазон немного другой. Но желательно захватить все 16 расходов.
Lesha_ua wrote: заслонка открыта ( без подсоса ).
Да, я посмотрел давление в коллекторе и добавил PS, но ты уже ответил. Похоже растянут диапазон ДАД.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by STC »

Мнения разошлись. Так всёже, какое нижнее разряжение должно устанавливатся ?, сколько людей столько и мнений.
"Верхнее" и "нижнее" давления ставить не те что в паспорте на ДАД, а те что РЕАЛЬНО получаются на двигателе.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

Зачем вам желательно захватить весь диапазон , но от хх ?
я выше уже описал случай с ХХ .
тоже будет и с ПХХ
например "полу пхх" , на 2-3% дросселя .
и что вы получите ?
а бред вы получите!
а вот если делать как это сделано в Инжекторе , и как говорю я , "натягивать" диапазон ДАД , на весь возможный в этом двигателе . тогда это и будет правильный режим работы!

Вы пытаетесь " обмануть" алгоритм ... зачем?
ДАД . и давления в моторе . вещь постоянная ! он настраивается один раз и навсегда . и таким образом , чтобы он измерял РЕАЛЬНОСТЬ .

даже при трогании , может возникать ситуация , когда расходы падают вниз .

все молчу далее .
мысль свою высказал . как сделано в инжекторах , тоже .
а каждый волен крутить как ему больше нравиться . )
на то они и крутилки ) чтобы крутили )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by dimonfish »

я лично "катаю" на ХХ 3,4 расход - и доволен аки слон со слегка правлеными инжо таблицами (но не те шо на сайте) :) поддерживаю мнение странгер21.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

выдернул " правильно" , и поехала ? )) кто бы сомневался ) .. а то начинают 50+ УОЗы рисовать )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by dimonfish »

тада, много крутилок вызывают холивар у начинающих :) народ настройте карбы для начала на трамблере, а потом вешайте секу :)
Post Reply