Page 5 of 8

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sat Jan 14, 2012 8:56 pm
by Колян
та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sat Jan 14, 2012 9:08 pm
by Voytik
лучше погугли как быстро кончаются, вазовские демпферные шкивы. сколько народу встало по среди дороги, почему их меняют на цельные.

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sat Jan 14, 2012 9:41 pm
by Makar
Колян wrote: Ну мне на классику надо, и желательно демпфер, двигатель чтобы дольше жил...

та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
На классику в продаже есть стандартный шкив, но 10 кВт через него ты не прокрутишь. Максимум 2...3 и то на высоких оборотах.
Для четырехцилиндровых двигателей демпфер крутильных колебаний не нужен.

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sat Jan 14, 2012 9:45 pm
by Колян
Человек из России хочет МПСЗ. Кто собрать может, и че по деньгам?

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sat Jan 14, 2012 9:55 pm
by Колян
Makar wrote:
Колян wrote: Ну мне на классику надо, и желательно демпфер, двигатель чтобы дольше жил...

та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
На классику в продаже есть стандартный шкив, но 10 кВт через него ты не прокрутишь. Максимум 2...3 и то на высоких оборотах.
Для четырехцилиндровых двигателей демпфер крутильных колебаний не нужен.
Демпфер нужен. не зря его ставить начали даже на ваз.
люди компрессоры с такими шкивами приводные(суперчарджеры) крутят, все норм.
Я хочу крутить гену, помпу, компрессор кондея, и нагнетатель.
сделать ролик, чтобы огибал ремень шкив хорошо, да и будет. ну мож не 10 квт, мож меньше. может 8)
Ну кончаются шкивы может и быстро. но толк то от демпфера есть... на высоких оборотах особенно...

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sat Jan 14, 2012 11:37 pm
by Voytik
Колян wrote:но толк то от демпфера есть... на высоких оборотах особенно...
Image
какраз на высоких оборотах ему уже нечего демпферовать.
от него польза только на самых малых, на ХХ. когда мотор аж дрожит.

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sun Jan 15, 2012 7:57 am
by Stranger21
Колян ... вам нужно почитать побольше про это . или на практике пощупать .
если будете городить такой огород , то клиновый ремень отпадает как не обжимай его . нужен только ручейковый и может даже ваз ширины мало будет.

демпфер гасит все на хх , на оборотах ему делать нечего . да и на ресурс , еще раз говорю , он практически не влияет . это все что бы сделать плавность передачи нагрузки , чтобы на хх двиг не дергался .

если будете делать все это , и кондей , то берите все с шнивы , все заводское и готовое . только вот куда в салоне классики вы кондей вставите ?

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sun Jan 15, 2012 10:26 am
by Колян
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=- ... caa15&hd=1
ВОт видео есть на эту тему.
Ремень понятно что ручейковый. желательно даже шестиручейковый.
Кондей есть куда вставить, уже думал на эту тему. там вопрос в другом. прийдется ведь еще и нагнетатель(суперчарджер) крутить. а ремня шнивы не хватит... или приоры...

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sun Jan 15, 2012 10:53 am
by Stranger21
из устройств иномарок . там отдельные ремни были на кондей помпу и гену один , на чаржер другой ...

Re: Приобретение SECU-3

Posted: Sun Jan 15, 2012 11:30 am
by Колян
http://www.youtube.com/watch?v=jDkSW7evYM8
Тут вот один.
Так кто из России соберет человеку МПСЗ-шку?