
Припаял все провода, контролируя процесс прозвонкой.
Заменил "примерочный" кронштейн ДПКВ из алюминиевого кронштейна гардины на окончательный из 1.5мм оцинкованной стали.
На разъеме датчика есть буквы: А и В. А я подсоединил к входу ДПКВ-1 МПСЗ, В соответственно к ДПКВ-2.
Катушки не подключал, решил сначала проверить адекватность всех датчиков. Трубочку из трамблера воткнул в ДАД.
Проверил еще раз, вроде все нормально.
Запустил мотор на трамблере. Сигнала с ДПКВ нет, ДАД показывает какую-то ахинею. На нажатие газа реагирует соответствующей лампочкой, температура правильная, напряжение хероватое, высокое слишком и прыгает, но ладно до этого еще дойдем, пока пофиг.
Перепаиваю фазы ДПКВ, теперь ДПКВ-1 подсоединен к В, а ДПКВ-2 к А. А с ДАДом был глюк потому что он мерял разрежение не во впускном коллекторе, а в карбе. Переткнул ДАД в пипку рядом с отсосом вакуумника.
Обороты в норме. давление в норме. Зашибись

Подсоединяю катушки. Соответственно перетыкаю ВВ провода. Скидываю провод прерывателя со штатной катушки, подсоединяю к нему в воздухе провод от тахометра (все равно не помогло, тахометр 0 показывал, надо подтяжку на +).
Ключ на старт.... Завелся!!! :yahoo:
Все показометры на ноуте что-то показывают, циферки бегают, загляденье)
На нажатие газа реагирует адекватно, угол зажигания сразу взлетает. Звук двигателя стал чуть тише и ниже.
Двигатель правда все равно немного колбасит. Теперь я точно уверен, что из-за карба. И кстати сегодня заметил, что бенз из карба наружу прорывается, надо иглоклапан менять, вполне возможно из-за перелива кривая работа двигателя. Еще заметил - при резком нажатии на газ с холостых сначала идет дзыньк детонации, потом пропадает. Как это убрать?
Самое главное ОНО РАБОТАЕТ

Еще заметил, что катушки звуки издают, свистящие такие. Это нормально? :shok: И еще заметил что мутаторы греются конкретно. Это как, норма?
Катушки не закреплены, радиаторная решетка и прочие пластмасски сняты, поэтому кататься сегодня не стал.
Теперь довольный пойду спать
