Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by DGrees »

Сегодня были проведены испытания МПСЗ :)
Припаял все провода, контролируя процесс прозвонкой.
Заменил "примерочный" кронштейн ДПКВ из алюминиевого кронштейна гардины на окончательный из 1.5мм оцинкованной стали.
На разъеме датчика есть буквы: А и В. А я подсоединил к входу ДПКВ-1 МПСЗ, В соответственно к ДПКВ-2.
Катушки не подключал, решил сначала проверить адекватность всех датчиков. Трубочку из трамблера воткнул в ДАД.
Проверил еще раз, вроде все нормально.
Запустил мотор на трамблере. Сигнала с ДПКВ нет, ДАД показывает какую-то ахинею. На нажатие газа реагирует соответствующей лампочкой, температура правильная, напряжение хероватое, высокое слишком и прыгает, но ладно до этого еще дойдем, пока пофиг.
Перепаиваю фазы ДПКВ, теперь ДПКВ-1 подсоединен к В, а ДПКВ-2 к А. А с ДАДом был глюк потому что он мерял разрежение не во впускном коллекторе, а в карбе. Переткнул ДАД в пипку рядом с отсосом вакуумника.
Обороты в норме. давление в норме. Зашибись :)
Подсоединяю катушки. Соответственно перетыкаю ВВ провода. Скидываю провод прерывателя со штатной катушки, подсоединяю к нему в воздухе провод от тахометра (все равно не помогло, тахометр 0 показывал, надо подтяжку на +).
Ключ на старт.... Завелся!!! :yahoo:
Все показометры на ноуте что-то показывают, циферки бегают, загляденье)
На нажатие газа реагирует адекватно, угол зажигания сразу взлетает. Звук двигателя стал чуть тише и ниже.
Двигатель правда все равно немного колбасит. Теперь я точно уверен, что из-за карба. И кстати сегодня заметил, что бенз из карба наружу прорывается, надо иглоклапан менять, вполне возможно из-за перелива кривая работа двигателя. Еще заметил - при резком нажатии на газ с холостых сначала идет дзыньк детонации, потом пропадает. Как это убрать?
Самое главное ОНО РАБОТАЕТ :)
Еще заметил, что катушки звуки издают, свистящие такие. Это нормально? :shok: И еще заметил что мутаторы греются конкретно. Это как, норма?
Катушки не закреплены, радиаторная решетка и прочие пластмасски сняты, поэтому кататься сегодня не стал.
Теперь довольный пойду спать :)
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by alex34 »

Катушки свистят - это ненормально! я с этим долго боролся. Оказалось - виноваты ВТН коммутаторы.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by DGrees »

alex34 wrote:Катушки свистят - это ненормально! я с этим долго боролся. Оказалось - виноваты ВТН коммутаторы.
А свист катушек может чему-то навредить?
А с коммутаторами как раз засада, у меня ВТН 0529.3734.
Их только менять? Или можно что-нибудь перепаять?
Насчет нагрева. Помню, когда почитывал конференцию, проскакивало что у каких-то коммутаторов греться - болезнь... Это не у таких случайно. Если что обороты почти всегда были 900-1300.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by alex34 »

Навредить - не знаю, но свист - это явно неоптимальный режим работы. И на счёт перепаять тоже не ясно. В старых коммутаторах использовался обычный транзистор с драйвером, с ними ничего не свистит. А в этих, видимо, контроллер, чего-то перемудрили.

STC, добавь в faq: не пользуйтесь ВТН 0529.3734!
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by STC »

в FAQ добавлять антирекламу ВТН я не буду. Я создал отдельную тему для обсуждения коммутаторов:
viewtopic.php?f=52&t=1161
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by Romchik58 »

Коммутаторы ВТН0529.3734, катушки 406, ничего не свистит.
artem
TO92 - Vaguely active
Posts: 2
Joined: Sat May 21, 2011 8:34 am

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by artem »

Здравствуйте!
Собрал блок SECU-3 (Mega16, прошивка последняя из репозитория(собирал из исходников)), пока находится в стадии отладки, подключил все датчики (ДПКВ(на него через катушку подаю импульсы с генератора с ком-порта)), ДАД (переменный резистор), ДТ (переменный резистор)), всё работает, но почему-то в менеджере не отображаются изменение УОЗ в следствие изменения разряжения, хотя показометр это разряжение показывает правильно, и УОЗ изменяется при изменении оборотов и температуры. Хотел бы поинтересоваться, в чем может быть дело?

С Уважением, Артём.
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by andrey83_36 »

artem, у меня собран точно такой же так сказать стендик для проверки. Кручу переменники разрежение, и температура двигателя показания в менеджере меняются. Единственное пришлось поиграть переменником который заменяет дад. Если надо могу завтра посмотреть номиналы.
M-21412 1.7L
artem
TO92 - Vaguely active
Posts: 2
Joined: Sat May 21, 2011 8:34 am

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by artem »

andrey83_36, если не затруднит, был бы рад проверить у себя.
P.S.: Установил SECU-3 на автомобиль, работает отлично пока, возможно была какая-то неувязочка в "испытаниях".
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by Vadim_26 »

Здраствуйте!
Эксплуатирую "secu"с января этого года. Машина используется каждый день для езды по городу и в выходные по 200км проезжает по трассе, вообщем за полгода эксплуатации с зажиганием проблем ниразу не возникало. Езжу в основном на газу. Было несколько неприятных моментов:
1. На горячем двигателе при повороте ключа зажигания наблюдался "пук" в карбюратор. Избавился от этого заменой комутатора на двухканальный(раньше стояли два одноканальных).
2.В машине установлен тахометр ТХ-193, проблема в том, что он не показывает обороты до тысячи,а так всё нормально.
3. Ещё есть такой момент, в Менеджере настроек при переходе во вкладку "изменения температуры включения вентилятора" пропадает связь с "secой".Сейчас очень жарко я хочу изменить температуру,чтобы вентилятор включался раньше. (релиз-2011).Из за чего?
Post Reply