Пожелания по функциональности SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

Ну так если я одобрил, то зачем спорить? Вы все тут флудеры :-)
Меня не нужно убеждать, я сам сделаю если будет время и необходимость. Пока просто можно добавить в очередь пожеланий на последнее место :-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

я этого и хотел . раз коллективный разум у нас тут , то мысли каждого имеют место быть обсуждены для реализации в основной ветке программы .
если бы это нужно было только мне , как например выход сигнала ДХ на моновпрыск , я бы и не говорил ничего просто сделал бы и все ) но мне это не нужно . но мысль есть и кому нибудь может быть интересным , так почему нет ? )

и вообще все кругом такие умные , а веток программы только три . основная , 64 мега и моя ... обидно что часть людей только флудит , остальная часть вообще просто копирует существующее , а свежих мыслей в проекте мало ((( ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Voytik »

наверное потому что у остальных просто всё что нужно давно и исправно работает Image
например я уже не помню когда к Секе конектился. даже обновлять прошивку пропал интерес. всё работает безотказно и очень приятно.

ипать новыми приколами мозги Секе и STC? зачем?
заставить Секу закрывать открывать двери или воспроизводить MP3 файлы?.... Image
мне всегда казалось что привлекательность системы, причем такой с которой можна оказаться далеко от дома, не в её красных лампах для гореспортсменов, а именно в её безотказности.
чем и может похвастаться Сека.
правда не у всех... Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

я этого и хотел . раз коллективный разум у нас тут , то мысли каждого имеют место быть обсуждены для реализации в основной ветке программы .
если бы это нужно было только мне , как например выход сигнала ДХ на моновпрыск , я бы и не говорил ничего просто сделал бы и все ) но мне это не нужно . но мысль есть и кому нибудь может быть интересным , так почему нет ? )
Мысли вслух - это плохо. То что ты пишешь, должно быть как хорошее вино - выдержанным. Нужно научиться излагать свою точку зрения грамотно и последовательно.
и вообще все кругом такие умные , а веток программы только три . основная , 64 мега и моя ... обидно что часть людей только флудит , остальная часть вообще просто копирует существующее , а свежих мыслей в проекте мало ((( ...
Я не помню чтобы кто-либо флудил на этом форуме кроме тебя, Stranger21. Ты тоже принес пользу проекту, но вреда от флуда и "мыслей вслух" ты принес несравненно больше.
Мне не нужно ждать и просить чтобы как можно больше людей создавали свои ветки. Если я хочу что-либо сделать, мне проще это сделать самому, чем учить таких как ты. Если человек грамотный и не ленится читать книжки и документацию, то он сам разберется и сделает что ему нужно, а в некоторых случаях, даже предложит мне готовое решение (ввиде схемы или кода). Конечно, каждый имеет право задавать вопросы и расчитывать на мою помощь, но нельзя мною пользоваться. Я не школьный учитель математики или информатики.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by dimonfish »

преветствую всех, вот хочу спросить, а возможно ли на СЕКУ-3 (или 3Т), добавить поддержку актуатора воздушной заслонки карба с управлением только по температуре ОЖ, ну например как тут http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=info&pa=sauvz ? я понимаю шо все в впрыск ушли, но все же :-)
и СЕКУ сможет полноценно управлять топливоподачей :-)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

dimonfish. Если для привода заслонки достаточно 2-х выходов управления, то можно. В SECU-3T есть 2 доп. выхода кроме имеющихся 3-го и 4-го каналов зажигания.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by dimonfish »

ок, постараюсь на днях купить редуктор, для препарации :-)
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Voytik »

в качестве электроактуатора всяких заслонок и тп очень удобны электрокорректоры фар.
можна на разборке брать практически любой, 3-х проводный.

прелесть в том что это в одной коробочке уже готовый моторчик с редуктором, схемой слежения за выдвижением штока с автостопом в крайних положениях, и управление этим всем всего по одному проводу изменением уровня напряжения.
тоесть два провода постоянное питание, и по одному проводу растягиваем 0-12в. в след за изменяющимся уровнем напряжения шток будет послушно и пропорционально выезжать/заезжать.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by dimonfish »

не особо канешн (если не сказать вообще :-) ) держал в руках корректоры фар, но почитавши ветки посвященные автоподсосу - чето откладывается, что многие из коректоров используют встроенный переменник, а встроеный графит имхо не совсем гут. но по простоте реализации с ними и секу не нужна, а хочется понадежней. Прикуплю редуткор с печки приоры 2170-8127100 - глянем шо оно такое.
из инета:
• Управление моторедуктором осуществляется импульсами постоянного тока с номинальной амплитудой 12 В, способ управления шаговым электродвигателем – биполярный двухфазный;
• Величина хода штока моторедуктора в зависимости от числа шагов шагового двигателя
1.Условное положение штока "1" "2" "3".
2.Число шагов шагового электродвигателя "0" "744" "984".
3.Величина хода штока моторедуктора, мм "0.0" "31,0 ± 0,5" "41,0 ± 0,5"
Attachments
управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре.zip
(534.89 KiB) Downloaded 464 times
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Voytik »

хз что в нем плохого. у меня вот есть корректор GMовский, с какогото Опеля. очень достойно сделан.
да, там обратная связь по средствам графитового ползунка. это конечно не бесконтактный датчик, определённый ресурс имеет. но графитовые ползунки много где стоят, и в датчиках положения дроселя (а там он елозится ну очень много) и в РХХ, например в карбюраторе 2EE Ecotronic, там он тоже елозится часто, но зачастую переживает всю машину.

а редуктор 2170-8127100 совсем без мозгов и соответсвенно без защиты. к нему придется много городить, тотже драйвер.
с корректором всё намного проще. он уже сам по себе самодосточный механизм, за ним следить Секе не придётся. ему нужен только простейший управляющий уровень которому он будет тупо повиноваться.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply