Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
Moderator: STC
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
Характеристики 1,6 и 1,5 по крайнеё мере что стандартные в SECU-3, машина едет по разному, на характеристике 1,5 более туповата.
Вообще стандартная характеристика что под 1,6 не очень, машина не едет, но работает более мягко и более "размывчато" реагирует на работу педали газа. Ды и расход на ней по более чем на инжекторной. Инжекторная едет по "веселее" и более остро реагирует на нажатие педали газа, и расход поменьше. Но машина на них работает более "жёстко" и на холостых такое ощущенее что движок "троит" и есть большой провал в районе 1500-2000 об/мин. Сначало я думал что эт из-за карба, но когда в ходе недавних эксперементов, пришлось обратно залить стандартный набор, этого провала не стало.
Вообщем если их "скрестить", думаю было бы самое то. Низ - стандартная характеристика, верх - инжекторная.
STC по поводу формата характеристик инжекторных сказать ничего не могу, заливал их мне Partizan, а в ходе недавних "опытов" мне прищлось заново перепрошивать блок, а характеристики не сохранил себе.
LM317 хотелось бы попробывать твои характеристики, если можешь выложи их.
Вообще стандартная характеристика что под 1,6 не очень, машина не едет, но работает более мягко и более "размывчато" реагирует на работу педали газа. Ды и расход на ней по более чем на инжекторной. Инжекторная едет по "веселее" и более остро реагирует на нажатие педали газа, и расход поменьше. Но машина на них работает более "жёстко" и на холостых такое ощущенее что движок "троит" и есть большой провал в районе 1500-2000 об/мин. Сначало я думал что эт из-за карба, но когда в ходе недавних эксперементов, пришлось обратно залить стандартный набор, этого провала не стало.
Вообщем если их "скрестить", думаю было бы самое то. Низ - стандартная характеристика, верх - инжекторная.
STC по поводу формата характеристик инжекторных сказать ничего не могу, заливал их мне Partizan, а в ходе недавних "опытов" мне прищлось заново перепрошивать блок, а характеристики не сохранил себе.
LM317 хотелось бы попробывать твои характеристики, если можешь выложи их.
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
Romchik58, привет. Завтра постараюсь выложить, но у нас то-ли движки разные, то-ли настройки карба, но я помню ты говорил, что у тебя детонацию слышно, у меня же даже когда угол запредельный ставишь машина тупить начинает, а детонации нет. Поршня в двигателе 2105 с выборками под клапана, но их объем равен объему выямки в поршне 2106, в общем ХЗ. Специально заливал 76-й бензин - то летом слышно, но не критично, а зимой на 76-м самое оно.
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
привет , у нас с тобой полностью одинаковые модели и движки , у меня правда только р вал стоит , головку я не менял , карб тоже 073 и поршня такие же , у меня детонация на плохом 92 слышна , октанкорректор 1,5 или 2 стоит.LM317 wrote:Romchik58, привет. Завтра постараюсь выложить, но у нас то-ли движки разные, то-ли настройки карба, но я помню ты говорил, что у тебя детонацию слышно, у меня же даже когда угол запредельный ставишь машина тупить начинает, а детонации нет. Поршня в двигателе 2105 с выборками под клапана, но их объем равен объему выямки в поршне 2106, в общем ХЗ. Специально заливал 76-й бензин - то летом слышно, но не критично, а зимой на 76-м самое оно.
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
LM317
на стандартной характеристике детанации вообще не слышал. Заливал с МПСЗ под 1,6 на ней была детонация но очень короткая, если резко на газ нажать при установившемся движении.
Планирую себе второй блок сделать, но думаю с моей занятостью эт будет не скоро. Уже с каналом детанации и выносным ДАДом. Если ДАД в блоке как у меня, то его нужно крепить в моторном отсеке и ВЫШЕ впускного коллектора и желательно "пипкой" вниз. Сейчас в салоне его закрепил "пипкой" вниз, а то когда снимал на днях блок для перепрошивки весь ДАД был в масле, думал "кирдык" ему, но живой еще пока.
на стандартной характеристике детанации вообще не слышал. Заливал с МПСЗ под 1,6 на ней была детонация но очень короткая, если резко на газ нажать при установившемся движении.
Планирую себе второй блок сделать, но думаю с моей занятостью эт будет не скоро. Уже с каналом детанации и выносным ДАДом. Если ДАД в блоке как у меня, то его нужно крепить в моторном отсеке и ВЫШЕ впускного коллектора и желательно "пипкой" вниз. Сейчас в салоне его закрепил "пипкой" вниз, а то когда снимал на днях блок для перепрошивки весь ДАД был в масле, думал "кирдык" ему, но живой еще пока.
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
Наконец-то руки дошли вот флеш с блока.
- Attachments
-
- 150111.rar
- (10.01 KiB) Downloaded 768 times
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
LM317
А на какой именно ты характеристике ездиешь???
А на какой именно ты характеристике ездиешь???
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
На 92м та что для газа, на смеси 92-го и 76-го 50/50 та что для бензина.
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
Раз уж речь про характеристики... Для 1.7 УМПО (москвич 214122) что лучше всего подойдет?
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
Привет всем!!! хотелось давно написать свое мнение о SECU сегодня был успешно зарегистрирован и потому пишем: первые впечатления (очень много функций) с первого взгляда очень трудно разобраться что куда "нажимать" буквально через 2 дня все стало ясно и понятно, работоспособность на данный момент хорошая, только 2 касяка с которыми есть проблемка постоянно высвечивается ошибка синхронизации ДПКВ которая ни как не влияет на работу, просто она есть и так и не разобрались как же все таки работает это ДД.... Готовую плату со всеми программами и прошивку купили у Mosfet... Да не стоит применять комутаторы с другой нумерацией установив двухканальный комутатор (калуга) сгорел выходной транзистор на комутатор... Подойдет 1,7 работает классно если что не нравиться можно подкорректировать...
Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3
Отличная МПСЗ для карбовых двигателей!!!!!!