Page 3 of 5

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 8:51 am
by Romchik58
dimonfish wrote: ПС. повышенный расход на солексе - уровень в поплавковой, и соответсвие жиклеров под обьем мотора. и опять все упирается в наличие ДК, с ним было бы ясно куда копать.
Уровень выставлялся как советуют, при снятии верхней крышки. Уровень всегда был в норме. Пробывал разные жиклёры - эффекта 0.

Единственный плюс был, это не было провалов, что на холодную, что на горячую, и эластичность. Т.е. на 5-й можно было спокойно разгонятся с 40 км/ч без всяких дёрганий и провалов.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 9:11 am
by Romchik58
Народ а что вы думаете вот об этом: h_tp:_wmyou_ru/main/go/link/5786557.html
[Отредактировано моератором 13.02.2013. Ссылка на подозрительный сайт]

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 9:29 am
by DGrees
Повышенный (сииильно) расход на солексе главным образом из-за неисправной системы ЭМР - порвана мембрана например.
По ссылке вторым же постом - "поставьте солекс" :)

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 9:38 am
by dimonfish
[quote="Romchik58 Т.е. на 5-й можно было спокойно разгонятся с 40 км/ч без всяких дёрганий и провалов.[/quote]
черезчур обогащение.
про допилки карба - от народ извращается :) зачем?
качни книжку по солексу "за рулем" - прокури ее как следует и с самого начала.
есть еще видео на ютубе "теория ДВС" там бородатый автор повествует про солексы.
потом возьми штангель в руки, сверла, повыставляй поплавки, заслонки согласно мана, втули свежий ремкомплект и не изобретай велосипед с носиками ускорителя.
и уверен все получится, главное не торопись и обстоятельно обкурись манами :)

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 9:49 am
by Romchik58
dimonfish wrote:[quote="Romchik58 Т.е. на 5-й можно было спокойно разгонятся с 40 км/ч без всяких дёрганий и провалов.
черезчур обогащение.
про допилки карба - от народ извращается :) зачем?
качни книжку по солексу "за рулем" - прокури ее как следует и с самого начала.
есть еще видео на ютубе "теория ДВС" там бородатый автор повествует про солексы.
потом возьми штангель в руки, сверла, повыставляй поплавки, заслонки согласно мана, втули свежий ремкомплект и не изобретай велосипед с носиками ускорителя.
и уверен все получится, главное не торопись и обстоятельно обкурись манами :)[/quote]

Эти видюшки я видел.

Мануалы уже все перечитал.

Все мембранки целы, ставился новый ремкомплект, и при следующей разборке всё проверялось.

Всё со штангелем выставлял и проверял.

Вообщем пока буду ездить на ОЗОНе и доробатывать и тюнить СОЛЕКС.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 9:58 am
by Romchik58
Romchik58 wrote: В инете наткнулся на интересную доработку. Если в озон вместо жиклёра ХХ поставить электроклапан (ставился на некоторые модели карбюраторов якобы для исключения калильного зажигания) и отключать его на оборотах более 2000 то будет экономия бензина без потери скажем так динамики.

STC может у Вас будет возможность доработать прошивку и менеджер для этих целей, и использовать канал ЭМР? В солексах он управляет клапаном ЭМР по разряжению, а на карбах ОЗОН сделать чтобы на оборотах выше установленных он отключал питание с электроклапана ХХ.

Думаю многим будет это интересно. Не у всех же солексы стоят.
Вообщем пока STC прошу сделать вот это. А потом буду дальше экспирементировать с карбами.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 1:33 pm
by STC
Romchik58 wrote: Вообщем пока STC прошу сделать вот это. А потом буду дальше экспирементировать с карбами.
Я не совсем понял что ты хочешь. На ОЗОН-ах тоже ведь есть ЭПХХ. Чем тебя ЭПХХ не устраивает? Зачем сюда еще ЭМР лепить???

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 1:38 pm
by Romchik58
STC wrote:
Romchik58 wrote: Вообщем пока STC прошу сделать вот это. А потом буду дальше экспирементировать с карбами.
Я не совсем понял что ты хочешь. На ОЗОН-ах тоже ведь есть ЭПХХ. Чем тебя ЭПХХ не устраивает? Зачем сюда еще ЭМР лепить???
ЭППХ меня всем устраивает! Иона трогаться не будет.

Смысл в другом. На карбах ОЗОН можно заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр.

Просто у тех у кого стоит ОЗОН выход ЭМР не используется, вот этим выходом я и хочу управлять данным клапаном.

Т.е при достижении оборотов выше 2000 об. клапан выключается.

вот сдесь можно посмотреть куда вворачивается клапан http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /weber.htm на рисунке 2 под номером 2

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:00 pm
by STC
Смысл в другом. На карбах ОЗОН можно заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр.
Я ничего не понял. Так ведь это и есть ЭПХХ, клапан ЭПХХ как раз и перекрывает подачу бенза на ХХ.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:06 pm
by Romchik58
STC wrote:
Смысл в другом. На карбах ОЗОН можно заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр.
Я ничего не понял. Так ведь это и есть ЭПХХ, клапан ЭПХХ как раз и перекрывает подачу бенза на ХХ.
Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема.

Вот на этом рисунке можно посмотреть http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... s%2F92.jpg

Заместо заглушки держателя жиклёра 16 и ставится электроклапан.

А пневмоэлектроклапан под номером 19

А данный клапан применялся на некоторых моделях карбюратор для предотвращения калильного зажигания, я так понимаю при использовании 76 бенза.