Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by STC »

Важно чтобы провод питающий катушки зажигания и провод питающий коммутаторы и SECU-3 соединялись как можно ближе к аккумулятору или замку зажигания. Соответственно земля коммутаторов дожна быть соединена с массой отдельно от земли SECU-3.
Это понятно любому человеку знакомому с электротехникой - все потребители должны быть соединены не общей шиной, а каждый отдельно к источнику питания.
Вот хорошая статья http://eewiki.ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B ... 0%B2%D0%B0
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
egor_mih
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Mon Dec 20, 2010 1:01 pm
Location: Ukraine, Zaporozhye

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by egor_mih »

Просто я сначала подключил одной релюшкой и + на катушки и SECU брал из одной точки, поэтому из-за помех с катушки выбивало SECU, вплоть до полной остановки двигателя. После добавления еще одной релюхи + и туда и туда берется прямо с аккумулятора, а он сглаживает все импульсные помехи. До этого даже дросселя по питанию не спасали.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by alex34 »

В FAQ добавьте!
LM317
TO220 - Visibile
Posts: 6
Joined: Fri Dec 10, 2010 10:18 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by LM317 »

Поздравляю всех с Рождеством! SECU полльзуюсь более 2-х лет, нареканий нет никаких, подключено примерно как у egor_mih. Самым сложным оказалось подобрать характеристики уоз, сейчас пользуюсь идельная Тюфякова, вроде так называется. Двигатель 2106 с ГРМ от Шнивы.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by alex34 »

LM317, можешь выложить характеристику? Для 2103 движка не пойдёт?
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by igor-g »

alex34 wrote:LM317, можешь выложить характеристику? Для 2103 движка не пойдёт?
привет , а в чем разница 2103 - 2106 движки абсолютно одинаковые , а набор характеристик можно наити на мпсз zh , они импортируются в нашу прошивку , собственно от туда и брали такую.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by alex34 »

2103 - 1.5 литра, 2106 - 1.6 литра.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by STC »

Предлагаю все желающим выкладывать характеристики и не только в репозиторий.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by igor-g »

alex34 wrote:2103 - 1.5 литра, 2106 - 1.6 литра.
вот и я о том же , что никакого различия нет , тем более трамблеры шли одинаковые на все двигатели , 2101- 2106 , разница была только в длине привода для 2103-2106 , а уоз судя по всем книгам одинаковый , это уже при выпуске 1,7 литрового мотора для нивы , немного изменился уоз , в основном расширился диапазон вакумного регулятора. а Тюфяков для какого мотора ее делал ?
Attachments
MPSZ SHELL.ZIP
(6.85 KiB) Downloaded 763 times
LM317
TO220 - Visibile
Posts: 6
Joined: Fri Dec 10, 2010 10:18 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by LM317 »

В книге не сказано для какого именно двигателя эта идеальная кривая, есть одно упоминание про автомобиль ВАЗ2105. У меня солекс со стандартными настройками + ЭМР, двигатель я уже говорил 2106 на котором установлен ГРМ полностью от 21214, так вот на стандартной конфигурации ездил на гибридных характеристиках от инжевых 2106 на малых расходах и трамблерных на больших - мне нравилось. Сейчас пользуюсь Тюфяковскими, но это все субъективно, тем более там рисунок самих кривых теоритически-схематический. Во вложении Игоря они есть - пробуйте.
Post Reply