Page 2 of 2

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Mon Feb 06, 2012 10:53 pm
by STC
Ок, спасибо за ответы, плата уже практически собрана, по крайней мере зашилась и чего то пытается работать, и вроде бы как реагирует на все, думаю дальше ничего не поменяется)
Только имей ввиду что для SECU-3T я еще не подправил прошивку. Не все будет работать так как надо на старой прошивке.
Вот мои таблицы, но они не сильно обкатаны, так как этим занимается брат, а он не шарит (может оценить только "попой").

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Tue Feb 07, 2012 7:57 am
by CrAzYMaN
STC wrote:
Ок, спасибо за ответы, плата уже практически собрана, по крайней мере зашилась и чего то пытается работать, и вроде бы как реагирует на все, думаю дальше ничего не поменяется)
Только имей ввиду что для SECU-3T я еще не подправил прошивку. Не все будет работать так как надо на старой прошивке.
Вот мои таблицы, но они не сильно обкатаны, так как этим занимается брат, а он не шарит (может оценить только "попой").
А что в прошивке не так?

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Tue Feb 07, 2012 8:50 am
by Stranger21
если внимательно посмотреть секу3 и секу3т то там имеються различия в выводах нескольких . не принцыпиально но факт ) . собственно и все что не так ) у кого есть ИАР может сам переназначить выводы и все ) или проще перепаять проводочками ) если очень хочется быстро включить в работу устройство )

Re: Особенности установки на различные автомобили и двигател

Posted: Tue Feb 07, 2012 9:29 am
by CrAzYMaN
Stranger21 wrote:если внимательно посмотреть секу3 и секу3т то там имеються различия в выводах нескольких . не принцыпиально но факт ) . собственно и все что не так ) у кого есть ИАР может сам переназначить выводы и все ) или проще перепаять проводочками ) если очень хочется быстро включить в работу устройство )
Если проблема только в выводах то если будет время исправлю самолично)

Немного погуглив нашел следующее:
Характеристики центробежных автоматов
об/мин - град

412-1500, прерыватель-распределитель Р-147А

1000 - 4,5
1500 - 8,5
2000 - 12,5
3000 - 21
4000 - 26
5000 - 30

331-1500 (21412), прерыватель-распределитель 47.3706

1000 - 0
1500 - 1
2000 - 3
3000 - 9
4000 - 14,5
5000 - 19

412DЭ-1500 (76-й бензин), он же 3313-1800, прерыватель-распределитель Р-147В

1000 - 4
1500 - 11,5
2000 - 13,5
3000 - 17,5
4000 - 22
5000 - 26

Характеристики вакуумных автоматов для всех:
мм.рт.ст. - град.

80 - 2
130 - 12
170 и более - 20

и для УЗАМ 1,8

1000 1/мин - 4 град
1500 - 11.5
2000 - 13.5
3000 - 17.5
4000 - 22
5000 - 26

Характеристики приведены для двигателя, а не распределителя, т.е. для оборотов конкретно распределителя приведенные обороты надо поделить на 2, так как это делает редуктор привода распределителя/масляного насоса.

Источник: www.moscvich.auto.ru