Пожелания по функциональности SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

хочу предложить , ввести так сказать "программный" элемент ИЛИ на выходы , тоесть ставим галочку с менеджере - 1 выходной канал , и сигнал выводиться на канал IGN1 но уже оба сложенные вместе , как для случая с постоянной скважностью , для камутаторов , так и в случае с накоплением , и при накоплении соотвествено был бы момент уменьшения накопления изза достижения периода сигнала близким к самому накоплению (в данном случае как есть он будет в два раза выше )...
нужно это для владельцев кто не хочет ставить две катушки , а накопление нужно владельцам моновпрысков и подобных систем ...
Last edited by Stranger21 on Mon Jul 18, 2011 5:15 am, edited 1 time in total.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Voytik »

+1 всем владельцам одновыводных катушек с усилителем нужно это накопление и чтоб ещё и работало.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

Какой смысл в этой функции, если можно выходы соединить вместе? У нас ведь открытые коллекторы, это и есть "ИЛИ".

Хотя, я неправ. Все зависит от того какой полярностью управляется МОДУЛЬ ЗЖИГАНИЯ. Если положительной(rising edge), то открытые коллекторы можно закоротить вместе, а вот если отрицательной(falling edge), то согналы с выходов будут накладываться друг на друга неправильно и импульсов на выходе вообще НЕ БУДЕТ. Для понимания достаточно на бумажке нарисоать простую осциллограмму.

Да, в этом случае такая фича имеет смысл. Stranger21 может ты и не имел ввиду это, но в любом случае спасибо за предложение которое помогло найти причину проблем у Voytik о которых он пишет в этой теме viewtopic.php?f=52&t=1003&start=140 :lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

проблеммы Voytik и мои одно типны , так как мы оба строим секу на моновпрыск от ВАГ .. и катушка у нас одна и та же ...

я не знаю как управляются советские модули зажигания , НО камутатор 8й , квадратная катушка ВАг с усилителем , та что у игоря и меня , ВАГ модуль - имеют управление по спаду , тоесть искра в момент перехода входного сигнала с + на минус ... тоесть это и есть отрицательное управление ... фаза накопления в данном случае это время 5 мс положительного напряжения на входе ..
и действительно при таком подходе при сложении двух выходов типа ОК мы получаем на выходе 0 )) когда же включено управление по скважности , тогда все замечательно изза больших времен сигналов

честно сказать я затрудняюсь ответить но думаю что НЕТ модулей каторые управляються как либо по другому - тоесть по положительному фронту ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Voytik »

сделайте пожалуста в менеджере такую галочку чтоб на незапущеном двигателе система давала постоянно искру, хз с какой частотой, чтото наверное соответсвующее 1000-2000 оборотам.
дабы можна было таким образом тестировать свечи, проверять комутаторы, катушки и тп.
такая маленькая но, имхо, полезная в хозяйстве фича. темболее для экспериментов.

лично я вот хочу собрать небольшую камеру-приставочку, для проверки свечей под давлением.
но чтоб её подключать конкретно к системе зажигания движка. для абсолютной обьективности тестирования-подбора свечей.
тоесть чтоб мпсз, комутатор, катушка, трамблер как раздатчик, ВВ провода с наконечниками, всё-всё принимало участвие. и как результат лицезрение искры от конкретной, завершенной системы, на конкретной тестируемой свече.
ну и конечно это подсоеденять к компрессору, чтоб задать нужное давление.

з.ы. а если сделать ещё чтоб можна было ползунком в менеджере изменять те виртуальные "обороты" от 100 до 10000 тысяч. то можна будет ещё и тестировать всю систему на всех оборотах.
например во всём ли диапазоне четко искрит, насколько греется на малых оборотах, на каких высоких оборотах искра начинает уже слабеть изза слижком маленького времени накопления, или на каких оборотах сам комутатор уже запорется искрить и тп.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

да это будет прикольно . так казываемая "просушка и разорев " свечей как это принято называть в советских БК для тазиков )
тогда уш до кучи - многоискровой запуск !
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

а чисто че то думалось ... спортсменам наверное будет полезно --- Шифт лампу сделать )))
ну там кода на две строчки )) сам знаю как сделать даже )) ну если в менеджер выкинуть будет удобно настраивать ..
идея такова . задаем в менеджере порог включения шифт лампы , и секу 3 на СЕ начинает выдавать длиннныыййй импульс в настроенный момент оборотов . для переключения передачи .. ))) аппаратной части - 0 , программной три строчки + менеджер ))

ну чисто "плюшка" чтобы еще больше людей притянуть в проект) а вот у нас есть .. бебебе ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by dimonfish »

оффтоп. а в качестве лампы используем красный лазер светящий прямо в глаз - "пора, чувак, пора" :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

Можно будет такое сделать если делать будет нечего, спасибо.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by nikll »

бессмысленно, вот если бы алгоритм учитывал текущщую нагрузку на двигатель обороты и передачу... когда едеш в спокойном режиме нет смысла на третьей передаче кочегарить 3000об, давно четвертую пора включить, и наоборот, если едеш на четвертой на 1500об и давиш на газ как бешенный бабуин то явно вторая передача нужна. Мне то никаких лампочек не надо, а вот у жены в голове "автомат" хреного работает, она и на второй пидорасить может минут пять...
Post Reply