Обмен таблицами и настройками

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by STC »

При настройке карба РХХ должен быть отключен и УОЗ должен соответствовать паспортному! Только после того как карб нормально настроен можно включать РХХ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by DGrees »

По поводу поста с характеристиками viewtopic.php?p=30223#p30223
Они работали хорошо на старом карбе. На новом явно чувствуется детонация. Буду выискивать хорошие характеристики, потом их предоставлю.
Надо наверное сделать какую-то пометку на сайте, что он состояния карба очень сильно зависит "ездабельность" характеристики.

Очень важный момент: Жиклёры на новом и старом идентичные.
Last edited by DGrees on Mon May 06, 2013 12:29 pm, edited 1 time in total.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

правильнее говорить , от Состава смеси зависит УОЗ
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by DGrees »

Да, так оно и есть. Это конечно понятно, я просто не думал что будет такая сильная разница.

Почитал теорию УОЗ-а.
От богатости смеси УОЗ зависит довольно значительно. Поэтому очень важно еще указывать жиклёры карба и прочее, что влияет на богатость смеси. Без этого таблицы имеют больше образовательное значение (мол, смотри как оно бывает).
Last edited by DGrees on Wed Jan 23, 2013 12:53 pm, edited 1 time in total.
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Alexhunter wrote:скинь мощностную для 1.45.Можно на мыло Alexhunter@ukr.net
Моя прошивка v3.3. У меня октан-коррекция установлена 5.5
Attachments
firmware_v3_3_m32_IAR.zip
(12.58 KiB) Downloaded 432 times
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote: давайте равняться на инжектора а? к томуже многие , хоть и криво , вынимают с них карты .
а в инжекторе , 1-2 расход , если по нашей терминалогии . это ПХХ! и никак не холостой .!
посмотрите 1 расход это 20-30 циклового наполнения . а на ХХ цикловое , около 100
16 расход это 450 цикловое .
вот и выходит что 3-4 расход это и есть ХХ
Давайте равняться на инжектора ? Давайте!
Тогда, первое что делаем, открываем ChipTuningPro(например бесплатную v2.15) -> Help->"Алгоритмы работы систем Январь-4,5 и Bosch 1.5.4(N)" и смотрим:

Что такое ХХ (цитата из Help):
Режим холостого хода наступает при положении дросселя, менее чем "Положение закрытого дросселя". При открытии дросселя на величину равную или более, чем "Положение открытого дросселя" наступает рабочий режим.
>>
В режиме холостого хода УОЗ берется из таблицы "УОЗ на холостом ходу".

В прошивке J5V26L52 (LADA -1.45L, 8V из которой, например взяты мои таблицы) "Положение закрытого дросселя" = 2%, "Положение открытого дросселя" = 3%
На мой взгляд полное совпадение со стратегией SECU. Только вместо параметра "Положение закрытого дросселя"-концевик карбюратора. Для наглядности картинка ниже.

Что такое ПХХ в контектсте инжектора:
Режим ПХХ активизируется в рабочем режиме и характеризуется отключением топливоподачи(см параграф "Режимы отключения топливоподачи").
При этом нужно соблюдение нескольких условий. Одно из них - дроссель должен быть закрыт!
(цитата из Help)
В режиме отключения топливоподачи и сохранения условий отключения в течении времени "Задержка отключения топливоподачи" осуществляется переход к более поздним углам опережения зажигания по таблице "УОЗ при отключении топлива".
Т.о. инжектор использует для ПХХ отдельную таблицу УОЗ. Для наглядности картинка приведена ниже.
Здесь конечно стратегия инжектора несколько расходиться с SECU. Так как таблица УОЗ на ХХ и УОЗ на ПХХ могут отличаться.
В общем, ничего не сказано о применении расходов 1-2 для регулировании УОЗ при ПХХ и частичном сбросе нагрузки. Частичный сброс нагрузки - торможение двигателем частично при открытом дросселе-). Ситуация примерно как у нас - как настроишь так и будет.
Правда , на мой взгляд есть отличия в интерпретации параметра "расход воздуха" между SECU и инжектором.SECU преобразует давление в коллекторе в расход воздуха по принципу "больше давление - больше расход", "меньше давление - меньше расход". В режиме частичного сброса нагрузки ситуация меняется на обратную - "меньше давление - больше расход". При этом SECU покажет уменьшение расхода воздуха с уменьшением давления, а инжектор - увеличение расхода при уменьшении давления -). Поэтому считаю, что некорректно при данном положении вещей проводить аналогию работы SECU и инжектора в режиме частичного сброса нагрузки.
Считаю, что расходы 1-2 из инжекторной прошивки не предназначены исключительно для регулировании УОЗ ПХХ и частичного сброса нагрузки. Они нормально регулируют УОЗ при частичном наборе нагрузки, как в инжекторе, так и в SECU -).

PS
А где ты нашел таблицу GBC по расходу воздуха?
Вроде в стандартных прошивках GBC по положению дросселя? -)
Attachments
УОЗ при отключении топлива
УОЗ при отключении топлива
УОЗ на холостом ходу
УОЗ на холостом ходу
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

drossel1.JPG
Drossel2.JPG
Ну вот собсвтенно ... вверху - спорт прошивка проекта j7es
внизу классика сток
)
верху по дросселю , есть и по ДАД если он есть .
внизу по Наполению ) а наполнение у нас считаеться от ДМРВ

вверху одна карта на все режимы
внизу несколько , эконом - мощностной , задан переход по положению дросселя картой опять таки

наполнение на ХХ около 100 , уже говорил , шкала наполнения поделена тоже на "расходы" , так вот 3 =85 , 4 =113 ))) убедил ? что хх = 3-4 )
начало таблицы 29 наполнение .

в ES по давлению , шкала тоже поделена , начало 20кПа , конец 101 .
на хх давление 30-35 ,
3 точка =30 , 4 =36 ) убедил ?
вот по дросселю от 0 идет ибо не бывает дросселя меньше 0 ) и РХХ идет воздухом а не дросселем.

ситуация когда авто будет попадать в первые расходы , нужно детально изучать и ставить экспирименты . у меня счас нет ни времени ни желания .
могу только по впрыску что то сделать . но езжу на ES по дросселю и ДМРВ .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Dmitrich2 »

Romchik58 wrote:
Поэтому и хотел узнать у кого какой расход на ХХ.
Теперь понятно про расходы. Из-за того что я выставил 15кПа, поэтому у меня и расход на ХХ 5-6.
dimonfish wrote: я лично "катаю" на ХХ 3,4 расход - и доволен аки слон со слегка правлеными инжо таблицами
Stranger21 wrote: наполнение на ХХ около 100 , уже говорил , шкала наполнения поделена тоже на "расходы" , так вот 3 =85 , 4 =113 ))) убедил ? что хх = 3-4 )
начало таблицы 29 наполнение .

в ES по давлению , шкала тоже поделена , начало 20кПа , конец 101 .
на хх давление 30-35 ,
3 точка =30 , 4 =36 ) убедил ?
На ixbt форуме тоже обсуждали какой должен быть "расход" и тогда остановились на 1.2 и вполне возможно это будет возникать постоянно
так как не у всех не одинаковые установлены ДАД и разные двигатели (компресия).
Romchik58 правильно задал вопрос "хотел узнать у кого какой расход на ХХ."
В данном случае у меня на ХХ-850 оборотах ДАД показует 30
установки нижнее значение 30 верхнее 105
Если изменить установки, то понятно что расход будет изменяться, что при этом измениться если таблица будет начинаться с 3 расхода.
Как будет отражаться компресия двигателя на показаниях ДАД ?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

чем выше компресия , тем ниже будет минимальное давление .

а почему у вас 105 ? кого обманываете ? атмосферное 100-102 гдето так . в двигателе впуск не идеален до 100 не дотянет даже . 98-99 . ИМХО

для четкого ответа про расход нужно провести тесты .
но не полный ПХХ возможен все таки на малом дросселе но с горки .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by dimonfish »

у мня нижнее 18 (ето с крутой горки на ПХХ), верхнее 94 (по покозаниям бывает и 96, но выше не ставлю, не нравиццо), стартовое атмосферное от погоды 94-99 (100 не видел :) ).
на ХХ 28-35, эконом стайл (51-58, 7-8 расход).
может ето и не фэншуй, но лезть мне крайне не хоццо - работает.
Post Reply