Обмен таблицами и настройками
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обмен таблицами и настройками
Верхний предел выставляеш по показаниям прибора, меняя смещение чтоб показавало 98-100 кПа если наклон ты поставил по Даташиту. Нижний предел ставиш по максимуму вакуума на ПХХ порядка 25-33 кПа у каждого свой в зависимости от мотора. ( ПХХ не имеется в виду ,резкий набор оборотов и сброс газа ,как в режиме торможения двигателем ( у меня при таком показывает и 10 кПа ), а при слегка приоткрытом дроселе )
Re: Обмен таблицами и настройками
Чёт я не совсем понимаю про ПХХ. ПХХ это как раз полностью закрытый дросель при оборотах выше холостых. Например едешь по трассе отпустил газ - ПХХ. Катешься с горочки, газ отпущен - тоже ПХХ и в этот момент как раз ДАД и показывает 15кПа. Слегка открытый дросель это уже не ПХХ. И у каждого "слегка" разное. Кто то сильнее нажмет, кто то полегче.Lesha_ua wrote:Верхний предел выставляеш по показаниям прибора, меняя смещение чтоб показавало 98-100 кПа если наклон ты поставил по Даташиту. Нижний предел ставиш по максимуму вакуума на ПХХ порядка 25-33 кПа у каждого свой в зависимости от мотора. ( ПХХ не имеется в виду ,резкий набор оборотов и сброс газа ,как в режиме торможения двигателем ( у меня при таком показывает и 10 кПа ), а при слегка приоткрытом дроселе )
Вообщем нужна достоверная, одна на всех метода.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обмен таблицами и настройками
ДАД при МАКСИМАЛЬНОМ разряжении (заслонка закрыта).
Это случай полностью закрытой заслонки. Значение этого параметра можно снимать:
- при холостых оборотах;
- или средних оборотах с закрытой воздушной заслонкой (на малых оборотах разряжение будет меньше). Тут есть поле для эксперимента.
Это значение параметра соответствует максимальному углу коррекции по ДАД.
Это случай полностью закрытой заслонки. Значение этого параметра можно снимать:
- при холостых оборотах;
- или средних оборотах с закрытой воздушной заслонкой (на малых оборотах разряжение будет меньше). Тут есть поле для эксперимента.
Это значение параметра соответствует максимальному углу коррекции по ДАД.
Re: Обмен таблицами и настройками
То есть, надо поймать минимальное РАБОЧЕЕ давление (максимальное разрежение), а не "виртуальное" на жосском ПХХ?
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обмен таблицами и настройками
да ! тогда у тебя и расход станет 1-2 и нормально по карте расходов будет идти.надо поймать минимальное РАБОЧЕЕ давление
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обмен таблицами и настройками
расходы должны быть 3-4 .
1-2 не верно!
1-2 Как раз для ПХХ и прочих похожих параметров .
нижнее давление , как раз при жестком ПХХ и есть .
и тогда какраз 3-4 на хх и будет
у меня на хх около 30 чтоль давление .
в пхх около 12
если вы сделаете рабочими 1-2 расходы , то куда же ПХХ должен сложиться ? в минус ? )))
1-2 не верно!
1-2 Как раз для ПХХ и прочих похожих параметров .
нижнее давление , как раз при жестком ПХХ и есть .
и тогда какраз 3-4 на хх и будет
у меня на хх около 30 чтоль давление .
в пхх около 12
если вы сделаете рабочими 1-2 расходы , то куда же ПХХ должен сложиться ? в минус ? )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обмен таблицами и настройками
Для ПХХ есть отдельная таблица. Когда дроссель закрыт, то используется другая таблица.расходы должны быть 3-4 .
1-2 не верно!
1-2 Как раз для ПХХ и прочих похожих параметров .
нижнее давление , как раз при жестком ПХХ и есть .
и тогда какраз 3-4 на хх и будет
у меня на хх около 30 чтоль давление .
в пхх около 12
если вы сделаете рабочими 1-2 расходы , то куда же ПХХ должен сложиться ? в минус ? )))
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Обмен таблицами и настройками
И? На ХХ расходы должны быть 1-2 или 3-4?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обмен таблицами и настройками
Вам что 10 раз повторить? На ХХ (когда дроссель закрыт) ДАД не используется (как и рабочая таблица в которой все эти "расходы"), используется другая таблица (для ХХ).
Если у вас на ХХ(педаль отпущена) показывает расход > 0, значит концевик карбюратора не работает или инверсия неправильно установлена.
Если у вас на ХХ(педаль отпущена) показывает расход > 0, значит концевик карбюратора не работает или инверсия неправильно установлена.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Обмен таблицами и настройками
Вопрос к STC.
Какое давление соответствует 1 расходу и 16-му?
Прост уже весь мозг сломал с этими настройками.
Также видел таблицу где ХХ начинается с 3-го расхода, а 1 и 2 это типа ПХХ. И давление на холостом 35кПа. У меня же на ХХ давление 37-38кПа. При резком открытии дроселя под нагрузкой 15-й расход.
У нас что на ХХ что на ПХХ работает карта ХХ.
И также по рабочим характеристикам видно, что существенное изменения угла начинается с 5-го расхода, с 1-го по 5-й расход углы практически одинаковы.
STC а откуда были взяты характеристики что в прошивке? Т.к. у всех пусковые и карты ХХ одинаковы.
Также нарыл что начальный УОЗ на классических движках должен быть 7гр. правда для 93 бенза. И почему на ХХ используется такой маленький угол? При более высоком угде ровнее работает двигатель и меньше бензина потребляется. Думаю ранее это было связано с характеристиками трамблёра, на более высоких оборотах будет постоянно детонация, это как трамблёр повернуть на слишком раннее зажигание.
Что нам сейчас мешает сделать на ХХ более высокий угол?
Какое давление соответствует 1 расходу и 16-му?
Прост уже весь мозг сломал с этими настройками.
Также видел таблицу где ХХ начинается с 3-го расхода, а 1 и 2 это типа ПХХ. И давление на холостом 35кПа. У меня же на ХХ давление 37-38кПа. При резком открытии дроселя под нагрузкой 15-й расход.
У нас что на ХХ что на ПХХ работает карта ХХ.
И также по рабочим характеристикам видно, что существенное изменения угла начинается с 5-го расхода, с 1-го по 5-й расход углы практически одинаковы.
STC а откуда были взяты характеристики что в прошивке? Т.к. у всех пусковые и карты ХХ одинаковы.
Также нарыл что начальный УОЗ на классических движках должен быть 7гр. правда для 93 бенза. И почему на ХХ используется такой маленький угол? При более высоком угде ровнее работает двигатель и меньше бензина потребляется. Думаю ранее это было связано с характеристиками трамблёра, на более высоких оборотах будет постоянно детонация, это как трамблёр повернуть на слишком раннее зажигание.
Что нам сейчас мешает сделать на ХХ более высокий угол?