Обмен таблицами и настройками

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Lesha_ua »

Верхний предел выставляеш по показаниям прибора, меняя смещение чтоб показавало 98-100 кПа если наклон ты поставил по Даташиту. Нижний предел ставиш по максимуму вакуума на ПХХ порядка 25-33 кПа у каждого свой в зависимости от мотора. ( ПХХ не имеется в виду ,резкий набор оборотов и сброс газа ,как в режиме торможения двигателем ( у меня при таком показывает и 10 кПа ), а при слегка приоткрытом дроселе )
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Romchik58 »

Lesha_ua wrote:Верхний предел выставляеш по показаниям прибора, меняя смещение чтоб показавало 98-100 кПа если наклон ты поставил по Даташиту. Нижний предел ставиш по максимуму вакуума на ПХХ порядка 25-33 кПа у каждого свой в зависимости от мотора. ( ПХХ не имеется в виду ,резкий набор оборотов и сброс газа ,как в режиме торможения двигателем ( у меня при таком показывает и 10 кПа ), а при слегка приоткрытом дроселе )
Чёт я не совсем понимаю про ПХХ. ПХХ это как раз полностью закрытый дросель при оборотах выше холостых. Например едешь по трассе отпустил газ - ПХХ. Катешься с горочки, газ отпущен - тоже ПХХ и в этот момент как раз ДАД и показывает 15кПа. Слегка открытый дросель это уже не ПХХ. И у каждого "слегка" разное. Кто то сильнее нажмет, кто то полегче.
Вообщем нужна достоверная, одна на всех метода.
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Lesha_ua »

ДАД при МАКСИМАЛЬНОМ разряжении (заслонка закрыта).
Это случай полностью закрытой заслонки. Значение этого параметра можно снимать:
- при холостых оборотах;
- или средних оборотах с закрытой воздушной заслонкой (на малых оборотах разряжение будет меньше). Тут есть поле для эксперимента.
Это значение параметра соответствует максимальному углу коррекции по ДАД.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by DGrees »

То есть, надо поймать минимальное РАБОЧЕЕ давление (максимальное разрежение), а не "виртуальное" на жосском ПХХ?
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Lesha_ua »

надо поймать минимальное РАБОЧЕЕ давление
да ! тогда у тебя и расход станет 1-2 и нормально по карте расходов будет идти.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

расходы должны быть 3-4 .
1-2 не верно!
1-2 Как раз для ПХХ и прочих похожих параметров .
нижнее давление , как раз при жестком ПХХ и есть .
и тогда какраз 3-4 на хх и будет
у меня на хх около 30 чтоль давление .
в пхх около 12

если вы сделаете рабочими 1-2 расходы , то куда же ПХХ должен сложиться ? в минус ? )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by STC »

расходы должны быть 3-4 .
1-2 не верно!
1-2 Как раз для ПХХ и прочих похожих параметров .
нижнее давление , как раз при жестком ПХХ и есть .
и тогда какраз 3-4 на хх и будет
у меня на хх около 30 чтоль давление .
в пхх около 12

если вы сделаете рабочими 1-2 расходы , то куда же ПХХ должен сложиться ? в минус ? )))
Для ПХХ есть отдельная таблица. Когда дроссель закрыт, то используется другая таблица.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by DGrees »

И? На ХХ расходы должны быть 1-2 или 3-4?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by STC »

Вам что 10 раз повторить? На ХХ (когда дроссель закрыт) ДАД не используется (как и рабочая таблица в которой все эти "расходы"), используется другая таблица (для ХХ).
Если у вас на ХХ(педаль отпущена) показывает расход > 0, значит концевик карбюратора не работает или инверсия неправильно установлена.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Romchik58 »

Вопрос к STC.
Какое давление соответствует 1 расходу и 16-му?

Прост уже весь мозг сломал с этими настройками.

Также видел таблицу где ХХ начинается с 3-го расхода, а 1 и 2 это типа ПХХ. И давление на холостом 35кПа. У меня же на ХХ давление 37-38кПа. При резком открытии дроселя под нагрузкой 15-й расход.

У нас что на ХХ что на ПХХ работает карта ХХ.

И также по рабочим характеристикам видно, что существенное изменения угла начинается с 5-го расхода, с 1-го по 5-й расход углы практически одинаковы.

STC а откуда были взяты характеристики что в прошивке? Т.к. у всех пусковые и карты ХХ одинаковы.

Также нарыл что начальный УОЗ на классических движках должен быть 7гр. правда для 93 бенза. И почему на ХХ используется такой маленький угол? При более высоком угде ровнее работает двигатель и меньше бензина потребляется. Думаю ранее это было связано с характеристиками трамблёра, на более высоких оборотах будет постоянно детонация, это как трамблёр повернуть на слишком раннее зажигание.

Что нам сейчас мешает сделать на ХХ более высокий угол?
Post Reply