Пожелания по функциональности SECU-3
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Пожелания по функциональности SECU-3
Пишите о новых фичах которые вы бы хотели видеть в SECU-3, пожеланиях, улучшениях и т.д.
Нет гарантии что все они будут реализованы быстро или вообще будут реализованы, но по краиней мере не будут забыты!
Нет гарантии что все они будут реализованы быстро или вообще будут реализованы, но по краиней мере не будут забыты!
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
grad1410:
"Изучив возможности менеджера и прошивки пришел к выводу что не хватает опции ПЛАЗМЕР (прогрев свечей). Я сам не программист, но мне кажется что можно было бы реализовать эту опцию в прошивке блока без аппаратных изменений. Например при подаче питания на SECU и нажатии на педаль акселератора (сигнал с датчика ДПКВ должен отсутсвовать) происходит непрерывное искрообразование во всех целиндрах с частотой эквивалентной частоте искрообразования при оборотах коленвала равных 3000 мин-1 на время срабатывания концевика дроссельной заслонки но не более чем на 30 с . По отзывам владельцев БК с данной опцией пуск автомобиля при отрицательных температурах существенно облегчается за счет предварительного прогрева свечей."
"Изучив возможности менеджера и прошивки пришел к выводу что не хватает опции ПЛАЗМЕР (прогрев свечей). Я сам не программист, но мне кажется что можно было бы реализовать эту опцию в прошивке блока без аппаратных изменений. Например при подаче питания на SECU и нажатии на педаль акселератора (сигнал с датчика ДПКВ должен отсутсвовать) происходит непрерывное искрообразование во всех целиндрах с частотой эквивалентной частоте искрообразования при оборотах коленвала равных 3000 мин-1 на время срабатывания концевика дроссельной заслонки но не более чем на 30 с . По отзывам владельцев БК с данной опцией пуск автомобиля при отрицательных температурах существенно облегчается за счет предварительного прогрева свечей."
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
а так, наверное, не получится -- при вытаскивании подсоса на солексе будет размыкаться концевик.
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
Да и что с того что будет размыкаться. При вытягивании подсоса будь то солекс или озон (при заглушеном двигателе) будет автоматически включаться прогрев свечей но не более чем на 30с и при повороте ключа в положение start автоматически отключаться.
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
Да, классная фича была бы, я думаю, пригодилась бы, особенно помогла бы при заливке свечей в аццкий мороз.
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
Всем привет. Есть пожелание сделать аналог октан-корректора. Две кнопки - одна поднять, вторая опустить угол на 1 (2,3 или сколько захочется за одно нажатие) градус ОЗ. Чтобы не использовать БК или ноут. Есть два варианта - или две кнопки напрямую в блок, или примочку на маленьком МК (tiny13) и обмен через RS232. Если хватит мозгов - попробую сам.
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
Я бы делал второй вариант. Не стал бы перегружать секу такими функциями.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
Это можно легко сделать на любом микроконтроллере с UART-ом или без него (тогда чуть сложнее, однако есть готовые примеры программных UART-ов).
Если будет нужна помощь, пишите или создавайте отдельную тему.
Если будет нужна помощь, пишите или создавайте отдельную тему.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 27
- Joined: Wed Dec 08, 2010 1:53 pm
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
я когда то озвучивал внедрить в секу отсечку с изминяемым порогом-не сделанно еще?
(сорри от пректа отваливаюсь до весны пока не починюдвигатель)
(сорри от пректа отваливаюсь до весны пока не починюдвигатель)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
Отсечка внедрена и для ее обсуждения создана отдельная тема viewtopic.php?f=52&t=1224
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook