Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by andrey83_36 »

Предлагаю всем отписаться по следующим пунктам. А то почитав старый форум сложилось впечатление, что SECU-3 на автомобиле используют очень мало народа и то постоянно на нем не ездиют, а все только на столе играются с данным блоком.
1. Используется на автомобиле или находится в стадии отладки?
2. Какие проблемы возникают при эксплуатации и с какой прошивкой?
3. Как давно используется?
M-21412 1.7L
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by alex34 »

1. Ездил на нём некоторое время, сейчас вернулся на контактную систему, планирую вернуться на секу как можно скорее :). Проблемы с ней были, однако и вкусности тоже были, так что хочется вернуться.
2. Проблемы... Была только одна проблема, но неприятная - на высоких оборотах раздавались "пуки" в глушитель с дрыганьем двигателя. Прошивка - август 2010. Полностью эту проблему не решил. Много мучился с коммутаторами ВТН 0529... С ними катушки свистели, машина дёргалась на низких оборотах, и.т.д.. Поменял на какие-то импортные, проблемы пропали (кроме пуков).. но через некоторое время один коммутатор сгорел. Так что вернусь на секу, когда сделаю тиристорный коммутатор.
3. Летом начал использовать, в начале осени пересел на контактное.
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by andrey83_36 »

1. Пытаюсь запустить SECU-3 на автомобиле M-2141.
2. Прошивка Ноябрь 2010. Существуют на данный момент 2 проблемы:
2.1. При подаче напряжения на SECU-3 проскакивает искра во всех цилиндрах(подтяжки ног микроконтроллера стоят в +5v, номинал резисторов 10Ком);
2.2. При работе блока минут через 10-20 начинаются пропуски искры и чем дольше работает тем больше пропусков(катушки, коммутаторы, датчики, жгут проверенны)До замены выходных транзисторов SECU-3 пропуск возникал только в одном канале.
3. Мучаю месяца 2. Дальнейшие эксперименты будут как привезут комплектацию на иммитатор ДПКВ, что бы полазить по плате осциллографом на работе.

Всех с Новым Годом!!!!!!!!!!!
Last edited by andrey83_36 on Sun Jan 02, 2011 6:56 pm, edited 1 time in total.
M-21412 1.7L
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by Romchik58 »

1. используется на автомобиле. Всё хочу поэксперементировать, но времени нет, машина постоянно нужна, а то вдруг накасячу что. Вот думаю что уже накосячил...
2. Сначало ездил на прошивке от 23042009, с стандартными характеристиками. Машина едет но не так как хотелось. Летом 2010, прошил прошивку от 28032010 с инжекторными характеристиками, спасибо Партизану. Ездить стала пошустрее но всё равно не так. Проблем не было всегда заводилась с первого раза, ну иногда со второго, но эт больше из-за карба я думаю. В том году в морозы под -30 и ниже, туго, но заводилась.
Пользуюсь, если не изменяет память с конца осени 2009.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by lsasha7 »

1
закреплена на крыле, искрит и ездит.
2
возникали самые незначительные проблемы во время изготовления и наладки. Продолбался несколько дней с настройкой таблиц под свой движок
3
примерно 10 месяцев
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by igor-g »

стоит на АЗЛК 214101 - двигатель ваз , собирал сразу после того как STC выложил схему и пробную прошивку , позже добавлял канал управления ЭМР ,езжу уже два года , постоянно находится в эксплуатации , уже и не помню какая версия , обновлял где то прошлой весной , а так проблем вроде и нет , при -15 , 20 , в жару тоже заводится без проблем , стоит на правом крыле , два коммутатора и катушки от газ .
egor_mih
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Mon Dec 20, 2010 1:01 pm
Location: Ukraine, Zaporozhye

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by egor_mih »

Всем привет. Езжу уже около 2-х лет, М21412.(на старом форуме был зарегин как Гоген, на этом не получилось, зарегился так). Проблемы были поначалу, сам накосячил, подключил на один провод КЗ и SECU. Из-за этого были пропуски и пуки в глушитель. Потом подключил через две релюхи - КЗ на свою, SECU на свою. После этого все проблемы пропали. Еще использую вместо кварца генератор с материнки на 16 МГц. Проблем в мороз и жару небыло. Прошивку обновлял осенью, номер не помню. Коммутаторы стоят ВТН 0729. Установил ЭМР. Вобщем доволен всем, на старое зажигание возвращаться нехочу.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by alex34 »

egor_mih, а откуда ты брал питание "на входе" релюх?
egor_mih
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Mon Dec 20, 2010 1:01 pm
Location: Ukraine, Zaporozhye

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by egor_mih »

alex34, В смысле? Если для их включения, то использовал провод, который раньше подавал + на КЗ при включении зажигания. Включил зажигание - релюхи включились. А сами релюхи берут + напрямую с аккумулятора и подают его сразу на КЗ и SECU.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Опрос Форумчан по работоспособности SECU-3

Post by alex34 »

egor_mih, просто я не понимаю, почему пропал глюк. Как было включено до этого? + с замка зажигания - на катушку, с неё - на СЕКУ?
Post Reply