Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

alex34 wrote:Судя по тому форуму, классические моновпрыски коррекцию по воздуху вообще не используют - только датчик угла дроссельной заслонки.
Че-то мне кажется, что из этого нормально не выжмешь ни мощности, ни малой экономичности.
по-моему, карб и так хорошо справляется. а если и впрыск уже, то может распределенный?
Не обязательно ж делать все сегодня:)
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

Я за моновпрыск по некоторым причинам:
- экономическая. Для распределённого нужна специальная ГБЦ, топливная рампа, бензопровод высокого давления, и.т.д...
- политическая. Перерегистрация в ГАИ, причём надо будет объяснять, что на этот мотор 40-летней давности впрыск установил я сам.
- нельзя будет в приемлемые сроки вернуться к карбу, если что.

А по поводу датчика расхода воздуха, у нас есть два неплохих датчика - датчик давления и датчик угла заслонки. Произведение этих двух чисел как раз и даст нам объём воздуха в единицу времени )
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by STC »

Да, имея ДАД и ДПДЗ расчитать расход воздуха не проблема. Причем это распространенная практика.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by ender11 »

STC wrote:Да, имея ДАД и ДПДЗ расчитать расход воздуха не проблема. Причем это распространенная практика.
а для этого требуется ДПДЗ? мне как-то казалось, что по ДАД и оборотам это работает.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Romchik58 »

Ребят, чёт идею про моновпрыск растащили уже по всем темам. Может имеет смысл писать всё в одной теме про моновпрыск?
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

Про впрыск хорошо бы создать подфорум, т.к. обсуждение будет вестись по направлениям:
- схема секу, поддерживающая впрыск
- прошивка
- непосредственно блок впрыска и его изготовление
- таблицы
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by DGrees »

Чего то такие дебри пошли.
Скажите лучше, заслонку надо двигать в зависимости от температуры, оборотов, или их совокупности?
Зависимость там должна быть линейная или нет?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by lsasha7 »

От совокупности
Зависимость нелинейная
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by DGrees »

Ясно. Значит эмпирическим методом настраивается. Буду думать. Вроде устройство не сложное, надобно сделать. А то ставишь машину на прогрев, и бегай подсос убирай.
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

[quote="DGrees"]Ясно. Значит эмпирическим методом настраивается. Буду думать. Вроде устройство не сложное, надобно сделать. А то ставишь машину на прогрев, и бегай подсос убирай.[/quote
проще делать управление заслонкой только по оборотам , а открытие закрытие по температуре .
температура ниже 40 - закрываем заслонку , после запуска держит 1500 об/мин , прогрелась до 40 открываем полностью . температура и обороты изменяемые параметры .
Post Reply