Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

у 64-й остались.
В принципе, датчик можно и б/у поставить, чего делать наверное, не следует.
Ну а вообще, все ж опционально, есть деньги - поставил, нету - ну подождет датчик еще месяца два:)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by lsasha7 »

Добрый вечер,зарегился с трудом,однако.
без лямбды почти нет смысла делать при использовании актюаторов, расход не подбереш.
это нужно состряпать несколько таблиц положения актюаторов и потом неделю редактировать их чтоб не жрала.
причем таблицы от одной машины к другой нормально не станут.
ОС по лямбде проще. я себе поставил моник без лямбды, 3 недели корректировал вручную время впрыска для разных температур и режимов.
мои знания в написании менеджера для моновпрыска с целью оперативного изменения таблиц и параметров равны НУЛЮ.
прошлось каждый день снимать плату, а дома редактировать время впрыска в программе.

есть смысл только если кто-то напишет менеджер для использования актюаторов, а проще дергать воздушную заслонау на карбе.
ведь тема так и называется.
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

Колян wrote:у 64-й остались.
В принципе, датчик можно и б/у поставить, чего делать наверное, не следует.
Ну а вообще, все ж опционально, есть деньги - поставил, нету - ну подождет датчик еще месяца два:)
привет , при всем моем уважении к автору разработки , я навряд ли уже буду переделывать систему , может перепрошью по , на рабочую версию с датчиком детонации , я уже наигрался просто не то что надоело , нет времени напрочь , да и финансов , собственно почти все что хотел я в машине реализовал , на очереди еще климат контроль , но это мелочь . считаю что такие вещи как подсос надо реализовывать отдельно .
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by DGrees »

Также твердо уверен что надо отдельно. А кто какой вариант посоветует? Сделать сам вполне в силах.
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

DGrees wrote:Также твердо уверен что надо отдельно. А кто какой вариант посоветует? Сделать сам вполне в силах.
на мпсз zh посмотри там два варианта есть по одной схеме , разные прошивки и здесь http://picavto.forum2x2.ru/f1-forum , на саувз сам езжу больше года , пока все нормально пашет.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

igor-g, у тебя платная версия? Не знаешь где найти бесплатную? у них форум разросся не хуже чем у нас, за 200 страниц..
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

alex34 wrote:igor-g, у тебя платная версия? Не знаешь где найти бесплатную? у них форум разросся не хуже чем у нас, за 200 страниц..
у меня есть и такая и такая , там василий свою версию прошивки сделал на то же железо , а прошивки в файлах все есть , кроме платной , да она и не нужна в принципе , в бесплатной все установлено по умолчанию , а обороты и температура программируется кнопкой ручного управления .
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=31148

нашёл такую тему. Почитайте, выскажите мнения (это я о первом посте этой темы).

Идея там такая: можно собрать моновпрыск вместо карбюратора. Взять дроссельный блок от 2110 со встроенными датчиком положения дроссельной заслонки, регулятором холостого хода. Приделать его через переходную пластину к впускному коллектору. Сверху другую пластину - с отверстием под форсунку и под воздушный фильтр. Питание - электробензонасос и регулятор давления. Ну и обратку придётся протянуть, и ещё добавить датчик кислорода. Всё, остальное дело электроники.
Достоинства: больший дроссель,а следовательно и меньше сопротивление.
Не требует регулировок и обслуживания, полностью автоматический, сам прогревается не тупит при езде на холодную
Смесь готовит точнее, гомогеннность смеси выше, чем у карбюратора. Нету переходных режимов, смесь на всех режимах готовиться одной форсункой, саморегулирующийся.
Возможно подключить бортовой компьютер, как к любому инжекторному авто.
Объём работ, имхо, сравним с установкой секу.
По поводу управления - логично возложить это на плечи секу. Возможно? В текущей схеме на mega16/32 ещё 8 свободных выводов. В 64/128 и того больше..
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

Та блин лямбда зонд стоит дорого.
А производительность у форсунки как? еще ДМРВ вместо ДАД желателен. MAP сенсор тоже наверное не такой точный, как ДМРВ. А было б неплохо.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

Судя по тому форуму, классические моновпрыски коррекцию по воздуху вообще не используют - только датчик угла дроссельной заслонки.
Post Reply