Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by kylibinys »

Видео смотрел. Ток прикидывал из тех же соображений. На моем драйвере рассеиваемая площадь мизерная.
Читал про ШД в ЧПУ писали, что уверенно работают в полном шаге вплоть до 2Кгц.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Читал про ШД в ЧПУ писали, что уверенно работают в полном шаге вплоть до 2Кгц.
Для этого нужно повышать питающее напряжение, тогда ток будет расти быстрее и максимальные обороты возрастают. И тогда уже становится актуальным ограничение тока.
Да и сопротивление обмоток в тех движках что в ЧПУ меньше наверное.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by kylibinys »

хотел бы узнать, кто успешно эксплуатирует управление ВЗ?
У меня при работе ВЗ наблюдаются необъяснимые ее передвижения (изменение направления).
Хорошо бы видеть текущий шаг в менеджере.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Если передвижения наблюдаются в рабочей области температуры, то это нормально.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by kylibinys »

нет, перемещение не в приделах температуры, скорее "путает" направление.
При установке перем. резистора по темпер. датчику изменяя t от 0 до 70 заслонка может
остановиться в любом месте, вплоть t=70 заслонка практически закрыта потом при установке
тойже t открыта?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Покажи схему по которой у тебя собран блок управления ШД и к каким выходоам SECU-3 он подключается. Мне кажется что у тебя возникают какие-то помехи.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by kylibinys »

насчет помех, входы и выходы ШД вывел на 8-pin MOLEX, step & dir соседние. Схему и плату покажу вечером.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Высылай мне на почту: Прошивку, EEPROM и схему
Проверю на стенде который мне предоставал dimonfish
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

kylibinys, почмотрел схему и возник вопрос.
Входы MS1 и MS2 у микросхемы куда подтянуты? Должны быть подтянуты на землю.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Проверил прошивку которую ты мне выслал на стенде dimonfish. Да, она действительно работает неправильно.
Причину выяснять нет смысла - используй последнюю версию прошивки из релиз-кандидата, она работает.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply