Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

KS_Dragon
TO220 - Visibile
Posts: 7
Joined: Wed Jan 23, 2013 7:03 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by KS_Dragon »

А сколько будет стоить данный девайс примерно?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Примерно 25-30 баксов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by kylibinys »

собрал драйвер на А3979.
Есть ли в последнем релизе прошивки поддержка ШД?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

В последнем нет (будет в следующем - весной). Бери прошивку из репозитория, там есть.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by kylibinys »

Менеджер собрать не смогу, чем щупать.
Какая частота следования step
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Менеджер можно не компилировать, так как я недавно обновлял бинарники (.7z архив в репозитории).
Частота 250 Гц.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by kylibinys »

на вашем драйвере, во время теста, проуски шагов в крайнем положении не наблюдали?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Нет, не наблюдал. Все четко работает если заслонка не упирается в крайнее положение.
Чтобы заслонка не упиралась нужно указать правильное число шагов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by kylibinys »

привод не нагружен, лежит на столе, прогнал в тесте 800 шагов. на мой взгляд скорость низковата. Время перед запуском.
На какой ток выставляете ограничение? У меня примерно 0.4А
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Если увеливать частоту, то возникает вероятность пропуска шагов. Больше 250Гц не нужно.
IMHO. Ограничение тока там до одного места, так как у мотора сопротивление обмоток 30...40 Ом :-). 12/30 = 0.4(А). Да и в паспорте на мотор я не увидел максимального тока, там только напряжение указано.

Я кстати месяц назад выкладывал видео работающей системы download/file.php?id=1254 ;)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply