Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Post by Колян »

(Carburettor choke control)
Собственно, вот такой вот
http://www.silich.ru/lite.html
девайс существует в природе.
Хотелось бы и реализации в SECU.
Суть в чем. Поддержка определенных оборотов при определенной температуре,пуск холодного двигателя с полностью закрытой воздушной заслонкой, пуск горячего с приоткрытой дроссельной. Ну последнее не обязательно, у меня и так без подгазовки заводится.
Возможна реализация данной фичи?

[Добавлено модератором 27.11.2012]
Схема 1, 09.03.12 (автор ArseniyT) Image

[Добавлено модератором 05.01.2013]
Другие схемы:
Image
http://www.starlab.ru/upload2/PavelBahtinov33.gif
http://www.starlab.ru/upload2/PavelBahtinov34.gif
Image
http://forum.chipmk.ru/uploads/monthly_ ... _thumb.jpg

Схема для снятия напряжения с обмоток двигателя когда нет импульсов на входе (L297+L298):
Image
В этой схеме нужно использовать конденсатор 10мкф вместо 100мкф. С емкостью 10мкф, транзистор разряжает ее около 100мкс, через резистор емкость заряжается около 100мс.

[Добавлено модератором 20.12.2012]
Прежде чем предлагать и реализовывать свои идеи, обратите внимание что мы договорились:
  • Использовать шаговый двигатель
  • ШД управляет отдельная плата подключаемая к SECU-3
  • Передача сигналов управления от SECU-3 на плату производится двумя линиями: DIR, STEP. DIR - направление, STEP - ипульсы шагов
В этой теме обсуждаем только аппаратную реализацию, алгоритмы обсуждаем в разделе "Прошивки" viewforum.php?f=69

[Добавлено модератором 28.01.2013]
Лучше всего (по краиней мере для карб. Солекс) использовать моторедуктор 2170-8127100 (Моторедуктор распределения воздушного потока).
http://kzta.ru/?page_id=304
Image


[Добавлено модератором 06.02.2013]
Можно попробовать сделать драйвер ШД на TA8435. Управление вроде как и в L297 - СW/CCW и CLOCK.

[Добавлено модератором 13.02.2013]
Можно сделать драйвер ШД на A4983

[Добавлено модератором 20.02.2013]
Разработана схема управления шаговым двигателем ВЗ. Предназначена для использования совместно с SECU-3.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
Attachments
2170-8127100.gif
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

Гораздо интереснее было бы добавить ещё один-два датчика, и управлять обогащением смеси с помощью заслонки. Это был бы большой шаг к инжектору. И инжекторные карты можно было бы использовать..
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

В принципе, то же самое. Для распыления смеси можно использовать УПГС.
Нужен как я понимаю, датчик кислорода?
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

Не знаю насколько УПГС рабочая вещь и насколько он необходим. Надо - датчик массового расхода воздуха, как я понимаю. ДАД даёт слишком неточные данные, "два локтя по карте".
Вопрос в другом, насколько быстро будет реагировать система на изменение положения заслонки. Будет ли успевать подстраивать обогащение смеси? Если да, то, имхо, всё реально сделать.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

Если вместо шагового двигателя будет актюатор(соленоид), то довольно таки быстро должно. Хотя и шаговый двиг достаточно быстр.
УПГС по словам моих знакомых, достаточно нужная вещь. Зимой лучше заводится, практически сразу можно убирать подсос и ехать на холодном двигателе.
А датчик кислорода разве не надо? Я думал, как раз датчик кислорода и определяет состав смеси. Ну, по продуктам сгорания.
а ДМРВ дорого блин стоит:(
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

Колян wrote:Собственно, вот такой вот
http://www.silich.ru/lite.html
девайс существует в природе.
Хотелось бы и реализации в SECU.
Суть в чем. Поддержка определенных оборотов при определенной температуре,пуск холодного двигателя с полностью закрытой воздушной заслонкой, пуск горячего с приоткрытой дроссельной. Ну последнее не обязательно, у меня и так без подгазовки заводится.
Возможна реализация данной фичи?
привет а чего именно силыч ?
вот есть тоже самое http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&page=283 я собирал его еще год назад , езжу и доволен работой.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

Здравствуй. Да это для примера. ну... Там описание есть, для чего надо, и так далее.
Ну и это отдельный блок. Зачем отдельный, если можно не отдельный. Мало того, можно будет управлять качеством смеси, как пишет alex34
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

Колян wrote:Здравствуй. Да это для примера. ну... Там описание есть, для чего надо, и так далее.
Ну и это отдельный блок. Зачем отдельный, если можно не отдельный. Мало того, можно будет управлять качеством смеси, как пишет alex34
да не получится управлять качеством смеси на карбе , как ни крути он и есть карб , экономайзером мощностного режима да можно , можно ним и обогощать смесь , как это было сделано на 62 карбах с электроникой и датчиком кислорода , самое простое это поставить карб с форсункой (моноинжектор )
но тогда и мозг его сразу внедрять.
а всякие упгс , гомогенизаторы и прочая лабуда - это просто бред .
это конечно сугубо мое мнение и я его никому не навязываю.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

УПГС ни разу не бред. Форсунка? А мож не надо? ну тогда просто автоподсос.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

А, например, вкрутить актюаторы вместо винтов количества и качества - не получится управлять обогащением смеси в этом случае? почему?
Post Reply