Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

igor-g wrote: проще делать управление заслонкой только по оборотам , а открытие закрытие по температуре .
температура ниже 40 - закрываем заслонку , после запуска держит 1500 об/мин , прогрелась до 40 открываем полностью . температура и обороты изменяемые параметры .
Вот и я о том же, держать обороты. У каждого свой карб:) Вот мой держит ХХ при -5, завожу на подсосе, пять секунд, и подсос убираю, ехать не возможно правда, но на ХХ работает.
Карбы с УПГС вообще имеют возможность нормально работать при низкой температуре.
Хорошо бы держать минимальные стабильные обороты.
Только как определять пропуски зажигания(троение), я хз...
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by DGrees »

Мне кажется не нужно держать минимальные обороты, холостые, с риском заглохнуть. Пусть уж лучше держит 1500-2000, пофиг на троение и прогреется значительно быстрее. У меня двиг на холостых зимой только остывает.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

Ну в принципе да. А вообще, сделать настройку кривой, да и все, чтобы каждый под свой карб настраивал. У меня до -5 работает на холостых.
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

[quote="Колян"]Ну в принципе да. А вообще, сделать настройку кривой, да и все, чтобы каждый под свой карб настраивал. У меня до -5 работает на холостых.[/quot
все сделано уже давно , зачем его еще раз делать ? я езжу уже два года с подобным http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&page=228, http://forum.chipmk.ru/index.php?/forum ... BE-%D0%B4/
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

В принципе да, но в одном устройстве вроде как было бы лучше. все равно если мпсз откажет, то не поедешь, и тогда на неработающий подсос будет по барабану)))
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by dimonfish »

собсно, кто нить в железе делал? ндя, плата сопоставима по размерам с СЕКУ
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by dimonfish »

всем привет, купил редуктор 2170-8127100, 162грн. 2 выходов из СЕКИ для кручения хватит, но STC, можно ли расчитыват на внутренний разьем расширений - нада заводить концевик, пока целюсь в схему http://www.starlab.ru/upload2/PavelBahtinov33.gif + http://www.starlab.ru/upload2/PavelBahtinov34.gif и попробую "концевик" по ограничению тока обмотки на компараторе примерно как сдесь http://forum.chipmk.ru/uploads/monthly_ ... _thumb.jpg, схемы на рассыпухе шоп не нагружать секу алго управления движком.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Voytik »

ну вот, о чем я и говорил Image
за тесамые деньги взял бы уже готовый привод, с "токоограничением", "концевиками", драйвером и простым управлением по одному проводу, в заводском исполнении.
вместо этого сейчас отхватишь прилично ручного секса + дополнительные растраты, и ещё и хз какой результат.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by dimonfish »

Voytik
крутил в руках так же редукторы с резюком - не понравилось :-) тем более етот выглядит просто и добротно, и механо секаса с иво установкой не хочу :-)
а результат то уже есть http://sauvz.ru/cms/index.php и можно былоб купить, но хачу на СЕКЕ у нас с ней ласковые отношения :-)
Last edited by dimonfish on Fri Jan 13, 2012 1:21 pm, edited 1 time in total.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Stranger21 »

ручной секс и механо секс - в цитатник ))))) я таких слов не знал еще ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply