Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

alex34 wrote:А, например, вкрутить актюаторы вместо винтов количества и качества - не получится управлять обогащением смеси в этом случае? почему?
существует такой карбюратор 21083-62 с электронным регулированием смеси по сигналу с лямбда зонда , там стоят два актюатора , один на хход второй на эмр , вот ними и регулировался состав смеси изменяя скважность импульсов на актюаторах.
а упгс все равно лохотрон , если все так как пишут , то почему его не ставят ни на один серийно выпускаемый карбюратор , если гидрокомпесаторы для классики человек разработал еще в 90х , и их завод начал использовать и ставить на свои двигатели ?
LM317
TO220 - Visibile
Posts: 6
Joined: Fri Dec 10, 2010 10:18 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by LM317 »

Привет всем, кто хочет ехать на непрогретом двигателе без подсоса, можно поставить электроподогрев впускной трубы. Ставилось это дело на некоторых моновпрысках, потребляет около 15А , выглядит как игольчатый радиатор и ставится под карбом.
Всякие УГПС и прочее - это нарушение нормальной работы карбюратора, я не спорю что в некоторых режимах, пусть даже часто используемых и есть какой-то положительный эффкт, но ИХМО оно не стоит этого.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

Хм... под карбюратор? Это же будет оказывать сопротивление воздуху.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

Вот объясните мне про карб 21083-62, там подстраивался состав смеси только на ХХ или на всех режимах? если на всех, то почему бы не управлять составом смеси таким образом и нам?
boida
DIP8 - Involved
Posts: 17
Joined: Wed Dec 08, 2010 4:58 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by boida »

Шото вы чудите. Проще взять всю механику от инжектора и подружить его с блоком SECU но надо ли это??
Я вот собираю отдельно блок автоподсоса и все тут.
http://picavto.forum2x2.ru/forum-f1/
Мне так кажется что замена карбюратьра на какой-нибудь моновпрыск решит много проблем.
Извените если кого обидел.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

Boida, вряд ли кого обидел. Актюаторы стоят НАМНОГО дешевле, чем механика инжектора. Не говоря уже о том, что надо машину в ГАИ перерегистрировать. Моновпрыск - тоже денег стоит, хоть и не таких больших, и переделок в машине не так много, но с актюаторами это попроще, не находите?
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

alex34 wrote:Boida, вряд ли кого обидел. Актюаторы стоят НАМНОГО дешевле, чем механика инжектора. Не говоря уже о том, что надо машину в ГАИ перерегистрировать. Моновпрыск - тоже денег стоит, хоть и не таких больших, и переделок в машине не так много, но с актюаторами это попроще, не находите?
это все понятно , ну допустим что ставить актюаторы , у меня они уже стоят , и на хход и на эмр , это я просил чтобы добавили канал управления ним , но теперь надо добавлять лямбда зонд, который тоже не мало стоит , и писать под это по , кто это будет делать ?
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by alex34 »

igor-g, так за тем мы и обращаемся с просьбой к STC. :)
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Колян »

лямбда-зонд стоит довольно таки дорого. без него наверное никак?
igor-g
DIP8 - Involved
Posts: 29
Joined: Thu Dec 09, 2010 8:15 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by igor-g »

Колян wrote:лямбда-зонд стоит довольно таки дорого. без него наверное никак?
а чем ты предлагаешь еще мерять состав смеси , да и сомневаюсь что у 32 меги выводы остались лишние , и память .
Post Reply