Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)
Moderator: STC
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Видео смотрел. Ток прикидывал из тех же соображений. На моем драйвере рассеиваемая площадь мизерная.
Читал про ШД в ЧПУ писали, что уверенно работают в полном шаге вплоть до 2Кгц.
Читал про ШД в ЧПУ писали, что уверенно работают в полном шаге вплоть до 2Кгц.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Для этого нужно повышать питающее напряжение, тогда ток будет расти быстрее и максимальные обороты возрастают. И тогда уже становится актуальным ограничение тока.Читал про ШД в ЧПУ писали, что уверенно работают в полном шаге вплоть до 2Кгц.
Да и сопротивление обмоток в тех движках что в ЧПУ меньше наверное.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
хотел бы узнать, кто успешно эксплуатирует управление ВЗ?
У меня при работе ВЗ наблюдаются необъяснимые ее передвижения (изменение направления).
Хорошо бы видеть текущий шаг в менеджере.
У меня при работе ВЗ наблюдаются необъяснимые ее передвижения (изменение направления).
Хорошо бы видеть текущий шаг в менеджере.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Если передвижения наблюдаются в рабочей области температуры, то это нормально.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
нет, перемещение не в приделах температуры, скорее "путает" направление.
При установке перем. резистора по темпер. датчику изменяя t от 0 до 70 заслонка может
остановиться в любом месте, вплоть t=70 заслонка практически закрыта потом при установке
тойже t открыта?
При установке перем. резистора по темпер. датчику изменяя t от 0 до 70 заслонка может
остановиться в любом месте, вплоть t=70 заслонка практически закрыта потом при установке
тойже t открыта?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Покажи схему по которой у тебя собран блок управления ШД и к каким выходоам SECU-3 он подключается. Мне кажется что у тебя возникают какие-то помехи.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
насчет помех, входы и выходы ШД вывел на 8-pin MOLEX, step & dir соседние. Схему и плату покажу вечером.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Высылай мне на почту: Прошивку, EEPROM и схему
Проверю на стенде который мне предоставал dimonfish
Проверю на стенде который мне предоставал dimonfish
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
kylibinys, почмотрел схему и возник вопрос.
Входы MS1 и MS2 у микросхемы куда подтянуты? Должны быть подтянуты на землю.
Входы MS1 и MS2 у микросхемы куда подтянуты? Должны быть подтянуты на землю.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Проверил прошивку которую ты мне выслал на стенде dimonfish. Да, она действительно работает неправильно.
Причину выяснять нет смысла - используй последнюю версию прошивки из релиз-кандидата, она работает.
Причину выяснять нет смысла - используй последнюю версию прошивки из релиз-кандидата, она работает.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook